-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Всем привет. В частности, хотелось бы обсудить такую идею: Если планируется два генератора, то может их установить на плащадке аккума, и соединить с двигателем гибким валом. Причина: не хочется обвешивать движок генами, + лишний вес на подушку левую. Если добавить еще к этому фордоколлектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 А можливо переглянути варіант установки одного потужного (120А). По габаритам він буде як звичайний 40А (52А). Місця то обмаль в моторному відсіку, і кріплення спрощується. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Хотелось бы 2 электроконтура, независимых от 2 генераторов. Плюс как бонус резервирование. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 У випадку резервуваняя генераторів, якщо намічаються потужні споживачі, то згорить один на 40А, а потім і резервний на 40А. Якщо їх спарювати (дублювати) в єдину мережу - толку більше. Але два незалежних по 40А всерівно меньше чим один на 120А. Притому на кожний потрібно виділяти механічну енергію, яка перетворюється дякуючи згоранню палива, тобто будуть більші витрати пального. На УАЗ-овському форумі є варіанти підключення двох генераторів. Але там більше місця. В нас же його бракує. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Когда-то на Москвтч ставил 2110 на 80 а............поставь на 115а....от Приоры....и всё будет ОК Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Идея в том что поставить именно два. Стандартные подойдут вполне. Единственное, что волнует меня, - это гибкий вал. Есть ли такой который в узел не завернет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 http://www.drive2.ru/l/288230376153062732/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Не плохо А не тяжело для блока? Не понял,... у него атмосферник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 А смысл , у меня гена на 82 а , акб на 35 амр, А потребителей ооо, еур, гидроблок, електостеклопакет , инж, подогрев стекла, 2 вентилятора охлаждения, ксенон и все хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Когда-то на Москвтч ставил 2110 на 80 а............поставь на 115а....от Приоры....и всё будет ОК Смысл????????????????????? Идея в том что поставить именно два. Стандартные подойдут вполне. Единственное, что волнует меня, - это гибкий вал. Есть ли такой который в узел не завернет? Смысл...именно двух?....что-то я туплю. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Ну скажем так, другой генератор будет питать отдельные электроприборы, которые от основного запитывать нежелательно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 "Если планируется два генератора, то может их установить на плащадке аккума, и соединить с двигателем гибким валом. Причина: не хочется обвешивать движок генами, + лишний вес на подушку левую. " Устанавливать только жестко на ДВС. Иначе как натягивать ремень? ведь ДВС при разгоне/торможении проворачиваеться влево/вправо от оси КВ, ремни просто порвет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Топикстартеру посмотри мотор Hercules JXD, как там сделан привод водяного насоса. Можно по аналогии сделать, если гемора с токаркой хочется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 "Если планируется два генератора, то может их установить на плащадке аккума, и соединить с двигателем гибким валом. Причина: не хочется обвешивать движок генами, + лишний вес на подушку левую. " Устанавливать только жестко на ДВС. Иначе как натягивать ремень? ведь ДВС при разгоне/торможении проворачиваеться влево/вправо от оси КВ, ремни просто порвет Речь идёт о гибком вале, а не о ремнях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Речь идёт о гибком вале, а не о ремнях. можно в картинах - нипонимаю.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 можно в картинах - нипонимаю.. Трос спидометра, тоже гибкий вал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 И что питать будеш если одного мало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Тут дело не в том, что одного мало, а в том, что будут две независимые системы энергоснабжения. Второй генератор, когда движок будет собран, планируется для тестирования электронагнетателя. Например, возьмем один генератор. Как мне видится, гену можно распложить двояко на этой площадке: либо соосно с двс, либо перпендикулярно. В первом случае вал генератора направлен назад(к т.цилиндру) и соединяется с валом шкива, на двс посредством гибкого вала. Шкив на валу в подшипниках, на стандартном месте генератора, в тех же креплениях(используется и как натяжной ролик). Со второй варианом больше мучений, привлекает именно первый Вроде все просто, однако, например, тот же гибкий вал от спидометра, как будет себя вести при нагрузке. Любят скручиваться петлей. Гибкие валы от фрез и точил, интересно как справляются... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Тут дело не в том, что одного мало, а в том, что будут две независимые системы энергоснабжения. Второй генератор, когда движок будет собран, планируется для тестирования электронагнетателя. Например, возьмем один генератор. Как мне видится, гену можно распложить двояко на этой площадке: либо соосно с двс, либо перпендикулярно. В первом случае вал генератора направлен назад(к т.цилиндру) и соединяется с валом шкива, на двс посредством гибкого вала. Шкив на валу в подшипниках, на стандартном месте генератора, в тех же креплениях(используется и как натяжной ролик). Со второй варианом больше мучений, привлекает именно первый Вроде все просто, однако, например, тот же гибкий вал от спидометра, как будет себя вести при нагрузке. Любят скручиваться петлей. Гибкие валы от фрез и точил, интересно как справляются... Гибкий вал (трос) не используют для передачи больших крутящих моментов. У него есть недостатки: 1. Он имеет ограниченный ресурс даже при малых нагрузках. 2. Желательное недопущение использования его эксплуатации с малыми радиусами (отсутствием больших перегибов троса). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Курево конечно не слабое,ну курите. Как модератор же прошу автора переименовать тему, чтоб название хоть как-то отражало содержание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 12 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Поставь в багажник бензогенератор на 220в -1.5-2квт. И турбину от ракеты. Такой вариант получится почти в бюджет установки второго генератора, Места под капотом побольше будет, да нагрузку с мотора снимет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 12 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2015 Гибкий вал (трос) не используют для передачи больших крутящих моментов. У него есть недостатки: 1. Он имеет ограниченный ресурс даже при малых нагрузках. 2. Желательное недопущение использования его эксплуатации с малыми радиусами (отсутствием больших перегибов троса). Вот это существенные недостатки, канечно.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 чтото мне напоминает на компресор с пилесоса вихрь. если все правильно поставить 2го генератора ненадо. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 13 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 чтото мне напоминает на компресор с пилесоса вихрь. Помощней немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 13 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2015 https://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/sadovyj-pylesos-mcculloch-gbv-325/index.html#properties Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз