Перейти до вмісту

Привод трамблера и его "приколы". Вопрос знатокам и умным людям.


Zazik

Recommended Posts

Короче говоря,имеем обычный УЗАМ. система зажигания БСЗ на датчике Холла.

проблема в том,что привод трамблера стоит со смещением на один зуб.

полезли переставить привод и использовали трамблер от КСЗ.

Выставили метки,воткнули привод на первый цилиндр.все вроде отлично.

вытащили трамблер контактный и ставим безконтактный-садимся на жопу от того,что бегунок повернут на 180градусов.пробуем завести дрыгатель-заводится даже не смотря,что провода на крышке стоят как прописано в книжке,но не соответствует правильности.

взяли другой трамблер(БСЗ) и перебили на нем привод на валу.воткнули на двиг-не заводится и стреляет.

 

вот и вопрос: что собрано не так и как его правильно исправить? мотор уже проехал около 50тыс км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставь четко ВМТ первого горшка и глянь на положение распреда, потом заглянь в привод., куда смотрит прорезь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В трамблере с дх вообще в другом месте 1 цилиндр.Нужно не на зубы смотреть,а на то куда смотрит бегунок.Бегунок стоит на первом цилиндре и провод идет на первый и все.Короче на том бсм что не заводит переставить провода в нужном направлении и все будет работать,хоть привод и тд будет смотреть в космос,нужно одно что бы бегунок стоял на 1 цилиндре и поршень стоял в ВМТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставь четко ВМТ первого горшка и глянь на положение распреда, потом заглянь в привод., куда смотрит прорезь?

 

В трамблере с дх вообще в другом месте 1 цилиндр.Нужно не на зубы смотреть,а на то куда смотрит бегунок.Бегунок стоит на первом цилиндре и провод идет на первый и все.Короче на том бсм что не заводит переставить провода в нужном направлении и все будет работать,хоть привод и тд будет смотреть в космос,нужно одно что бы бегунок стоял на 1 цилиндре и поршень стоял в ВМТ

меня поразило то,что вставляя два трамблера БСЗ,но один из них с развернутой на 180градусов частью привода вала, эффект был уникальным.

клапанную крышку снимать не хочу по той причине,что она стоит на герметике.

 

мотор заводится в таком состоянии:

ВМТ,бегунок стоит на 4-й цилиндр,а не на первый, и мотор заводится.когда переставил на этом трамблере провода-мертво стоит и не схватывает даже.

если поставить трамблер БСЗ и что б на нем все было по книге,то в карб или в глушитель хлопки идут,но не заводится.

 

для не понятно почему когда в момент сжатия в первом цилиндре искра идет в 4-й???? если переставить,то двигатель мертвый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз повторю нужно сделать так что вмт 1 цилиндра там была искра а как стоит все остальное не важно.А то что написано в книге только для удобства,что бы не разбирать трамблер и не смотреть как куда что крутится есть цифра 1 и направление и всякие метки для того что бы была возможность регулировки в пределах хода трамблера.Еще вилка на трамблере переставляется наоборот и он уже смотрит в другую сторону.Нужно снять крышку и просто посмотреть куда смотрит бегунок и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз повторю нужно сделать так что вмт 1 цилиндра там была искра а как стоит все остальное не важно.А то что написано в книге только для удобства,что бы не разбирать трамблер и не смотреть как куда что крутится есть цифра 1 и направление и всякие метки для того что бы была возможность регулировки в пределах хода трамблера.Еще вилка на трамблере переставляется наоборот и он уже смотрит в другую сторону.Нужно снять крышку и просто посмотреть куда смотрит бегунок и все

вот прикол в том,что переставив вилку на трамблере вообще все мертво.

реально я понимаю,что нужно сделать.

но голова моя начинает сходить с ума,когда начинаю задумываться что и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переставь привод на оборот!тоесть выбей штифт и разверни №15

15.jpg

Ты видно не прочитал,что я позицию 15 пере ставил и тогда машина совсем не заводится.

Думаю,что нужно пере ставить привод совместно с трамблером. Или я чего то торможу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или привод трамлера провернуть,или эту хрень под номером 15 на 180 а с чего ты решил что привод стоит с ошибкой в зуб? нет параллели прорези и линии блока?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытащи привод вместе с трамплёром, поставь коленвал в положение такта сжатия на первый цилиндр и метку на шкиву. Сними крышку с трамплёра и поставь бегунок в положение на подачу искры в первый котёл. В Таком положении вставь в сборе с приводом трамплёр в двигатель. После этого один вращает стартером, другой поворачивая трамплёр ловит момент заводки. Завёлся ну и слава богу, прогрел, точно отрегулировал и всё. А куда там смотрит прорезь тебе не пофиг? Ставили на безрыбье запорожские трамплёры, так у них провода на 180 градусов перекидывать надо. Какая хрен разница куда кто смотрит, главное чтобы работало, не забивай лишним мозги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня была другая байда:купил привод трамблера нового образца,так он большего размера чем хвостовик прерывателя, начал затягивать и он лопнул, поставил бу- все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в чера только ставил БСЗ straiker56.

бсз  фирмы дк (китай).все подключили,10 раз перепроверил,ни фига не заводится хоть и искра хоть подкуривай!

потом снял и стопорную пружинку(№14) и выбили штифт и сняли привод.после чего обвернули вверх ногами привод (№15) и все с пол пинка зашептало тихо-тихо! дыр-дыр-дыр-дыр-дыр-дыр.... 

