Перейти до вмісту

Правильное подключение патрубков системы охлаждения на классике


Recommended Posts

Этот бачок с крышкой полный оригинал, Германский. Снят с ауди "сотки" С4 похоже, взял за 150 грн б/у у одной женщины на ОЛХ. 

Очень даже повезло с бачком надо мотору дать нагрузки :резвый старт со светофора, обгон на четвертой,затяжной подьем на 3й,4й воопчем покрутить мотор на нагрузку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Очень даже повезло с бачком надо мотору дать нагрузки :резвый старт со светофора, обгон на четвертой,затяжной подьем на 3й,4й воопчем покрутить мотор на нагрузку

Крутил) Только не долго)) Заправил вчера 10 литров, сегодня 5 ... проехал всего то км 30 от силы и уже лампочка подсвечивает... Жрет многовато, такое оущещение) Надо ехать к карбюраторщику .... жрет но едет))) 2 камеру открываешь и уезжаешь со светофора, при этом крутишь макс до 3,5 где то ... мотор со 2 трогается, как 412 с 1, при этом сцепу долго не надо держать, так же как на 1 все...  я не знаю что там и кто его собирал... 1.5 с блоком и головой 412 стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь задача следить за патрубками большого диаметра и хомуты качественные ставить.Система на воде?

Гдето пролетали статейки о переделках крышек на более низкое давление хотя... должно нормально работать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь задача следить за патрубками большого диаметра и хомуты качественные ставить.Система на воде?

Гдето пролетали статейки о переделках крышек на более низкое давление хотя... должно нормально работать

Да система на воде, большие патрубки у меня немного вдавлены от хомутов уже, и чувствую при сильном расширении могут порваться в этом месте. Поменяю. А система пока на воде, потому что надо делать печку, чистить и т.д. и собрать систему в кучу, с термосом и прочим. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поездил, заметил капли воды под радиатором. Заглянул, а там вода сочится сквозь стенку боковинки радиатора, сразу под датчиком карлсона. Радик медный, советский, паянный видно и как раз с под места пайки сочатся капли. Стравил давление в системе, открутив крышку. Мне кажется что она не стравливает, так как плотно сидит на бачке, и технические отверстия, что должны выпускать воздух тоже закрыты плоскостью.... не знаю, может не так туго затягивать крышку ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...