Перейти до вмісту

Правильное подключение патрубков системы охлаждения на классике


Recommended Posts

ну для эксперимента можно пока печку тупо взять и исключить т.е. собрать СО без неё. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ну для эксперимента можно пока печку тупо взять и исключить т.е. собрать СО без неё. 

просто кинуть на шланги соединитель и все?) идея конечно, еще что хотел сказать, до этих танцев с бубном печка грела

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне так пришлось сделать - дабы проверить подозрение и получилось, вместо печки соединил шлангом и вся СО заработала без выбросов и кипения, так я понял, что дело в печке.

Потом стал разобраться с печкой, а там тупо воздух, и я его не мог выгнать. Но нашел способ, немного потерял ОЖ и сработало.

Залил всю систему и шланг от печки поднял вверх залил ее полностью, потом пальцем заткнул и опустил вниз. При этом палец освободил и потоком ОЖ в бутылку  и так из печки вытянуло воздух, затем соединил этот шланг на вход помпы. И вот, как это сделал, вся СО заработала, так как надо и печка греет в разы лучше - шланги горячущие, а то были немного теплыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче отключил я печку, соеденил 2 патрубка печки между собой, теперь вот в чем прикол:

 

Машина вроде бы не кипит, но мотор греется дай бог, так что в один прекрасный момент тяга пропадает пока не подождешь не остынешь, возле АКБ вообще жара, наверно электролит вариться там.....  Датчик температуры показывает начало белой зоны, но это далеко не так, мотор явно горячее (думаю он погоду показывает, так как его размещение конструктивно откровенно дибильное", не уверен что он даже в воду погружается там на выоходе малого круга)... ... все патрубки горячие, значит циркуляция есть... теперь радиатор верх с боковинками горячие, а низ теплый и середина теплая, получается как бы кипяток не проходит через весь радиатор, а идет по кратчайшим путям, там где нету перегородок, то есть через боковые части и на помпу потом выходит...   ТЕРМОСТАТА  у меня нету) труба вместо него, малый круг заглушен. похоже радику капут пришел и при чем давно... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимаешь радик заливаешь в него горячую воду и щупаешь на равномерность прогрева, такой же принцип как с печным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так то что у тебя вместо термостата фиговина установлена это плохо и малый круг заглушен - это все не правильно! И собирай нормальные компоненты СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при таком раскладе система должна работать, прогрев долгий это да есть такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю что это танцы с бубном-прикрути к мотору обычный градусник на 100 градусов, и узнаеш температуру двигателя,а на ошупь-при 60 градусах уже для руки все патрубки кипяток,да и под капотом летом очень жарко-так что это не показатель.По поводу радиатора-он похоже забитый :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня "как-то" настроил зажигание (на слух, более-менее стабильные обороты ловил), пока грелся на холостых, думаю потрогаю радиатор, что он теплый по все площади, верх более горячее, к низу более холоднее... боковинки немного горячее, думаю проедусь, сел поехал. Покатался около 10 км, в разных режимах, медленно на 1 передаче по неровной дороге 1 км где то, потом в среднем темпе, потом тапку в пол, 2 круга тапки в пол, обратно в среднем темпе и медленном, к гаражу приехал, на холостых пока ворота открываю, заехал, открыл капот вроде бы все ок, не кипит, не булькает. Радик теплый, верх горячий, далее к низу похолоднее...  Мотор (всегда щупаю в районе 4 горшка, он самый горячий) на ощуп руку плотно к гбц приложить, секунды 2 можно продержаться, далее щипает))  не знаю, может это нормальная температура, но самое главное что датчик температуры находиться в начале белой зоны, колеблеться только максимум на 1 мм еле заметно, рукой щупаещь тот патрубок где он стоит, терпимо .... при том что тапку в пол и стрелка не двигалась почти, как такое может быть? датчик как бы исправен... 

 

чудеса творятся, москвич как дикая лошадь, надо правильно оседлать) что заметил, так у меня пробка расширителя с бачком не хотят дружить, бачок нового образца а пробка старого, и по резьбе что то не очень хотят совпадать, до конца не закручивается, спрыгивает, немного прижимаю пробку но не нрав мне.. когда патрубок нажимаешь слышно как "пш пш - пш" из под пробки, значит она не держит ничего .... из за пробки может система ОЖ выеживаться ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне пробка серьезно мозг вынесла,она была без клапана.купи новый бачек с пробкой от Ланоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне пробка серьезно мозг вынесла,она была без клапана.купи новый бачек с пробкой от Ланоса

интересно, как ты его запитал, если там 3 штуцера, а в москвичевском 2 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 остаеться самый нижний и самый вехний , тот глушиться

я думал поступить немного проще, просто пойти на рынок и взять несколько крышек на выбор: от 10-ки, ланоса + еще от чего и накручивать на бачок смотреть как подойдут, конечно надо бы глянуть на какое они давление рассчитаны ... у москвича где то 0,9 - 1,1 думаю 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну можно конечно и поискать пробку, хотя фото приложи что у тебя сейчас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если потянута резьба на бачке,то тебе уже ничто не поможет бери Ланос бачек с крышкой и не суши мозг

Можно и Ауди бочек но они дорогие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению крышки не удалось подобрать, нету такой резьбы. Придется покупать другой бачок. Сегодня поездил км 20 мотор не кипит, не выбрасывает, но греется что потом на горячем трудно завестись и слабо тянет горячий... крышка сама не плотно на бачке сидит, на ходу откручивается немного, на патрубки жмакаешь она шипит не держит ничего ... 

 

 

Заказал АУДИ бачок с крышкой ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил ауди бачок, система стала герметичной + он больше по объему, залил ОЖ по отметке между мин и макс. Выгнал пробки вроде бы, снимал на печке, побулькало, и на коллекторе впускном тоже бульк был несколько раз и сразу погорячели все патрубки. Газуешь видно помпа качает, с верхнего шланга тонкого на бачке струя льется. Мотор нагревается до начала белой зоны за минут 6-7 и стрелка останавливается, при этом руку уже печет ложить на блок). Но заметил, что патрубки немного жестче становятся, как буд-то там давление есть, не сильно раздуваются, но пальцами чувствуется, не знаю может так и должно быть? Так как в бачок при прогазовке ничто не булькает, все ок. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давление должно быть... в районе 1-1,2 кг обычно..

эта пробка хорошо держит, главное чтобы патрубки не порвало, надо испытывать на ходу.... бачок с крышкой от ауди с4 ..там давление в системе около 1,2 - 1.5 максимум 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем пришел сегодня в гараж, машина холодная (прошли сутки после нового залива ОЖ и работы двигателя), пощупал патрубок он под небольшим давлением, пальцами сжимается но чувствуется, пробку бачка открутил немного пшикнул. Прогрелся поездил км 10 поставил машину, потом заехал в гараж  проверять, уровень ОЖ в норме, мотор теплый, градусов 50, не больше 60 по гбц... ( при езде по датчику температура всегда в начале белой зоны, но рукой блок горячий трогать, датчик работает ) патрубки теплые все, щупаю патрубок он тоже под давлением, только немного большим, чем был, прожимается пальцами. Крышку открутил, пшикнуло. Вот сфоткал крышку ауди/фольцваген 

 

post-17624-0-50008100-1438198759_thumb.jpg

 

post-17624-0-82911700-1438198773_thumb.jpg

 

post-17624-0-64528600-1438198780_thumb.jpg

 

Клапан похоже внутри там в крышке. Думаю, не повзрывает патрубки, пока крышка откроется ...

 

Так по бачку нареканий нет, все сухо, чисто, не подтекает ничего. Надо бы новые патрубки поставить везде, а то эти уже в среднем таком состоянии, но еще без трещин. Система герметична

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена цацки?

Этот бачок с крышкой полный оригинал, Германский. Снят с ауди "сотки" С4 похоже, взял за 150 грн б/у у одной женщины на ОЛХ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе тоже такой-же бачек с крышкой поставил, уже год , все нормально. Патрубки также держатся под небольшим давлением, и после остывания тоже. Только не закручивай пробку до "всерачки". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе тоже такой-же бачек с крышкой поставил, уже год , все нормально. Патрубки также держатся под небольшим давлением, и после остывания тоже. Только не закручивай пробку до "всерачки". 

Утешили) Ну я такие вещи не люблю перетягивать, нормально все закручивается) Главное чтобы функционировало все, теперь осталось разобраться с радиатором печки и поставить термостат, собрать всю систему как должна быть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...