Перейти до вмісту

Громкий стук в двигателе


-vetal-

Recommended Posts

помогите разобраться в чём дело.в двигателе слышен довольно громкий стук в районе гбц чо то мне так кажется ближе к 3и4 цилиндров но при поворачивании трамблёра в позднюю сторону стук заметно уменьшается но с этим пропадает тяга и двигатели чихает ставил всё по метках стробоскопа к сожалению нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Для начала модераторское: надо читать правила перед созданием темы, название должно нести смысл, "помогите разобраться", "хелп" и т.п названия запрещены, темы с ними просто удаляются, посему предупреждение, пока устное.

По теме: отрегулируй зазор в клапанах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может он стуканул,тогда при изменении зажигания будет меняться стук,как давление масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регулировки и правильное масло я купил стукаюий двиг так на нём 10 тыс откатал, заклинил он от оборотов стартера, под конец правда грохот такой был что масса отключалась ну это если лень вскрывать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапана я отрегулировал ,цепь натянута вскрывать смысла не вижу так как только после вскрития.Этот мось ко мне попал пару месяцев назад двигатель работал  тихо ровно тянул правда не очень думал поменяю карб и всё будет ок так как там был  к126 поставил новый от пятёрки  но ничего не изменилось тут ещё и вода пошла в масло решил разобрать посмотреть что внутри разобрал вода пошла под гильзой 3го цилиндра больше ничего такого не нашёл вроде всё в норме.Все собрал обратно заменив все прокладки ничего не изменилось всё ка било до разборки.после нескольких дней регулировок обнаружил что метка на шкиве (вторая по ходу)должна быть ВМТ но это не так не знаю почему шкив я не снимал взял отвертку засунул в первый проворачивая коленвал нашёл реальную ВМТ поставил распредвал на метку натянул цепь двигатель заметно ожил но вот появились стуки. поршня к клапанам не достают прокручивал кривим раз 100 всё тихо.З давлением не очень холодный 6 горячий 0.5 это на холостом грешу на масло так как залил минералку дешёвую думал вдруг вода опять пойдет.Вот такая ситуация что делать дальше не знаю. Может кто подскажет буду благодарен       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на зуб была цепь переставлена типа так лучше тянул ,так не кривым, ни на оборотах до 3000 тысяч ничево не гремело и все работало,но когда выше трех тысяч стоял стук,когда я снял бошку в поршнях аж выемки от клапанов остались, но клапана не погнуло ,поршень в 4 горшке лопнул :blush:) от таки дела,такшо ставь все по меткам и  неизобретай велосипед и будет  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так почему же в мануале написано вторая метка это ВМТ а в реале не выходит. Машина то не из магазина может шкив какой то другой три месяца колупаюсь каждые выходные а результата нет вот и проверяю всё.Я себе так это представляю поршень первого в вмт распредвал на метке. Может я в чём ошибаюсь так  исправьте   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мож мы о  разном разговариваем :beach: но по врашению кривым стартером  ты должен выставить на вторую метку и на распедвалу у тебя должны совпасть метки,либо на распревалу может на 2-3 мм запаздывать,но не обгонять,ето может быть если цепь чють уже растянулась! не в обиду а ты мотор в правильную сторону врашаеш?ручкой или ключем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кручу кривым в обратно не повернёшь там же храповик знач правильно.Я вот о чем говорю когда шкив на второй метке поршень по идеи  должен быть в самом верхнем положении а он переходит где то сантиметр может чуть больше отверткой точно не определишь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шкив у тебя стоит на шпонке?проверял? если да то я тоды не знаю мож все там правильно с метками ,я отверткой не лазил , :beach: но случай описаный выше у меня крови попил немеренно пока я его выловил,и денег потратил 1000 гринов на новую поршневую,прокладки,масло и тд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа...было у меня такое на 412 шкир провернуло, на глаз от ВМТ см 2 опусти поршень 1 го цилиндра будет тебе момент зажигания и на шкиву набей заново метки первая МЗ а вторая ВМТ только отмерь сколько см между старыми метками (если не ошибаюсь 1-5  -  2 см ) Либо выставь первый Ц в МЗ снеми шкив и поставь по метки. Но я делал так так как старый шкив несмог открутитть :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделал метки на шкиве как говорит NovoSit  цепь естественно на зуб перекинул зажигание ставлю по новой метке всё работает заводится с пол тика но стучит где то сверху ближе к салону точно не скажу что в голове  кручу трамблёр на позднее стук на много уменьшается. Может что то в голове так реагировать на зажигание или проблемы в цпг ? Снимал вв провода с каждого по очереди стук не пропадает но когда снимал с 1 или 2 робота двигателя менялась а с 3 и 4 ничего не менялось искра есть на всех,свечи менял,клапана проверил всё с норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выверни все свечи и крути стартером. я свой стук искал отключая свечи поцилиндрово - стук не исчезал. вывернул все свечи - стука не стало. по итогам вскрытия все шейки были потянуты и коренные и шатунные. а на слух то вроди где-то сверху в башке стучало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так почему при позднем зажигании стучит намного тише?

а хз че оно стучит намного тише)))... - мой пример, лишь пример того, как я определил, что стучит то ли колено, то ли палец поршня - исключил голову с какой то вероятностью. вскрытие подтвердило, что голова непричем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулки вроде нормальные вот пальцы в поршнях туговато но проворачиваются должны же сидеть намертво.Вот что хотел спросить какой зазор должен бить между верхней частью поршня и гильзой а то юбка плотненько а вот с верху зазор где кольца где то на спичку это нормально или надо выбрасывать?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что я скажу снеми голову и по одному проверь все клапана закрываеш его и наливай керасина в гнездо если не протекает знач норм а если протекает меняй нах, у меня после оьрыва цепи грм повело 3 клапана симптомы были тежи не тянул и стучало непонятно где...на поршнях отпечатков нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще если финансы позволяют зделай капиталку двигла замени ЦПГ...шлифани голову замени все клапана притеревь их хорошо...и тд, вот только тогда будет толк

А морочиться с тем чего незнаеш как его собирали и как крутили двигло я не вижу смысла.. O:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулки вроде нормальные вот пальцы в поршнях туговато но проворачиваются должны же сидеть намертво.                    что ты иммеш ввиду ?  пальцы должны проворачиваться и в поршнях и во втулках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знал что должны пальцы вращаться и в поршне а они не сотрут стопорные кольца раньше я занимался мотоциклами то там по другому только во втулка а в поршне намертво иначе будет беда и довольно быстро. я парился думал выбрасывать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что я скажу снеми голову и по одному проверь все клапана закрываеш его и наливай керасина в гнездо если не протекает знач норм а если протекает меняй нах, у меня после оьрыва цепи грм повело 3 клапана симптомы были тежи не тянул и стучало непонятно где...на поршнях отпечатков нет?

голову так и проверял только бензином не текли ни один так и оставил не трогал после этого проехал 20км навыходных возьму компресометр может что увижу

во сколько капиталка обходится не подскажите ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...