cosmich412

куплю верхний газовый смеситель на "солекс"

14 сообщений в этой теме

Может у кого нибудь валяется верхний смеситель, очень надо, на "Бажановском" рынке не нашёл, ни новую ни Б/У. Да и цена на новую была озвучена в 300грн.

Может у кого есть ненужная я куплю (за разумные деньги). Желательно Донецк Макеевка.

 Сори если создал тему не там, если надо перенесите!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канешно извиняюсь за почти флуд но верхний смеситель солексу вреден, только врезки!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канешно извиняюсь за почти флуд но верхний смеситель солексу вреден, только врезки!!!

Сколько людей столько и мнений,обоснуйте чем верхний смеситель может помешать работе карбюратора,без обоснований,Ваши слова просто слова.И вообще то тема про то что человек хочет купить,а не про Ваше,извините,отношение к верхнему смесителю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: езжу на верхнем, с солехом. на 1,5 уфе.

10 л по трассе при скорости 120 при полностью загруженном авто

(5чел немаленьких+полный багажник)

на ручку подсоса реагирует. 

на бензе ездит.

что не так??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...,обоснуйте чем верхний смеситель может помешать работе карбюратора,....

 

Пример:  

 

Факт 1:  Рено-9, двиг 1.4, с совдеповским Соллексом:  До перехода с верхнего смесителя на штуцерные врезки расход по городу 11 л, после перехода  --  9,5

 

После установки врезок пришлось закрутить "клапана жадности" почти на 2 оборота.  На верхнем смесители так зажать не получалось  --  двиг ставал неравномерно работать.

 

Факт 2, та же машина:  С верхним смесителем не было возможности использовать подсос, т.к. заслонка была ниже смесителя. Приходилось при прогреве либо постоянно держать ногу на педали газа, либо увеличивать холостые обороты на газе.

 

Убедил?

 

Согласно устоявшейся практики газовых спецов, подвод газа должен осуществляться в карб в самом узком месте диффузоров и между дроссельной и воздушной заслонками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений,обоснуйте...

Людей много а физика одна, Виктор выше впринципе все написал. Обосновывать очевидные вещи не вижу смысла. Пусть автор таки найдет эту фигню и поставит, а потом создаст тему про покупку врезок, и я с удовольствием почитаю третью тему, про сравнение  :)).

У нас на лоске вменяемые продавцы, никогда не порекомендуют на солекс эту лейку, это еще один аргумент.

Кстати если лейка найдется то советую не удивлятся, почему она так пахабно сделана :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Убедил?

 

Согласно устоявшейся практики газовых спецов, подвод газа должен осуществляться в карб в самом узком месте диффузоров и между дроссельной и воздушной заслонками.

Нет,я могу привести кучу примеров когда автомобиль с верхним смесителем,которые работают и имеют отличный отклик на подсос,в том числе и мой москвич до установки 1.7,хотя с последним  предложением согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за полемику, но я предпочитаю верхний смеситель.

1) Не нужно сверлить и портить карб, у нас на рынке сейчас такой стоит 3500-4000грн.

2) Как показали опыты ( просто просверлил кастрюлю и протянул шланг вовнутрь воздушного фильтра) двигатель на холостых работает отлично и ровно, при вытягивании подсоса обороты поднимаются и двигатель работает на повышенных оборотах ровно без тряски и провалов. При попытке газонуть почти глохнет ( нужен ещё один шланг во вторую камеру)

3) Поставил второй шланг в кастрюлю ( просто теперь два шланга из кастрюли лежат каждая напротив своей камеры) двигатель заводится с пол пинка, на подсос реагирует отлично, во время пробного заезда не ощутил никакой разницы в разгоне и динамике, винт жадности при этом на вторую камеру закрыт полностью а на первую приоткрыт на 2 оборота.

Отсюда напрашивается вывод: карб портить не нужно ! нужен вехний смеситель! пока езжу со шлангами расход ещё не известен но думаю всё в норме, а пока ищу смеситель если у кого есть свистите!!!


у меня есть такой! http://moskvich.net/topic/21560-продажа-ненужного/ звони.

А трубки куда шланги надевать нету?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.он некомплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня есть-фото позже,он еше савдеповский..как его к вам если что доставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонцом. кто-нить забирает с НП и дальше ввозит в респубилку...

к бэушной железяке при досмотрах цепляться никто не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новой почты думал, но тут проблемма. НП держат товар только 1 неделю, потом отправляют в утиль, тут нужно угадать ещё когда кто-то будет ехать, заранее отправить, и чтобы всё совпало, тоесть чтобы товар пришёл и человек подъехал!?


 у меня есть-фото позже,он еше савдеповский..как его к вам если что доставить?

если можно фото, и цена , а там посмотрим что да как (сейчас с финансами не фонтан)


Ещё есть мысль мысль сделать самому! Ну отлить форму из дюрали, засверлить отверстия немного больше диаметра дифов и сбоку вкрутить штатные врезки, а в отверстия запресовать вставки с отверстиями по кругу под газ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не срослось как-то с б\у лейкой и пришлось сделать её самому! Взял верхнюю часть с убитого карба 2105, она была погнута, срезал с неё самый верх ( постель на которую прикручивается воэдухан) обточил всё ненужное оставив только постель и дифы. Потом врезал в дифы врезки и прикрутил всё это дело прямо на резинку уплотнения воздухана. Сразу не завёлся (слишком большой поток воздуха) пришлось сделать над дифами чашечки (типа антихлопок как на лейке для инжа) и вуаля! Я завёлся с пол пинка, подсос работает, разгон бешенный вплоть до 4000 об\мин и далее, расход умеренный около 11л-100км, я щастлив!!!

P.S. Думаю тему можно закрывать, спасибо всем кто принимал участие в поиске и обсуждении.

Сорри за отсутствие фото, фотик накрылся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас