Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

я когда то тоже сделал под капотом такое деревце, только зелёное. закончилось всё заменой подкапотной проводки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

как то все колхозно выглядит,у вас гофры продают? в гофры ее нужно уложить :ok:

Поищу гофры они планировались :ok:

 

Вопросик на перспективу, заводить собираюсь на ТАЗопрошивке, пишут что должна завестись.

Может кто нибудь сможет помочь с начальной прошивкой и тарировкой датчиков в прошивке

Датчики выложу:

post-13885-0-64837300-1464672977_thumb.jpg post-13885-0-25833500-1464672978_thumb.jpg post-13885-0-75181500-1464672978_thumb.jpg post-13885-0-22505900-1464672979_thumb.jpg post-13885-0-67391400-1464672979_thumb.jpg

 

(Откатку по логам я потом полюбому буду делать) :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня рено 1,8 завелся на стоковой прошивке. При чем завелся с пол оборота. Единственное - у меня для реношных форсунок нужно было поменять статическую производительность. Если у тебя форсунки как у ваза, то ничего тебе менять не надо. Просто собираешь, проверяешь, что бы все работало, что бы не было ошибок и едешь катать таблицы. Все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статику и динамику форсунок я пропишу, форсы ОПЕЛьевские

Просто я так понимаю что разные ДПДЗ на 0% и на 100% имеют разные сопротивления и соответственно разный вольтаж на приходящем в мозг сигнале

ДТОЖ имеет тоже другое сопротивление.... он ГАЗовский

по ДМРВ тоже.......

и наверное разные РХХ могут иметь разные сопротивления на "шагах" (по крайней мере на корректоре фар, так!)

 

Вот и стремает что сигналы будут приходить не совсем корректные :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически - да, ты прав, каждый датчик требует корректировки тарировок. Но там мизер в принципе.

ДПДЗ - он показывает проценты согласно напряжению, там нужно только выставить сам датчик так, чтобы при закрытом дросселе было 0%. Тут исключение только бесконтактный датчик - он как-то ступеньками показывает, но с ним ты ничего не сделаешь. Менять нужно что-то только в случае, если ты ставишь какой-то левак, но у тебя судя по фотке правильный датчик.

ДТОЖ газовский... эээээ..... а почему не вазовский? Я точно не помню, но газовский не подходил мне. Что-то там совсем не так было...

По ДМРВ вообще два варианта всего 116 (Для январь 7.2) и 037 (Для январь 5)... Но даже они отличаются совсем чуть-чуть. Поищи картинки в инете тарировка 037 и 116. При чем адекватно работают только БОШ (при условии, что это оригинал). Все остальное говно бесполезно править тарировки...

Про РХХ тоже интересно. ЭБУ не знает, какое на самом деле у рхх положение. Для того, что бы поддерживать его в нужном положении, при включении зажигания мозг сначала закрывает рхх полностью и запоминает это положение для себя, как исходное, потом открывает на столько, сколько нужно. Если у тебя не хлам какой-то и не левак, то все будет работать правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак :)!  обнадежил!

Значит про ДПДЗ можно не беспокоиться он вазовский должен подойти

РХХ тоже отработает, норм

ДМРВ заказывал именно БОШ 116, продавец свой значит должно быть нормуль

 

ДТОЖ на запуск двига в летнее время не сильно повлияет

ДПКВ и лямбда подойдут

 

Останеться ФОРсы поправить и можно будет завестись?

Или я что-то ещё забыл? :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДПДЗ нужно правильно выставить. Там одно отверстие продолговатое, спецом чтоб была возможность подрегулировать. Но это уже потом, когда все будет собрано, через комп смотреть процент открытия. При закрытом дросселе должно быть ноль...

ДТОЖ на запуск двигла в принципе не особо влияет. Там в прошивке есть всего несколько коррекций смеси и углов опережения зажигания по температуре. Но мозг с помощью этого датчика включает вентилятор, так что если он будет не правильно показывать есть вероятность кипеть. Но еще раз, на запуск двигателя он не сильно влияет.

Лямбда китайская, хз...

Еще не забудь про иммобилайзер. Разные программки не правильно показывают состояние иммо. По этому нужно быть точно уверенным, что он отключен. Потому что с ним не заведешь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДПДЗ перед пуском посмотрю, иммо тамже где-то выключать? я правильно понял?

На лямбду надеюсь, но в загашенике лежит GM-овская 92 года правда переподключать прийдеться

Вентилятор у меня будет жить своей жизнью на родном датчике (вкл/выкл + ШИМ)

 

тарировку дмрв нужно менять

а не тыкнете или подскажите где-её взять :boredom: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут почитай про иммо http://chiptuner.ru/content/immobil/ Да и вообще сайт полезный, почитай. Инфо там старовата немного, но для понимания очень даже подходит.

Насчет ДМРВ только щас обратил внимание на фотку. У тебя таки 116 дмрв, а он для января 7.2. Если у тебя 5.1, то тебе нужно менять тарировку. Ничего сложного. Качаешь чиптюнер, открываешь прошивку января 7.2, ищешь там график тарировки ДМРВ, экспортируешь в файл. Потом открываешь свою прошивку и делаешь импорт вместо своего графика. Но реально они отличаются чуть-чуть https://www.drive2.ru/l/2005390/

Напиши тут полностью номер ЭБУ и производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:( сегодня собрал проводку, начал опрессовку топливной и............................ обнаружил две течи на рампе :cray:

запуск откладывается..............будем варить

поставил эмулятор ХР на комп "курю CTP 3.21" :dash1: 

пока всё писать больше нечего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут почитай про иммо http://chiptuner.ru/content/immobil/ Да и вообще сайт полезный, почитай. Инфо там старовата немного, но для понимания очень даже подходит.

Насчет ДМРВ только щас обратил внимание на фотку. У тебя таки 116 дмрв, а он для января 7.2. Если у тебя 5.1, то тебе нужно менять тарировку. Ничего сложного. Качаешь чиптюнер, открываешь прошивку января 7.2, ищешь там график тарировки ДМРВ, экспортируешь в файл. Потом открываешь свою прошивку и делаешь импорт вместо своего графика. Но реально они отличаются чуть-чуть https://www.drive2.ru/l/2005390/

Напиши тут полностью номер ЭБУ и производителя.

СПАСИБО Большое!!! понял как калибровки менять, оказывается очень просто! :)

ДМРВ и датчик температуры ТМ-5226 уже поменял :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После попытки подварить рампу, шов начал трещать и вся наплавка пошла порой :cray:

Запуск откладывается...........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть отработанная технология? :book:

 

А то я те на ГУР шланг высокого давления забабахаю из полупропилена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, так не пойдет)) Ну то есть внешний вид ее меня не особо волнует, но раз она дриснула, то не такая она уже и суровая)

Тут важный момент. Там внутри будет находиться горючее (легкозаймиста речовина)), да еще и под постоянным давлением около 3-х бар... Будет не очень круто, когда оно треснет на ходу...

Как-то надо его покрасивше сделать. И крепеж в виде проволки приваренной как-то ну воообще ни в какие ворота...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, так не пойдет)) Ну то есть внешний вид ее меня не особо волнует, но раз она дриснула, то не такая она уже и суровая)

Тут важный момент. Там внутри будет находиться горючее (легкозаймиста речовина)), да еще и под постоянным давлением около 3-х бар... Будет не очень круто, когда оно треснет на ходу...

Как-то надо его покрасивше сделать. И крепеж в виде проволки приваренной как-то ну воообще ни в какие ворота.

То шо на треснула то понятный косяк, присадочку надо было нормальную подбирать, а не варить тем что было под рукой.

А на счет проволочки Dolphin тоже скептиком был, а когда распорки натянуты и там 2 шт по 3 мм диаметром, то это усилие на разрыв тонн 5 где-то, держиться она мертво даже не шевелиться лась.

Покрасивше можно ;)  сделать, но это всё время и нахождение на работе, а обычно когда на работе, то не до гаража, вот такаяделема! Хотел пока на сессии доковырять уже инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак итоги дня, проклейка рампы под вакуумом дала свои результаты,  опрессовку рампа прошла, за день намеков на потение бензина в местах проклейки нет (мера временная для оживления двигла)

Вкинуть прошивку не удалось (буду курить мануал) нет ответа от контроллера

Завестись на вазовской прошивке тоже не удалось.... маслал очень долго ни одного проскока, даже заподозрил что бензина нет, кинул трубку после РДТ в бутылку после одного завода грамм 250 набегает.

Пока всё... ушёл в семью вернусь не скоро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкинуть прошивку не удалось (буду курить мануал) нет ответа от контроллера

Завестись на вазовской прошивке тоже не удалось.... маслал очень долго ни одного проскока, даже заподозрил что бензина нет, кинул трубку после РДТ в бутылку после одного завода грамм 250 набегает.

Пока всё... ушёл в семью вернусь не скоро.

Ты чиплоадером пробовал?

Завестись должен был. Датчик КВ обороты видел? Ты комп подключал, когда пытался завестись? Ошибки смотрел? Иммо деактивирован?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...