Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Ну что растолковать. Полностью задний выход ОЖ из головки. Спереди просто заглушка! Погребняк давненько так делает. Правда фоток нигде нормальных не видел. Пока в живую у него не глянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Але гараж я ваще то мотор этот буду ставить в 41й, Или вам не показалось глупым ставить тот датчик температуры в классику. Там ведь место для сток датчика реногора на 200й рар!

Макс у моей полисферы нет штатного выхода!

Какие мы нежные!) То вопросы не задают плохо то задают плохо.. писал бы сразу что "нонкласикэдишн" я б ниче и не писал бы...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что растолковать. Полностью задний выход ОЖ из головки. Спереди просто заглушка! Погребняк давненько так делает. Правда фоток нигде нормальных не видел. Пока в живую у него не глянул.

 

Ааа...

Тоесть тройника впереди нет? А в остальном система так-же остается, или тоже будет вход жидкости в блок с двух сторон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что растолковать. Полностью задний выход ОЖ из головки. Спереди просто заглушка! Погребняк давненько так делает. Правда фоток нигде нормальных не видел. Пока в живую у него не глянул.

Это надо в прокладке дырки переделывать будет

Ааа...

Тоесть тройника впереди нет? А в остальном система так-же остается, или тоже будет вход жидкости в блок с двух сторон?

 

Тройник будет с этого же патрубка, с него - термостат и малый круг

 

И так же она не останется

Поток в блоке и ГБЦ меняется полностью.

 

В стоке ОЖ заходит впереди справа,  потом меедленно доходит по блоку до 4го цилиндра, и по верху, через ГБЦ выходит на улицу.

Ну там всякие дырочки а проклядке этому типа способствуют - равномерному перетоку из одной части в другую.

 

А тут все предельно просто - вошло впереди снизу, вышло сзади сверху - ни каких тебе застойных зон и всякой фигни.

При желании из входа, легко дополнительный канал делается к низу любого цилиндра (ну или ко всем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это надо в прокладке дырки переделывать будет

Не Макс ниче не надо. Тем более что в прокладке короткого мотора все уже идельно. Даже круче чем в прокладке НО.

В остальном ты прав.

 

ПС Оззи прости... Но разве ты не понял из нашего разговора что мотор идет на мой 41й. И лиш потом на 426, но это не скоро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А юг поймёшь что для чего когда ты делаешь..

П.с.Зависла поставка моя в рашке... я в пичальке(((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Макс ниче не надо. Тем более что в прокладке короткого мотора все уже идельно. Даже круче чем в прокладке НО.

Пожалуйста, хотя-бы для истории, сделай фото прокладки короткого мотора положенной рооовненько на миллиметровку. Ну чтобы сразу стало видно "что и как лучше".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При переходе на продольную схему потока ОЖ не забываем про доп. канал из полости помпы к низу первого цилиндра!!!  ф 8-10 мм. Больше не надо.

 

Но сверлить надо очень осторожно - семь раз померяв...

 

Фото освежил на драйве в теме про мотор на 2112 поршнях для желтого пикапа..

 

Эксклюзиф!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При переходе на продольную схему потока ОЖ не забываем про доп. канал из полости помпы к низу первого цилиндра!!!  ф 8-10 мм. Больше не надо.

Ну и итого "для тех, кто в танке" :)

1) В низ 1го цилиндра подаём ОЖ или высасываем? Я правильно понимаю, что подаём ОЖ помпа ==> низ 1го цилиндра со стороны вПуска?

2) Остальной поток из помпы идёт к середине/верху 1го цилиндра со стороны ВЫПуска.

3) Высасываем ВСЮ гор. ОЖ из задней заглушки ГБЦ и разделяем на малый/большой круги охлаждения.

4) Плюс к п.3 (ИМХО, насколько я правильно всё это понимаю) отвод воздуха/пара спереди ГБЦ тонким (6-8мм) шлангом(дабы циркуляция через него не шла) - иначе там завоздушка постоянно будет (считай локальный перегрев), ибо перед двига у нас задран и, при малейших условиях образования воздуха/пара, у 1го цилиндра будет пробка.

АндрейПогребняк transiver, пожалуйста скажи, всё ли я верно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно.

 

Только подается к низу первого цилиндра с двух сторон! И сверху первого цилиндра.

 

А в блоках с боковой крышкой еще и добавляются равномерно сверления к каждому цилиндру с прогрессивно увеличивающимся диаметром.

 

А паровичок вместо штатного тройника выхода с ГБЦ я начал ставить позже - и без него работало. Но так лучше.

 

Так что в своей системе поток я только разжимаю где только можно - самое главное логически правильно построить потоки.

 

К сожелению не имею научной лаборатории чтоб строить модели, делать гидродинамические расчеты и т. д.

 

Пользуюсь только знаниями и инженерной интуицией.

 

Еще в своих системах я в разные точки по необходимости добавляю дополнительные радиаторы воздух - ОЖ, и ОЖ - масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут гаражи нашего товарища )))

http://www.drive2.ru/users/transiver/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При переходе на продольную схему потока ОЖ не забываем про доп. канал из полости помпы к низу первого цилиндра!!!  ф 8-10 мм. Больше не надо.

 

Забываем что мы тут АВЛ рассматриваем. А у него сразу вход из помпы в блок безо всяких там делов. Завод таки перед смертью придумал!

ФОтки ранее приводились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АндрейПогребняк transiver, Спасибо!

 

Забываем что мы тут АВЛ рассматриваем. А у него сразу вход из помпы в блок безо всяких там делов. Завод таки перед смертью придумал!

ФОтки ранее приводились.

Блок АВЛ идеальный, а к идеалу нужно стремиться! :) Поэтому (имхо) стОит обмолвить, как простому блоку поправить охлаждение на правильное. Может и не тут, но эта возможность должна быть задокументирована.

Garri-g, Пожалуйста, сфотографируй прокладку ГБЦ АВЛовского блока на миллиметровке! Может, кто-то захочет её повторить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АVL

 

Да.

 

Выход у него хороший, а нужен доп канал или нет - надо смотреть.

 

В обычных блоках получается неплохо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Костя я сделаю фотку моей прокладки НО и СО все вместе это и будет самым лучшим.  Но чуть позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю что это немного не та тема где стоит спорить ведь правду мы все равно неузнаем...

Давайте почитаем тут http://avto-club.ru/articles.files/21/609/index.html

ссылка не открывается! ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Костя вот старая фотка

Спасибо!

Я вспомнил!

Garri-g, прости(!) - я вспомнил, что уже обсуждали идентичность тосольных отверстий в прокладках нового образца и короткого блока. Поперелистывал тему и точно - на 9й странице, в самом верху моё сообщение, что они слишком похожи, и фотки прокладки нового образца я сам же и выкладывал! :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вот

Кто хотел себе такое на классику

 

post-10370-0-83878500-1388474270_thumb.jpg

 

402я Волка, вид сзади.

Один из патрубков чуть под углом, но думаю принцип понятен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж про ейный вариант и писал. Только волки фланчик под класику или иж широковат - а сделать под нас по подобному принципу получается красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хмммм.

Тройник от инжа, но внутри видно заужение (на первом фото) на том патрубке, что на малый круг идет

Ну да, есть там перекрытие по диаметру.

Странно, а куда же они его потом дели?

186b824s-480.jpg

46b824s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Читаем про 2,0 заводской мотор на карбюраторе!

Гарии,извини,пофлужу у тебя тут чуть-чуть..

Меня смутило,то что заводом рекомендуют лить 20W30..Бог с ней,с первой цыфрой,она спокойно может быть нулем,а вот 30ка..Все время лил 40ку..Ну это тема тоже,достаточно травянная и ее надо долго курить))

Еще бы знать какой допск должен быть(А3/В3 наверно..)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...