Перейти до вмісту

Система охлаждения топлива на москвич 402 403 407 408…


Recommended Posts

Обратку сделать , как на ВАЗ 2109 и не надо большеогород городить .

пожалуй соглашусь. уже так делали одному москвичеводу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема в правильное русло, в особености летом.

когда бензонасос хандрит от жары,

 

пс

в автомобилях порше применяется система теплообмеников, для охлаждения топлива, а в спорте как например gt3 система охлаждается от климата, тоесть фреоном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это водянка с компьютерного охлаждения, еще бы установил материнскую и прошил биос, и  его мось был с электронным управлением оборотов вентилятора охлаждения компьютерного радиатора. До чего народ фигней страдает...  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А понту? Ставишь радиатор не под капотом - оно охлаждает до окружающей температуры, под капотом все равно нагревается. Ставишь под капотом - бензин быстрее нагреется до температуры под капотом

 

Шо так фигня, шо эдак. Разве что на обратку вешать под днище, чтобы сливался бензин комнатной температуры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я бы поставил ету штукенцыю перед главным радиком и ездил бы

З.Ы. а потом зимой как дурак бы бегал вокруг машины и чесал бы репу какого оно неедет а всё потому что вода в куллере замёрзнет от безплатного холода и дешовой мочи дешового бенза и закупорит магистраль.

При стоянке оно от радика нагреется(если машина успеет прогрется) и бенз пойдёт опять, снова(опять же если!!!!!) едем - снова холодно - снова стоим и материмся.

И так пока етот шлак будет "висеть" у нас на машинах. Предыдущий оратор правильно спросил 

 

А понту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это только ради того, чтобы БН не перегревался - так его тогда под замену и все

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это только ради того, чтобы БН не перегревался - так его тогда под замену и все

Живу в самой адской жаре, в степи, на юге Украины. Никаких проблем с БН не было, ничё не кипело. Постоянная унылая тянучка по городу, многочисленные остановки, завёл-заглушил.

Я не  говорю. уже о том что машина не перегревается, при штатном радике и 4 лопастях. Может я на другой планете живу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живу в Киеве и когда приходит время покинуть его и отправится на волю село то бывает что попадаю в пробку, с кем не бывает. Так вот мне бывает что приходится подгазовывать что б не закипеть оп простоя. При етом хочет закипеть только ОЖ

Непонимаю людей которые ездят с "електрочайниками" под капотом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ездят с "електрочайниками" под капотом

поясни будь добр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты про ЭВСО? А чем плохо?

если я правельно расшивровал то... тем что у меня его нет((((( точней есть но лежит и пылится в гараже а машина ездит по Киеву и области, туда куда нада, возит то что нада и при етом на той скорости на какой я хочу

Как я говорил ранее проблемами являются только пробки длинной больше 15 минут

 

 

поясни будь добр

в електочайнике кипит вода, в бензонасосе топливо(не всегда бензин, иногда его подобие) - простая аналогия, не более

хотя за общими процесами нада было не електочайником обзывать а бензомаслокипятильником  :goodd:  :))  :))  :))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электровентилятор системы охлаждения

 

Зимой быстрее прогрев, меньше расход по трассе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вкурсе Я, вкурсе. дело в том что я погряз в словосочетании "глобальная модернизацыя"

Просто иногда удивляет как люди ссорятся на некоторые узлы и агрегаты, несмотря на то что они просты как камень так ещё и работают в соотвецтвии с заданием(некоторые щас подумали что просто лежат)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда их возможностей и функционала не хватает

Хочу в пробке продувание радиатора мощным потоком, тогда, когда это нужно мотору, а не постоянно. Хочу поллитра на сотню экономить на трассе, а не впустую воздух гонять лопастями

 

Вот и ставится ЭВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...