Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Стоп в проспекте 3318 это 1,8. В статье 248 это 2,0. Почему бы и нет! разница максимум 10 лошадок. прирост 150 кубиков обьема. Все вполне реально.

и чё такой движок стоит? это из "старых запасов" или кто-то сейчас их выпускает?

Это из запасов. Их никто больше не выпускает! Умерли смертью храбрых благодаря олигархам жадным до наживы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп в проспекте 3318 это 1,8. В статье 248 это 2,0.

:00: Где были мои глаза.... :dolf2: слона то я и не приметил....

Не досмотрел. :blush: Sorry...

Уж больно красив моторчик - засмотрелся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не. Все нормуль. В любом случае этот будет пока что карбюраторным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не. Все нормуль. В любом случае этот будет пока что карбюраторным.

С ЭБН))) Обычный не предусмотрен)))

2d8c9907885af4959a3e3166bb770a05c31238140338944.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При разнице мощности в 5л.с = + 5,56% действительно карбюратор может оказаться лучшим решением,

установка инжектора и всего, что с ним связано при таком в общем-то незначительном приросте мощности,

для "гражданских" целей эксплуатации пожалуй и не оправдывает такого сильного усложнения конструкции,

да и по материальным затратам то же не очень целесообразно,

если, конечно, нет каких-то специальных, амбициозных задач.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет на самом деле инжектор там имелся... Но остался на родине.

ЭБН действительно будет, тем более он намного поинтереснее в работе чем простой насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот мотор не так прихотлив к топливу как AVL, это тоже плюс, учитывая какчество бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не. Все нормуль. В любом случае этот будет пока что карбюраторным.

С МПСЗ?

а то трамблёр там только приварить можно :crazy:

Нет на самом деле инжектор там имелся... Но остался на родине.

ЭБН действительно будет, тем более он намного поинтереснее в работе чем простой насос.

вот и инжектор http://www.drive2.ru...al/507458/#post

Фима,еще раз от души поздравляю,надеюсь что радость от данной покупки затмила все трудности возникшие в процессе его покупки и перевозу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С МПСЗ?

а то трамблёр там только приварить можно :crazy:

вот и инжектор http://www.drive2.ru...al/507458/#post

Фима,еще раз от души поздравляю,надеюсь что радость от данной покупки затмила все трудности возникшие в процессе его покупки и перевозу!!!

мпзс у него есть )))) можна конешно и февраль прикрутить )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, не увлекайтесь фантазиями, а то потом владелец не потянет все задумки))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, не увлекайтесь фантазиями, а то потом владелец не потянет все задумки))))

а ты надеишся что судьба унего проще будет )))))) зря надеешся ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё, что попадёт к верховному шаману ожидает очень интересная судьба)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос - эти движки ставились на Оды или только планировались? Имеет ли смысл отлавливать владельцев Од и Орбит и заглядывать под капот? Попадали ли вообще такие экземпляры в Украину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос - эти движки ставились на Оды или только планировались? Имеет ли смысл отлавливать владельцев Од и Орбит и заглядывать под капот? Попадали ли вообще такие экземпляры в Украину?

ставились но на очень мало и в украине если и есть то еденичные екземпляры гдето в 2004 году

и вроде на полноприводники ))))) смысл есть всегда ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Игорь они ставились тока на Норма-автовские машины. А их скорей всего тут ни одной нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Игорь они ставились тока на Норма-автовские машины. А их скорей всего тут ни одной нету.

может и есть ) одна или две )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбираю девайс потихоньку. Все будет зафоткано. Попадаются очень интересные решения. И почему завод тупил столько лет.

Чего стоит хотя бы наклон зубьев шкива и датчика ПКВ не перпендикулярно оси КВ а под некоторым углом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего стоит хотя бы наклон зубьев шкива и датчика ПКВ не перпендикулярно оси КВ а под некоторым углом...

Практический смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так решена система охлаждения и никакого кривого и узкого канала. Все сразу в блок.

DSCN0946.jpg DSCN0944.jpg DSCN0945.jpg

И соотв сама плоская узкая крышка

DSCN0942.jpg DSCN0941.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа такая. Диаметр 65мм.

Крыльчатка то ли от 8ки то ли незнаю...

DSCN0937.jpg DSCN0936.jpg DSCN0935.jpg

Завра добавлю фоток еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крыльчатка не от 8ки.

Фима, а как колено маслонасос крутит, какие-то шлицы должны ж быть на нем, чет не вижу?

и можно фотку блока сверху без прокладки, как там ожлаждение, как в 331х и моложе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...