leon Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 а где то есть в гараже описание двига в последней комплектации? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 а где то есть в гараже описание двига в последней комплектации? Сейчас сделаю в первом посте исправлю на первой странице Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Сделан предположительный расчет мотора. Цикловое наполнение составило 480 л/ч принято считать что поделив это число на три части мы получаем момент,он равен 160Нм Х.П примерно 125 тут чуток не пойму. Цикловый расход воздуха измеряется мг/такт а массовый расход воздуха в кг/час .а у тебя л/ч? Важный параметр не цикловый а массовый расход. Чем он больше тем больше дури у мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Сделан предположительный расчет мотора. Цикловое наполнение составило 480 л/ч принято считать что поделив это число на три части мы получаем момент,он равен 160Нм Х.П примерно 125 тут чуток не пойму. Цикловый расход воздуха измеряется мг/такт а массовый расход воздуха в кг/час .а у тебя л/ч? Важный параметр не цикловый а массовый расход. Чем он больше тем больше дури у мотора. Значит я не совсем расслышал о чем мне говорили...вобщем-то не это моя главная задача,по сути мне срать на цифры,я собрал,они прописали и я про*башил. Они говорили про циклавое наполнение оно составило 480 (чегото-там) Разьясни мне что это...мне сказали делить на 3 и получишь момент,дели на 4 и получишь мощьность... Канешь все относительно,но тем-не менее по ощущениям приближено к реальности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Статья про Апельсин http://www.zavedi.ru/exclusive/?id=707 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Єто хорошо, но такое впечатление что журналюга технически награмотен и пытается обяснить своим неграмотным читателям что такое впрыск... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Єто хорошо, но такое впечатление что журналюга технически награмотен и пытается обяснить своим неграмотным читателям что такое впрыск... Фима ты не прав,я тож так ему сказал...он грамотен,но говорит что надо в подобных ресурсах писать просто, "по лоховски", чтоб каждый мог почитать и понять...если завалить их терминами техническими то читать не всем будет интересно... Это же не отчет о проделанной работе а рассказ про "Эксклюзивный" автомобиль который написан для обывателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Одна из лучших фот...спасибо профи :applause: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 12 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 Проект не стоит на месте,на 20-е Ноября обьявленна очередная гонка,следующий этап Чемпионата области. Готовлюсь к нему. Купил для льда резину Нокиан Хаккапелита 5 на 13. Буду ее надевать на разварки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 12 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 Какой боевой вид.....мммм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Повелитель грунтовой дороги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Ну не так уж чтоб прям,но тазы брать и на льду планирую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 10 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 Блоку взял на севере у деда по символичной цене 2р :great: за весь редуктор :sleep: Фото осилил. Передние мега шпильки и проставки 18мм Задние шпильки и проставки,тут поменьше чтоб не чиркало Самое сладкое,помытая и отрегулированная блока +4,22 Процесс установки Руль за 9000 в Москвиче за 6000 :laffing: На подьемнике рядом с VW Пассат Вэ6 3,2Фсай 4ВД Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 10 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 Недавно перечитал твой бортовик еще раз, хороший аппарат. Может возьмешь на доп камеру в машину ? ПС не забудь залить в блоку правильного мала типа Castrol SAF-XJ ПС2 руль нарди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 Castrol SAF-XJ Ага иц ТРУ масло, лучше него ничто еще не было создано! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 11 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 Спасибо за советы,масло налил Mobil синтетику с присадкой LS,это аналог этого кастрола. Да,руль НАРДИ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 Пара фот со вчера,фото как всегда от Марата и как всегда шикарные Вторая просто АД Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 19 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2011 твой аппарат ?? : http://vkontakte.ru/feed?z=photo-11253744_274166308%2Fwall-11253744_1196 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 22 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 да Еще пара фот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 30 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Итак решил немного заотчетить про машину за прошедший год. Январь 2011 года,машина разбита в серьезном ДТП,зад подправлен Газелью,перед попал под ПАЗ Потом была выплата от страховой компании и восстановление Рыжего в другом облике,собрана реплика на АЗЛК 412,отдельное спасибо за помощь в очень редких запчастях Серому1 В конце той-же недели принял участие в Чампе города по зимнем кольцевым гонкам SNOU RACE 2011 Январь,Февраль,Март учавствовал во всех этапах этого чампа не пропуская,трижды вставал на пьедестал имея серебро,по итогам всего чампа стал третьим в классе "Задний привод" Далее межсезонное затишье в спринте,все ждут грунт. 16 апреля меня лишают прав на год. Разбираю салон,сымаю музыку,ставлю ремни и еду на свой первый в жизни Ралли-спринт на грунте. 22 апреля 2011 года Золото в классе "Задний привод" Позже,наверное июнь,еще один спринт и еще одно золото Потом подвернулся вариант купить заводской инж,я неупустил возможность и взял. Свап инжи,Август Дальше прописка программы января,через день на серьезном спринте взял серебро в классе "Задний привод.Тюнинг" Получил признание на Челябинском сайте http://www.zavedi.ru/exclusive/?id=707 Позже ремонт колена,шлифанул в первый ремонт. След спринт в ноябре просран напроч,поберег хакку и поехал на снежинке....последним приехал в классе. Найдена,куплена и установлена блокировка заднего моста. Принял участие в финальной гонке по Ралли спринту областного назначения. Бронза в классе "Задний привод.Тюнинг" По итогам года достижения в спорте учавствовал в 10 Ралли спринтах и оттуда увез: 1 Кубок 2 Золота 4 Серебра 1 Бронза Весь год машина подвергалась различного рода ребилдам,ремонтам и доработкам таким как Установка ОКБ 78 с облегченной шестерней РВ ГТЦ с ВУ ЛУкас Амморты перекаченные Разварки и т.д и т.п Работы по автомобилю продолжаются по сей день :sleep: Проэкт имеет тех поддержку от Marxx весь нестандартный тюнинг делается у него http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html Огромная благодарность за помощь в ремонтах Mihan Combi Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 Давно хотел сделать,все с мотором колдовал. Тут много роликов пересмотрел с ралли ссср,моглядел ролики команды PEKLO TEAM которые на Москвичах 2140SL РАЛЛИ едут и сравнил со своим видео,всетаки крены у меня ацкие а они как влитые ездят. Сегодня решился и сделал за два часа вот: Взял это И пошло Вот как-то так :teeth: Позже еще вперед буду внедрять,без сварочника там никак,поэтому как выберусь к нему так и сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 7 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2012 Классно,жду впечатления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2012 Серег а ты не думал что лучше поставить поперечный стаб от нивы! Не думаю что два амморта будет лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 10 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Два аморта ставил для того чтоб жесче было и самое главное чтоб решить гребанную проблему со скачкой моста...одолело совсем((( Теперь мост не скачет,на каждой кочке,даже маленькой,чувствуется как подвеска жестко пинается в кузов,очень некомфортно в городе! НО!!! пробовал ехать на полубоевой трассе,машина более предсказуема,жопу легше пустить боком и легше стабилизировать. Вобщем выше всех похвал!!! Всерьез подумываю над уаттой Что даст задний стабилизатор с шнивы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз