Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Ошибочка вышла...

1)Представляешь целое производство переделываю только для того что-бы в 2141 радиатор правельно поставить??? да он туда все равно бы невлез,Да и на АЗЛК тогда планировали свои моторы выпускать,Рено это было для временной перебивки и поднятие популярности к АЗЛК

2)Выставка 2003 года...завод АЗЛК остановили в 2001году.

Я точно говорю что укоротили его именно для того что-бы ставить поперек...а вот только кузавов для этих моторов никто не сделал:crazy:((

Весной прошел слушок что должны были всплыть такие моторы в Питере...30штук по цене 40тыс/рублей...заявленная мощьность 120л.с

Куда его ставить? В танк чтоле?

двигатель и так достаточно тяжёлый, а если к нему прикрутить кпп и повесить это всё на морду, ещё выйдет что тяжесть растянется к корме то крены в виражах будут мягко говоря захватывающими :)

Дак вот поэтому завод УЗАМ и поперхнулся что никто не смог создать кузов для этих моторов...их некуда было ставить,и как следствие некому было продать.

Масса Узама 115кг а Масса ДВС Таз 08 97кг...ты считаешь что эти 18кг перевернут машину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю что это немного не та тема где стоит спорить ведь правду мы все равно неузнаем...

Давайте почитаем тут http://avto-club.ru/articles.files/21/609/index.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cега насчет того слуха...

Наскока я знаю последние пять таких моторов были проданы КМСом с Уфы в прошлом году по цене 50тыщ рублей. Тема о продаже еще висела на ТКМе очень долго. Это была послдедняя партия которая готовилась на експорт в Индию. И все. Говорит что складов уже там не осталось. Вобщем ЖОПА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легко допускаю что слух про 30 штук это всего-лишь СЛУХ и неболее того...

Примерно такой-же как и про то что Фламминг торгует дифицитными тюнячками)))

В любом случае думаю что эти АВЛ не стоят своих денег хотя-бы потому что их скорее всего не оформить,вовсяком случае у нас их сочли бы за буржуйские моторы (по маркеровке AVL) и просто зарубили бы на корню,Да и доробатывать бы их пришлось не меньше чем обычные и Мозг я бы все равно менял бы на Январь и т.д

ЗЫЫ. проточки под впускные клапана у меня гораздо глубже чем тут...поставь в эту полисферку 58 ОКБ и крутни для эксперимента ГРМ в опережение и привет поршень/клапан)))...так-что поршни бы тоже попортить бы пришлось.

За 50тыр их купил наездник который повелся на Инжектор и заявленные 120сил...глубочайшее ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак вот поэтому завод УЗАМ и поперхнулся что никто не смог создать кузов для этих моторов...их некуда было ставить,и как следствие некому было продать.

Масса Узама 115кг а Масса ДВС Таз 08 97кг...ты считаешь что эти 18кг перевернут машину?

Ещё до кучи сообщи что волговский двигатель весит 185 кг и тоже ничего не переворачивается. А я скажу что больше мне возразить нечего.

зы. а вообще тут о 41м москвиче говорили. все мои мысли по этому мотору я выразил....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылочку почитай которую я выше выложил...зачем спорить если там все расписано практически из первых уст?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

да жалка што незя гидрокомпенсаторы поставить, а насколько б тише мотор то работал бы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

На Азлк тиме он иногда заходит в свою тему в разделе то ли реклама то ли еще чот то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сюда спрошу, чтобы тему не делать.

ГБЦ полисфера.

Всегда думал, что у него измененный выпусткной коллектор, который просто стыкует голову со стандартными штанами.

А недавно узнал, что был еще какойто варивнт выпуска, и он на стандартый фланец штанов не становится?

Для чего его делали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Читаем про 2,0 заводской мотор на карбюраторе!

чето он как то не сильно уж и по характеристикам и взлетает((((  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по сравнению с чем должно взлетать?

Обычная двушка.

Только чем старше становлюсь, тем меньше в 99 лысы верю.

85-87. Ну 90 максимум.

ИМХО конешно  )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по сравнению с чем должно взлетать?

Обычная двушка.

Только чем старше становлюсь, тем меньше в 99 лысы верю.

85-87. Ну 90 максимум.

ИМХО конешно  )))

Почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по сравнению с чем должно взлетать?

Обычная двушка.

Только чем старше становлюсь, тем меньше в 99 лысы верю.

85-87. Ну 90 максимум.

ИМХО конешно  )))

Почему?

А откуда им там взяться?

Из живых "двоек", видел только один стендовый замер.

Мотор - не совсем стандартный, и собран с понятием, но..... 86 правда с очень зачетной полкой.

100 оно может и покажет, но где-то туда .... к 6500-7000.

При условии правильного кормления и УЗ.

А это довольно трудно.

Отсюда мой вывод (можно считать за ИМХО) - на инжекторе, это может и реально. Но шить его надо именно под этот двиг.

А вот на карбе с БСЗ - никак  :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сразу встает вопрос, как же делали замер на заводе что у них все так красиво?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сразу встает вопрос, как же делали замер на заводе что у них все так красиво?

та всегда производители и продавцы красиво все пишут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во,блин!А я уже размечтался что буду иметь сотню конэй под капотом :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аллее молодеж вы че читать не научены???

Мощность БРУТТО 99лс

Это без вентилятора (а это 10% на режиме макс мощности), с стендовой системой глушения (противодавления там нету совсем), без воздушного фильтра ну и все такое!

Может даже и со стендовой системой охлаждения (без помпы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аллее молодеж вы че читать не научены???

Мощность БРУТТО 99лс

Это без вентилятора (а это 10% на режиме макс мощности), с стендовой системой глушения (противодавления там нету совсем), без воздушного фильтра ну и все такое!

Может даже и со стендовой системой охлаждения (без помпы)

шо 10проц. сжирает вентилятор кот. на помпе(крыльчатка) чета не понял, дохера как то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да то что стоит на помпе и крутится со скоростью мотора! Прикинь на 6 тыщах сколько он будет выгребать воздуха!

Електро крутит с постоянной скоростью и поэтому жрет свой 0.6 квт постоянно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...