Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Да наварить 3-4 точки на поверхности и потом сошлифовать. Естественно надо потом проверить отверствие. Если оно косое то тогда на переточку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда центровать или только по низу, или только по верху!!!!

 

В УЗАМа оси цилиндра и шеек колена никогда не совпадают!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя я когда собирал мотор с МВ 111 поршнями ( тоже таблеточки ) - то оставил центровку по поршню.

Собралось все в стоке как для МВ.

 

Хотя в твоем случае можно попробовать точно все померять ( межциллиндровое расстояние, межцентрами шеек колена ) - и отрегулировать соосности упорными полукольцами ( есть два размера и необработанные, есть бронзовые ).

 

Тогда можно оставить центровку по верху и низу - будет вообще в идеале страховка от любых паразитных колебаний.

 

... ноу-хау, так нигде не видел :-))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет во первых токарь немного шире чем надо расфрезеровал поршень. Во вторых я в любом случае буду делать по НГШ. Мне так подсказывает мозг что так надежнее и меньше проблем. Тем более до меня уже так делал себе давно Тарасс с опель шатунами и ходил мотор очень неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно ты прав - пошутил я...

Но у нас разбег не немного - заглядывая в подсобранный блок я замечал смещения шатунов до 2мм.

 

Нужно будет подсобрать и изучить конкретный случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мотор то новый. Из последних. Конечно гляну что там и как. 2мм видно на глаз помоему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да наварить 3-4 точки на поверхности и потом сошлифовать. Естественно надо потом проверить отверствие. Если оно косое то тогда на переточку

Тарасс та ки не рассказал как разширял, хотя по фотке видно было.  А наварить полуавтоматом, или чемто хитрей нужно наваривать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю полуавтоматом конечно же. Зачем изобретать. Проволока там всегда высоколегированая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ГБЦ священная корова, я только доработаю каналы! Камеру, клапана трогать не буду.

 

Это как??

А степень сжатия?

Или все-таки дуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По прикидкам получатся 9,0. ДУмаю это круто для турбы, но вполне, учитывая что когда то на вазе гоняли мотор с полисферой и детонации так и не добились!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собирал на полисфере 1.8 с плоскими поршнями - компрессия 14.5 и детонировал он крепко. Работал очень жестко.

 

Тут поршни с лужей - если геометрию посчитал точно, то может и будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я собирал на полисфере 1.8 с плоскими поршнями - компрессия 14.5 и детонировал он крепко. Работал очень жестко.

 

Тут поршни с лужей - если геометрию посчитал точно, то может и будет нормально.

 

 

Андрей,а разве компрессия в 14.5 повод для детонации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну немного неправильно выразился - работал он очень жестко и грелся.

 

Бросил две прокладки и все стало очень приятно - мотор до сих пор живой ( стоит на белом ).

 

Вообще в своих моторах компрессию делаю до 14 ( 13.5 - больше как то мне не нравится все... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА нет в тебе здорового авантюризма Ибдулаева :) А как же компрессия 40атм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по поводу переделки системы охлаждения. Думаю все понятно без слов.

 

post-10240-0-05918900-1388012687_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как мотор с такой ялдой в классику запердолить то? Или кузов резать опять?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резать кузов не беда, вырежем и будет труба...)) Елда и вправду знатная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С такой никак.

 

Хотя однажды на классику я это делал - там где была гайка фрезеруем плоскость и делаем хитрый красивый плоский фланец на 4-х болтах  с выходом 32 ( вспоминаем начертательную геометрию ),( нечто похожее на ГАЗ 24 ( 402 мотор ).

 

Если бескровно для финансов ( как любят москвичеводы ) - на фото видно там дальше у входа впускного коллектора на 4-й циллиндр есть местечко где просто сверлится резьба и вкручивается штуцер ф14-16.

 

Все решаемо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как мотор с такой ялдой в классику запердолить то? Или кузов резать опять?))))

Да легко.

 

Только ялда не такая немножко будет.

Я на эту тему смотрел патрубки от 2101 и от Волки - условно подходят.

Что-то типо нашей крышки верхнего термоса, но чуть меньше размерами.

Шлифануть заднюю наружнюю плоскость ГБЦ, насверлить резьб, а пробку выбросить совсем.

А оттуда уже на шланг можно что угодно поцепить.

 

По прикидкам получалось, что резать щит не нужно. Так - пару-тройку раз молокочком стукнуть

на фото видно там дальше у входа впускного коллектора на 4-й циллиндр есть местечко где просто сверлится резьба и вкручивается штуцер ф14-16.

 

И так можно.

Кста, у полисферы в том месте штатный выход, де-то на 12-14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Але гараж я ваще то мотор этот буду ставить в 41й, Или вам не показалось глупым ставить тот датчик температуры в классику. Там ведь место для сток датчика реногора на 200й рар!

Макс у моей полисферы нет штатного выхода!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для не самых сообразительных можно растолковать? Вижу выход из пробки ГБЦ, тройник...два датчика...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, дело такое, суть то одна - узам,  значить, решения и на классику тулиться будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...