leon Опубліковано: 11 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2015 минус верхнего смесителя - это его пропускная способность по воздуху и большое сопротивление для прохода потока. С ним машина тупеет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 11 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2015 А вот тут опытные люди советуют даже летом заводить и греть на бензине, т. к. конденсат образующийся на холодном движке очень сильно гробит редуктор. я в курсе, но мне интересно знать сколько мой редуктор проходит в беспощадном режиме, рем комплекты уже есть давно, всё ждут когда пригодятся, а подсосом я реально часто пользуюсь, даже когда газ подходит к концу, немного можно подправить холостой, например.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 11 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2015 А вот тут опытные люди советуют даже летом заводить и греть на бензине, т. к. конденсат образующийся на холодном движке очень сильно гробит редуктор. Та да на Газели у меня один Ловато так и приехал - разъело именно корпус, насколько помню его даже в металл не приняли... На следующем даже летом заводил на бензе, кроме случаев его полного отсутствия. Кстати это не больно на Газели было 3 литра в месяц летом, зимой иногда и ездил чуток на бензе так что 10-20 литров в месяц брал, так машина ездила день в день. минус верхнего смесителя - это его пропускная способность по воздуху и большое сопротивление для прохода потока. С ним машина тупеет. Чуток есть, особенно заметно на 41м из-за черепахи , на обычной кастрюли заметно только на верхах ,но зато можно точней придушить если есть нужда економить, на москвиче разницу еще не знаю, на других машинах от пол литра до трёх оставляла в баллоне (говорим не только о солексе), понимаю что тоже можно произвести и просто поменяв стиль езды и т.п. Но у меня так ни разу этого не получилось, хотя я явно не спортсмен за рулём... Совсем забыл донор с 41го готов и укомплектован 412 маслоприёмником и поддоном , менять и впускной коллектор не захотел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2015 в КВ мотора от 41-о подшипник поменял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 12 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2015 в КВ мотора от 41-о подшипник поменял?Смотря что за КПП стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 12 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2015 в КВ мотора от 41-о подшипник поменял? Нет Смотря что за КПП стоит. Жигулёвская пока намечается. (правда если не найдёться случайно плита под фордовскую коробку). Хлопцы всё ж есть в теме, даже с фотками..., поскольку отвлеклись на карб повторю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 12 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2015 Под жиго 41й подшипник КВ подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2015 ну да, при варианте с жигоКПП, подшипник правильный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 15 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2015 Спасибо! Если остановлюсь на ВАЗовской КПП то думал и маховик с сцеплением 41е оставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2015 хвостовик любой кпп подходит под жигоподшипник /,токо за форд и рено-не скажу/ в уфимском подшипнике будет болтаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maks2141 Опубліковано: 21 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2015 Добавлю и я от себя.Забрал переходную плиту под фордо коробку,кардан отдали вместе с машиной,как по мне плюс фордокоробки в отсутствии подвесного,подшипник коленвала со слов хозяина остается 412 й.Крепеж уже на кузове есть,там вроде как то корзину надо перетачивать под фордовский диск сцепления.Вроде бы все.Будем химичить)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 24 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2015 Движок обзавёлся Карлсоном и уже под капотом , радиатор пришлось паять , к сожалению самое интересное на фото не попало - в следующие выходные, постараюсь исправить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 20 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 Свершилось. Таки я её осилил, теперь остались мелочи типа Фордовского диска сцепления, пересмотреть какой подшипник в колене нужен и дело будит за Максом. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 А как обстоит дело с подгонкой кардана по длине? Форд кпп-интересно, буду следить за монтажем Хотя подгонка кардана наверное самое не сложное, сцепа и стыковка первичного вала самое веселое...наверно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 20 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 На Стиляге в былое время уже стояла Фордовская коробка, кардан уже есть - остался в наследство. Он укорочен, со стороны коробки стоит фордовский хвостовик. Сейчас в Рогань - нет возможности ездит, Макс ежли не забудит сфоткает и вкинет в тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 Со сцеплением вроде ж никаких сложнойстей? Помню я кому-то маховик облегчал, просто протачивали выступ на маховике по диаметру диска и все, а все остальное вроде было сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 20 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 Так и есть , а еще нужно чуток протачивать корзину, корзина уже проточенная есть, выжимной наш есть, нужен только Фордовский диск , тоже кусается зараза меньше 520ти не нашел (смешно за Б/У - просят от 800,матевируя ,что он лучше чем не оригинал Luk) , постараюсь за неделю осилить и его. Сегодня докупил оба сальника на коробку, сразу и сальник на мост, новые болты на кардан, и облазив всю разборку уже растроившись нашел траверзу Фордовскую с плохенькой , но пока целой подушкой. Нужны еще болты к плите и к траверсе, прокладки , герметик и не совсем дешевое масло любое одобренное по Ford ESD M2C 175A 2литра. Читай синь 75W90 GL-4 Так что по итогу Фордовская 5ти ступка выйдет дороже чем я за Стилягу отдал . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 Shell масло в КПП, как раз Жи4 зайди на сайт автоклад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2015 Shell масло в КПП, как раз Жи4 зайди на сайт автоклад Спасибо , дружище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2015 Масло трансмиссионное Shell Spirax S3 G80W 1л Цена: 145.00 грн http://avtoto.com.ua/maslo-transmissionnoe-shell-spirax-s3-g80w-1l.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2015 Масло трансмиссионное Shell Spirax S3 G80W 1л Я думаю что летом коробке будет жопа на этом масле, уж слишком оно жидкое. Оно только на зиму годится. 75W-90 реально самая лучшая и универсальная вязкость для нашей климатической зоны. Оно пусть и дороже, зато зимой все сразу переключается и летом гудит меньше. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2015 Инфа из инета: http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=54608 Из технического описания на автомобиль Форд Скорпио 1985-94г.г.:"Масло коробки передач: – коробка передач типа N, объем - 1,25л, масло SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A – коробка передач типа МТ 75, объем - 1,25л, масло Ford ЕSD M2C 186 A" Как раз это масло - Shell Spirax S3 G 80W* (80W-90**) API GL-4, более густое и для лета больше подходит. Там коробка от Форда и ей само, то что надо, хотя оно минеральное, но очень качественное, и неизвестно какое было до этого масло в этой КПП. Это масло с длительным сроком службы с высокими эксплуатационными характеристиками для МКПП и трансмиссий MAN, ZF и других производителей. Одобрение: MAN 341 Typ Z2, 341 Typ E2, Mersedes Benz 235.5*, ZF TE-ML O2B-16A**-17A-19A** http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S3_G_80W-90_(TDS-rus).pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2015 80W и 80W-90 это абсолютно разные вязкости! Для сравнения два ПДФ-а, в таблице есть кинематическая вязкость для двух разных температур: 80W http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S3_G_80W_(TDS-rus).pdf 80W-90 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S3_G_80W-90_(TDS-rus).pdf Разница в два раза! Ну а 75W-90 естественно лучше чем 80W-90. Тут уже вопрос кошелька. Для МКП главное не "пролюбить" класс GL-4 ибо от чистого GL-5 некоторые коробки загибаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 28 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2015 По маслу будит полусинь 75W-90, GL-4 Можите смело меня пинать: 1 литр ТНК, 1 литр Лукоил, они найдёныши, Так что пока поработает на этой смеси масел. Масла в коробке 1.9литра, единственный сайт в котором это написанно: http://faq.ford77.ru/trans/kpp_si.htm Для коробки подходит Жигулювский подшипник первичного вала в коленвалу 15й, москвичёвский большой. Так что на моём движке с 41го остаётся родной подшипник. Корзина подходит с 412го по факту без переделок, 41я маленькая - пойдёт сцепа всем комплектом от серого в продажу, вместе с махавиком, туда же решил пристроить и комплект для перехода на ВАЗовскую коробку(его уже забрали). Сделал так же фото укороченного кардана с фордовским хвостовиком на коробку. Для стыковки плиты, колокола и коробки понадобиться: 4 болта 10х25 с резьбой 1.5 4 болта 10х25 с резбой 1.75 5 болтов 10 на 25 с резбой 1.25 от такой хубер бубер. (фотки чегото перестали вставляться смотрим внизу. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 1 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2015 Забыл упамянуть, покупка нового диска Форд Сиерра от LUK закончилась покупкой за теже 520 грн(торговался как мог) Б/У диска производства KM c остатком 8.2мм. Отказался от якобы Luk (Китай и явно не заводской) так как он торохтел как погресушка на всех заклёпках, пружинки еще тоньше чем на жигулёвском диске, да еще и накладки сажа сажей. Вообщем на иномарку тоже детали если не оригинал (он стоит для сравнения 1860грн Sachs не Китай, есть и Китай 618грн.) то гавно гавном, только цены чуть выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз