Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

Без кастрюли лишние шумы. Зажигание раньше поставь и вытяни подсос. на холодную мучаешь ..там и нет холостых дай нагреется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Забыл ещё написать, что после регулировки клапанов и натяжении цепи коленвал за шкиф стал очень трудно прокручиваться. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю у меня перескочила цепь, теперь нужно вернуть её обратно. Как это сделать? Снимаю клапанку, ставлю метки (на шкифе) какие? Если можно подробно описать, буду ну очень благодарен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если правильно виставил и правильно натянула куда она перескочила? если все по меткам занчит все правильно. туго значит там есть компресия)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если правильно виставил и правильно натянула куда она перескочила? если все по меткам занчит все правильно. туго значит там есть компресия)

а чего тогда цепь так торохтит, после натяжения она должна была наоборот же замолчать? Как я подтягивал цепь, открутил болт на 0,5 оборота, провернул раза 3 коленвал и закрутил болт, правильно же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тот шо на картинке торчаший  послабить но не викручувать бо "собачка" могла упасть.  да прокрутить 4 раза закрутить болтик.. если торохтит снять  кламаную кришку и глянуть с какой сторони тарабанит. если справой , то хреново нада перекинуть на зуб и натянуть заново.

но сними клапанку и потикай отверткой в цепь телепаеца она или нет.. если да натягуй заново

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С разрешения Жеки выкладываю фото с коментариями,запуск мотора без клапанной крышки и крышки верхней звезды РВ показал отсутствие подачи масла на РВ,закоксовку натяжного механизма цепи и скрипо-скрежета в районе1-2 цилиндров. Выкрутка свечей 1го и 2го цилиндров дала пропадание "скрипо-скрежета.Решено было вынемать и вскрывать мотор. Снятие поддона показало не хорошую картинку, сухие первый и второй шатуны, коренные вкладыши 1.00,шатунные 1.25. благо есть еще один мотор с которого пойдет КВ. Вкладыши донорского мотора меня загнали в тупик,на коренных выбито 100405 с какой-то буквой в конце, на шатунных воопче ничего не разобрать,но поверхности всех шеек КВ-отличные. Блок,голова,передняя крышка(нижняя),поддон - поехали на мойку, но даже после мойки Кейхером требуют более качественной "стирки" в ручную. Ну и трохе фоток рабочего процесса:

post-16025-0-18571800-1459012057_thumb.jpg

post-16025-0-28390600-1459012058_thumb.jpg

post-16025-0-15871700-1459012060_thumb.jpg

post-16025-0-75083100-1459012060_thumb.jpg

post-16025-0-36964200-1459012061_thumb.jpg

post-16025-0-96215200-1459012061_thumb.jpg

post-16025-0-56142500-1459012062_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему масло непоступало? это тот мотор что куплен был?

Да,этот тот мотор из Кремня,там много всяких"почему",например первые компресионные кольца 4го,3го,2го цилиндров-лопнувшие,1й и 2й поршни очень затерты вдоль отверстий под пальцы,кольца первого цилиндра на удивление целые

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в очередной раз убедился-свой движок было сделать может и не дешевле-но 100 процентов знаеш что туда поставил. а так это не дрыгатель-а металолом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот щас подумал на ету тему и пришол к выводу что продавец етого чуда был как минимум в курсе дела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит продавец, уже продаван, был в курсе дела и пытался исправить ситуацыю но неполучилось или исправляли с целью обмена конченого барахла на кровно заработаные купюры

если отбросить все сложности и условности то оставшийся вариант и будет правельным, тобишь истиной  :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эй форумчане! хватит распускать сопли! Жека все сделаем,"главное спокойствие,дело то житейское" (с)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эй форумчане! хватит распускать сопли! Жека все сделаем,"главное спокойствие,дело то житейское" (с)

С вашей помощью и подходом к работе, у меня будет просто отличный двигатель, по настоящему новое "сердце" морковки))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процесс "стирки" двигателя по методу Neptuna. Довольно эффективно работать шаприцом расход бензина маленький и чистит очень хорошо. 

 

post-19517-0-92368100-1459133607_thumb.jpg

 

А все что нам нужно для стирки, это: шприц, бензин, щетки и много-много тряпок)

post-19517-0-11121300-1459133669_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рано "булки" расслабил! " мыли мыли трубочиста,чиста-чиста,канкретна,канкретна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NEPTUN респектище!!! :good:  без помощи опытного человека хозяин наверняка бы еще помучался с неделю с этим двигателем, а потом бы сжег москвич за гаражами))))  а так человек опыта наберется и сохранит еще одного москвича

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

NEPTUN респектище!!! :good:  без помощи опытного человека хозяин наверняка бы еще помучался с неделю с этим двигателем, а потом бы сжег москвич за гаражами))))  а так человек опыта наберется и сохранит еще одного москвича

Ну не сжог бы)))) Но сам бы я очень долго разбирал, а так как скоро защита дипломной работы, то делал бы я его сам, наверное  до осени)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...