если не ошибаюсь то  когда ВМТ  бегунок смотрит на шильдик который  на решотке это примерно!а трамблер стоит,упираясь датчиком хола  в пластик направления воздуха на радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто неправильно установил привод трамбрера по отношению к вмт 1-го горшка. прорезь под паз трамблета то смещена в одну сторону! и естественно из-за этого фазы развернута на 180 градусов и работает сие добро по 4 котлу вместо 1-го. както так... переставь правильно привод трамблера!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая проблема в основном встречается на трамблере фирмы АТ,LSA,а на ДК бывает с косой проблемы, встречаются в се чаще))) решается перекидкой штифта на трам.(можно и по 4ц. выставить заж,) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

проблема в том,что привод трамблера стоит со смещением на один зуб.

 

Как  думал гадал так и не понял на что это повлияло? Хоть на три зуба!  Подогнать можно углом опережения то есть самим трамблером покрутить. А крышку клапанную придется снимать! Потому что нужно выставить по метках коленвала и распредвала и что бы бегунок смотрел на первый цилиндр. Все просто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как думал гадал так и не понял на что это повлияло? Хоть на три зуба! Подогнать можно углом опережения то есть самим трамблером покрутить. А крышку клапанную придется снимать! Потому что нужно выставить по метках коленвала и распредвала и что бы бегунок смотрел на первый цилиндр. Все просто.

А каким боком тат клапанка?

Если и ежу понятно метка на шкиву коленвала и по поршню первого горшка,когда он вверху?

такая проблема в основном встречается на трамблере фирмы АТ,LSA,а на ДК бывает с косой проблемы, встречаются в се чаще))) решается перекидкой штифта на трам.(можно и по 4ц. выставить заж,)

Трамблером куплены в далеком 2007 году и производства они Старый Оскол.

просто неправильно установил привод трамбрера по отношению к вмт 1-го горшка. прорезь под паз трамблета то смещена в одну сторону! и естественно из-за этого фазы развернута на 180 градусов и работает сие добро по 4 котлу вместо 1-го. както так... переставь правильно привод трамблера!

привод установлен уже верно,но под КСЗ,а когда ставишь трамблер с ДХ,то бегунок припадает на 4-й цилиндр вместо 1-го.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательно осмотреть снятые детали. Дет. поз.2,15 бывают с разной сверловкой отверстия, может кто и переставил. А привод трамблера тут не причем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательно осмотреть снятые детали. Дет. поз.2,15 бывают с разной сверловкой отверстия, может кто и переставил. А привод трамблера тут не причем. 

 

При переходе на трамблер БСЗ привод я тоже смещал на один зуб. В противном случае не хватало диапазона регулировки зажигания трамблером - он своими выступающими частями (вакуумным  регулятором и разъемом подключения) упирался в двигатель. Притом эта проблема была еще с московским трамблером не нынешним китайским.

А насчет перевернутой на 180 градусов установки трамблера, то этот вариант мне даже больше понравился. Из положительного - это что разъем подключения не закидывает грязью от лопастей вентилятора. Из отрицательного - угол регулировки корпусом трамблера уменьшается. По этой же причине пришлось отказаться от такого "реверсного" положения трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а когда ставишь трамблер с ДХ,то бегунок припадает на 4-й цилиндр вместо 1-го.

 

Еще может, не верно установлена деталь №7, развернуть на 180 град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще может, не верно установлена деталь №7, развернуть на 180 град.

Позиция 7 это бегунок.

Ты сам то подумал что написал?

Бегунок ставится только с одном положении на вал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без разницы как стоит трамблер и куда (на радиатор или на моторный щит) смотрит бегунок, главное, чтобы при ВМТ 1 цилиндра бегунок стоял напротив ВВ провода, который идет на 1 цилиндр.

Непонятки бывают от того, что на крышках БСЗ трамблеров положение первого провода бывает обозначено в совершенно разных местах :) Вот и получается, что вроде бегунок смотрит не туда, а мотор работает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без разницы как стоит трамблер и куда (на радиатор или на моторный щит) смотрит бегунок, главное, чтобы при ВМТ 1 цилиндра бегунок стоял напротив ВВ провода, который идет на 1 цилиндр.

Непонятки бывают от того, что на крышках БСЗ трамблеров положение первого провода бывает обозначено в совершенно разных местах :) Вот и получается, что вроде бегунок смотрит не туда, а мотор работает.

Кирюха,в том то и весь прикол что провод 1-го цилиндра находится на 180 градусов от бегунка,когда ВМТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бред какой то ты что не доганяешь что положения бегунка должно соответствовать проводу и вмт.Если оно не соответствует переставь привод,вилку на траблере или тупо провода.Еще надо бы почитать умные книги там написано что трамблер крутится против часовой стрелки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кирюха,в том то и весь прикол что провод 1-го цилиндра находится на 180 градусов от бегунка,когда ВМТ.

о_О Тогда я не знаю, почему оно работает :D У меня только один вариант - остальные провода не в том порядке включены и оно работает  на 2-3 горшках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привод установлен уже верно,но под КСЗ,а когда ставишь трамблер с ДХ,то бегунок припадает на 4-й цилиндр вместо 1-го.

получаетьса что китайцы неправильно ставят привод на трамбреле))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...