fallenbird Опубліковано: 14 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2015 У меня Иж 412. Когда едешь на первой или второй передаче при нажатии на педаль газа получается сильный провал и авто практически останавливается(не хочет ехать). На третьей - четвертой передаче авто работает четко. Помогите пожалуйста! подскажите что может быть? Пробовал подставить другой карбюратор - проблема не исчезла КПП ПОЛОНЕЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2015 А как у нас дела с вакуум усилителем тормозов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gribanin Опубліковано: 14 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2015 Вакуумныи опередитель зажигания на трамплере проверить, или шлангочку к нему. Проблема может быть там. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 1 и 2 у тебя отсуцтвует, выпал штифт в кпп. Ты заместь первой включаеш 3ю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Это мистика Должно тупить на всех!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
РоманиуС Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 1 и 2 у тебя отсуцтвует, выпал штифт в кпп. Ты заместь первой включаеш 3ю. Или кулиса ненастроенна и живет своей жизнью. Но судя по симптома- не работает 1ая и 2-ая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 я думаю провал и нет 1 и 2 разные вещи.Если бы не было 1 и 2 было бы проблематично тронутся с места,а провала бы не было.Тут скорее всего явная не хватка топлива,то есть смесь бедная.Это может быть из за карба,подсоса воздуха,бензонасоса.фильтров и зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fallenbird Опубліковано: 15 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 я думаю провал и нет 1 и 2 разные вещи.Если бы не было 1 и 2 было бы проблематично тронутся с места,а провала бы не было.Тут скорее всего явная не хватка топлива,то есть смесь бедная.Это может быть из за карба,подсоса воздуха,бензонасоса.фильтров и зажигания. Думаю что где-то здесь проблемка зарыта.Фильтрок снял продувается легко - не забит. Карбюратор другой подставлял. Пробовал зажигание регулировать - проблема не решается. А может такое быть из-за выработки штока привода бензонасоса? 1 и 2 у тебя отсуцтвует, выпал штифт в кпп. Ты заместь первой включаеш 3ю. Интерессная у вас логика я вместо первой включаю 3тью - авто не едет. Потом включаю третью и машынка летит Вакуумныи опередитель зажигания на трамплере проверить, или шлангочку к нему. Проблема может быть там. шланг можно прноверить - а как проверить вакумый корректор ? Допускал такой вариант Или кулиса ненастроенна и живет своей жизнью. Но судя по симптома- не работает 1ая и 2-ая. КПП стоит от Полонеза 5ступенчатая. Там рычаг напрямую в КПП вставлен. Но крышка с рычагом снималась. Передачи все включаются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 ето не логика , а такое было. если на третей едет, и темболее не четвертой, то с карбом и уоз все ок. в боковой крышке кпп есть штифт, если он выпадает то 1-2 исчезает, но кажется что включаеш первую. попробуй разогнатся на первой, токо на первой. пробуй. По поводу логики ты бы помалкивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fallenbird Опубліковано: 15 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 ето не логика , а такое было. если на третей едет, и темболее не четвертой, то с карбом и уоз все ок. в боковой крышке кпп есть штифт, если он выпадает то 1-2 исчезает, но кажется что включаеш первую. попробуй разогнатся на первой, токо на первой. пробуй. По поводу логики ты бы помалкивал. ето не логика , а такое было. если на третей едет, и темболее не четвертой, то с карбом и уоз все ок. в боковой крышке кпп есть штифт, если он выпадает то 1-2 исчезает, но кажется что включаеш первую. попробуй разогнатся на первой, токо на первой. пробуй. По поводу логики ты бы помалкивал. в полонезовской кпп? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Oleksandr Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Бредятина по поводу нет передачи.Ну как можно перепутать на какой передаче стартуешь.А то что именно на 1 и 2 не едет так на 3 и 4 просто эффект не так ощутим и когда даешь газ в пол не 3 и 4 даже исправная машина не едет.а вот когда газу даешь на 1 тогда чувствуется.вакумный коректор тоже особой роли не играет,если он не заклинил то просто снять с него шланг и он не будет опережать зажигание.Но могу сказать что разница с ним и без него не очень заметна.для начала проверить бы подсос воздуха.Как на хх работает?Такой эффект вполне могут создавать провода,свечи,галимый бензин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 на первой на ровной дороге ты ло какой скорости розгоняешься? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
РоманиуС Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 Думаю что где-то здесь проблемка зарыта.Фильтрок снял продувается легко - не забит. Карбюратор другой подставлял. Пробовал зажигание регулировать - проблема не решается. А может такое быть из-за выработки штока привода бензонасоса? Интерессная у вас логика я вместо первой включаю 3тью - авто не едет. Потом включаю третью и машынка летит шланг можно прноверить - а как проверить вакумый корректор ? Допускал такой вариант КПП стоит от Полонеза 5ступенчатая. Там рычаг напрямую в КПП вставлен. Но крышка с рычагом снималась. Передачи все включаются У меня после ремонта движка проблема была- не было тяги. Потом оказалось что просто не включалась 1 и 2, а в гараж заезжал на 3. Не включались передачи потому что поменял ремкомплект втулок ,потом отрегулировал и стало все ок. Проверь максималку на третий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2015 ооо, надо было с етого и начинать. если кпп полонез то минус одна проблеема, на родной кпп такой прикол есть. в карбе насос ускоритель работает? вакуум воздух несосет? попробуй заглушыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fallenbird Опубліковано: 17 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 Вакуумныи опередитель зажигания на трамплере проверить, или шлангочку к нему. Проблема может быть там. Проверил шланг вакуумного опередителя - целый. Сам опередитель если создавать разреженые работает. Центробежный корректор тоже работает. На контактах прерывателя вообще небыло зазора(не знаю как авто вообще до этого ездило) - выставил 0,45. Проблема все равно не пропала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 17 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2015 О и у меня началось похожее тока на всех передачах Люди спасайте нужны идеи!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fallenbird Опубліковано: 19 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 Гуру подскажите какой дожен быть правильный зазор на электродах свечей зажигания. В электронной книге мо М412 у меня написано 0,8-0,95 - и я выставил такой. Старая обычная книга пог Ижу говорит об зазоре 0,6-0,75 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 Э, ДЭ? КСЗ БСЗ? 0,8 0,75 0,75-0,8 0,9 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fallenbird Опубліковано: 19 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 Э, ДЭ? КСЗ БСЗ? 0,8 0,75 0,75-0,8 0,9 Какой зазор должен быть на безконтактной схеме? и какой зазор свеч на транзисторном зажигании? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 085 09 . Какая катушка КТСЗ ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз