Zazik Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Андрюха,и ремвставку вваривай точками,с промежутком около 1,5-2см.просто металл меньше крутить будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Все крыло не меняй. Космич верно говорит - болгаркой резать нада. Я долго мучался пока не подсказали Отрежь от крыла еще немного, чтоб ушел металл который повело. Подгони латку на крыло, но не приваривай пока не подгонишь арку и окунек. У меня так и так получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Резал ножницам по краю ржавщины так как на болгарке лень было перекручивать круг. Перед сваркой обязательно все подрежу встык болгаркой и варить буду точками - благо полуавтомат хороший и немного опыта уже есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2010 Кстати ремвставки пола багажника есть в продаже, никто не в курсе? 2 zammatay Я меня эта пластина (усилительная или ограничительная посередине крыла) где-то протерялась еще до меня. Надо будет поискать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 Неспеша, если не сказать медленно двигаемся дальше. Ремонт кузова для меня это ново, поэтомы стараюсь не спешить. Да и спешить особо не получается - то лень то дома надо что-то поделать, а с работа пока по пробкам доберешься уже ничего и не хочется. Но все же: Усилил по совету Chaiki передний поддомкратник (пока один) [smg id=639] [smg id=638] Вварил в новый усилитель пластину с гайкой для инерционных ремней на новое место под стойкой (смещено на 9 см вперед относительно старого) [smg id=642] [smg id=644] Ну и ошибки. Все таки поспешил с отрезанием старого усилителя -надо было сначала пол подремонтировать. Как отрезал думал оставлю, но сейчас не понравилось его состояние и решил по краям заменить. Сделал вот такие вставочки [smg id=640] и вварил [smg id=647] [smg id=646] По совету друга усилитель, внутренний порог, поддомкратник погрунтовал, покрасил, высохнет - еще мастикой пройдусь [smg id=645] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 24 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2010 Ну просто нету слов, молодец, самому летом предстоит такое же благое дело, так что тоже наблюдай)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 24 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2010 Скажешь "Гоп", когда сделаешь, или хотя б начнёш. Вот человек делает, и не лениться, понемногу, помалу, в меру сил времени и финансов. А не просто так "фоткается" возле разобраного, в отличии от некоторых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Ndrey, лучше мастикой не покрывай. Потом как будешь варить начнет мастика плавиться и мешать. Уже проверенно на себе)))) Так что прогрунтовал и хорошо. Потом как закончишь, в пороги пушсала с отработкой залей и пока горячее швачкой постарайся размазать по внутренней поверхности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Скажешь "Гоп", когда сделаешь, или хотя б начнёш. Вот человек делает, и не лениться, понемногу, помалу, в меру сил времени и финансов. А не просто так "фоткается" возле разобраного, в отличии от некоторых. Опыта не хватает в кузовных работах. По электрике и двигателю нормально, а как варить что куда не хватает опытного наставника. На фотографиях в и-нете все красиво, а как сам начнешь - не все получается. Да и не припекло еще с ремонтом, машина особо не нужна. Если бы припекло за пару недель бы все сделал. А так сейчас для меня это хобби и способ отвлечься от запар и проблем на работе - там в основном за компом и мозгами шевелить приходится, а руками уже в гараже. Для меня кайф что-то сделать своими руками, а если еще и все получается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Ndrey, лучше мастикой не покрывай. Потом как будешь варить начнет мастика плавиться и мешать. Уже проверенно на себе)))) Так что прогрунтовал и хорошо. Потом как закончишь, в пороги пушсала с отработкой залей и пока горячее швачкой постарайся размазать по внутренней поверхности. Думал пройтись в труднодоступных местах и там, где сварки не будет. Покрасил то все детали полностью, но перед поваркой поверхности почищу. Рылся в нете как обрабатывать лучше. Нашел рекламку "Раст-стоп", знаю что Дима Лабет делал и доволен, но на одном из форумов есть информация, что он не дружит с битумной мастикой - подрывает ее, впитывается и в пустотах начинается коррозия так как "Раст-стопа" уже не хватает для защиты от влаги. Сам пока думаю все-таки: грунтовка-краска-мастика, внутри салона вибропласт, в скрытые полости мовиля налить. Кстати D.mon как сварочные швы заделывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 А про какие именно сварочные швы идет речь? Если лицевые (к примеру ремвставка крыла) то после того как приварил зачищал болгаркой до ровной поверхности. Дальше грунтовал, шпатлевал... если это внутренние какие то то просто болгаркой сбивал острые края и большие наплывы, потом грунтовал или суриком покрывал. Дальше слой мастики. На сварочных швах хорошо вмазывал кисточкой мастику во все углубления и швы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Скажешь "Гоп", когда сделаешь, или хотя б начнёш. Вот человек делает, и не лениться, понемногу, помалу, в меру сил времени и финансов. А не просто так "фоткается" возле разобраного, в отличии от некоторых. Это сообщение я адресовал человеку, чьё сообщение было выше моего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Скажешь "Гоп", когда сделаешь, или хотя б начнёш. Вот человек делает, и не лениться, понемногу, помалу, в меру сил времени и финансов. А не просто так "фоткается" возле разобраного, в отличии от некоторых. Это сообщение я адресовал человеку, чьё сообщение было выше моего. Никаких претензий. Хотел обрисовать как у меня, ИМХО: не бывает двух одинаковых ситуаций, у каждого свои обстоятельства, факторы, причины вот и стараюсь не судить никого, могу высказать свое мнение или поделиться опытом. У меня есть еще две "подшефные" машины у хороших знакомых Вольво-460 и Пежо-505, которые иногда тоже требуют моего внимания (я немного опытнее). Плюс еще у друга Пежо-405 и Таврия, помощь и там требуется. Как и моему Москвичу с его стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Да это как бы просто моё мнение... Ессно что у каждого своя жизнь, как получается так и живёт. Ни кого не сужу, гиблое это дело. Просто почитал гараж и мне травиться что и как тут делается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Спасибо, делаю для себя. я всегда говорю: "Делай хорошо, а х..во всегда получится!" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 Я считаю, что если делать, так делать только отлично. Конечно не всегда получается, иногда прикрепляется мат, но в целом можно хотяб постараться сделать как можно лучше. И для людей и тем более для себя. Кстати посмотрел в галереи фотки, даи тут посмотрел, при укстанвки КПП, и получил для себя ответ, как же будет находиться кулиса. Одно дело вымерять, и совсем другое наглядно посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Двигаемся дальше: Поварил немного пол [smg id=650] [smg id=651] Прощелся щеткой на болгарке и загрунтовал [smg id=652] С полом салона с левой стороны закончил. Остались труднодоступные места - передний/задний поддомкратники, арка заднего колеса, левая сторона багажника. Ну и естественно усилитель +порог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Хорошо получается, качественно Кстати как ты стыкуешь заплатки? Внахлёст или в стык? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Хорошо получается, качественно Кстати как ты стыкуешь заплатки? Внахлёст или в стык? Качество получается за счет хорошего полуавтомата и приобретенного уже опыта. Варю встык - начитался в интернете, что если варить внахлест, то там ржавеет сильнее. Вот например http://969m.ru/41/kuzoff/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Вот-вот! Чего же и спрашиваю Я сам варил встык, но полуавтомата не было, пользовался электродной сваркой. Подгонять конечно очень хлопотно, но за то красиво в результате получается))) Кстати статья очень познавательная для новичков этого дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Кстати статья очень познавательная для новичков этого дела. И для военных! Кстати вот еще интересный ресурс http://www.vgaraje.su/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 12 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Блин, задолбали любители старых советских сварок с немеряным потреблением у меня в гаражах. В четверг пришел в гараж с твердым намерением пару часов поработать - включил болгарку, даже пару раз шлифанул заусенцы и... "липиздричество кончилось!" Сегодня пришел та же хрень, включил 12 в лампы от АКБ, попили пива с другом, пообщались и разошлись по домам. Сосед по гаражу (малярка у него) пару недель назад чуть не отпи...л под горячую руку попавших мужиков с тачкой. Подумал что они как раз сварку перевозят после того как свет погас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Андрюх, ну как там продвижения у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Никак, липиздричества бывает 140 вольт из 220 нужных. Даже болгарка плохо крутится... Пока занимаюсь панелью приборов, которую пытался сделать год назад. Попозже вылажу фотки. Кстати ты с электронными спидометрами не имел дела? Я затупил, снял стрелку, а положение не отметил относительно оси. Вроде настроил, а при подаче напряжения стрелка скачет на полшкалы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Такими спидометрами конечно не занимался, но как я знаю в основе всего лежит милиамперметр. Может ты что то случайно оторвал и не заметил раз стрелка прыгает? Ведь положение стрелки ни на что не влияет кроме как на погрешность измерения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз