Перейти до вмісту

Москвич 412 1973г Апельсин


Антон Чаукін

Recommended Posts

Ездил до этого на ЗАЗ 968М 83-го с двигателем 45 л.с. Взял три года назад чуть подуставшим и когда пришла пора серьезного ремонта, оценил, что на металобазу дешевле здать. Хотя любил этот апарат.

 

Вот и пришла пора искать новую технику. И случайно попал на сие чудо советского автопрома. Кузов в идеальном состоянии, пробег 120 000. Два года стоял в гараже, до этого ездил только летом. Один хозяин, полный оригинал, кроме покрышек. Двиг ни разу не ремонтировали.

 

Закачал бенз в карб - завелся с полувтыка, что меня очень обрадовало Больше всего удивило одно: на прогрев, выезд из гаража и проезд до ворот и обратно 100 м он сожрал почти 1,5 литра бензина (питание было из бутылки). Я конечно знаком с совецкими автомобилями, но такого аппетита не видел.

 

Из недостатков: не работают фары (задний свет горит), течь системы охлаждения, поплыла пластмасса на панели, закипел переключатель печки (им вообще ни разу не пользовались, т.к. ездили только летом)

Вот в принципе и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прописался я в Мельниках Чигиринского района, 6 лет тут живу. А родом с Белой Церкви.

Москалик сейчас стоит в гаражах в Черкасах. Как устраню течь воды, поеду на нем домой.

Фотки как сделаю - выложу,только у меня проблема - ффотик перестал подключаться к компу.

Может кто кинет книгу по москвичу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехала машина домой.

Сначала долго привыкал к новому хозяину, шалил, но уже ближе к дому перестал ерничать. Заменил на трассе расход 10 л. По дороге заработал ближний свет. Дальний и подфарники так и не работают.

Пока помыли салон.

Пофотать не успел, хотел проскачать тормоза и сцепление.

Сразу вопрос. Подходит задний рабочий цилиндр от запорожца? Визуально крепление одинаковое, только зазовской чуть короче сам цилиндр. А то один задний прямо принимал от ржавчины.

Как снимается рабочий цилиндр сцепления так и не понял. Надо менять бо течет.

По динамике разницу между моим зазом и разницы не ощутил. Вообще карбюратор роздолбаный, весь люфтит, игла не замирает, со стастарых шлангов капало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как снимается рабочий цилиндр сцепления так и не понял. Надо менять бо течет.

По динамике разницу между моим зазом и разницы не ощутил. Вообще карбюратор роздолбаный, весь люфтит, игла не замирает, со стастарых шлангов капало.

он крепится к картеру сцепления или как его зовут- колокол, стопорным кольцом.

Разницу не заметил потому, что Мося у тебя не насроен, а когда приведёшь всё в рабочее исправное состояние, тогда увидишь разницу  :) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Простите, что так и не выложил фото. То одно, то второе, а постоянно нужно ездить.

сначала боролся с тягой и разгоном. Сейчас бегает как заяц. Выставил уровень в карбе, притер карб,поменял масло. Еще оказалось что новая свеча ngk была дефективной.

Сейчас борюсь с вакуумным. Потекли манжеты, хз сейчас такие вообще можно найти. Пока вырезал резиновые шайбочки подложил, вроде держит.

после выходных повезу к электрику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите, что так и не выложил фото. То одно, то второе, а постоянно нужно ездить.

сначала боролся с тягой и разгоном. Сейчас бегает как заяц. Выставил уровень в карбе, притер карб,поменял масло. Еще оказалось что новая свеча ngk была дефективной.

Сейчас борюсь с вакуумным. Потекли манжеты, хз сейчас такие вообще можно найти. Пока вырезал резиновые шайбочки подложил, вроде держит.

после выходных повезу к электрику

какие манжеты потекли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У товарища скорее всего ГВУТ стоит справа, там в цилиндрике манжеты

раз так, вот http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/52/1/1153/

и вот http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/52/1/1144/

ЗЫ Как говорил, Крамаров в фильме- делов-то на копейку  ;)  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну

 

У нас в Днепре в магазинчике Ривар абсолютно новый ГВУТ продается. Вроде был за 450

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну

 

У нас в Днепре в магазинчике Ривар абсолютно новый ГВУТ продается. Вроде был за 450

так зачем новый ГВУТ, если можно поменять манжеты ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие манжеты потекли?

уплотняющая манжета на шток и поршень следующего механизма. Они там одинаковые.

Пока суть до дела, отремонтировал стоковые задние РТЦ. Как говорится, старый РТЦ лучше новых двух.

Интересно, что манжеты на поршнях стояли задом на перед. И еще при достаточном износе барабана и хорошем вылете поршня тормозящей колодки, поршень скользящей колодки так и прикипел в начальном положении. Жидкости внутри цилиндра почти не было, одна соль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый ГВУТ нужен затем, что там пружина коническая и диафрагма прослабляются, корпус вакуумного узла хрен разберешь без специнструмента. После сборки регулировка очень геморная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец фото. Поехали сегодня к электрику. Конечно, когда отмыли, то цвет оказался не совсем апельсин

post-23285-0-87137300-1430738957_thumb.jpg

post-23285-0-98368100-1430738999_thumb.jpg

post-23285-0-52202300-1430739029_thumb.jpg

post-23285-0-75554800-1430739087_thumb.jpg

post-23285-0-03138000-1430739113_thumb.jpg

post-23285-0-84212600-1430739133_thumb.jpg

post-23285-0-54907000-1430739152_thumb.jpg

post-23285-0-09764700-1430739174_thumb.jpg

post-23285-0-72397900-1430739197_thumb.jpg

post-23285-0-53819900-1430739219_thumb.jpg

post-23285-0-86211200-1430739238_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездили к электрику, проверяли все приборы на работоспособность. Было только две неработающие лампочки. Заменили блок предохранителей на современный флажковый. Поставили аварийку. Это конечно уход от стока, но не мыслю авто в современном мире без аварийки. Долго искал олдовый выключатель аварийки, но в конце купил пластмассовую красную кнопку. И когда уже дыреха в панели была прорезана и кнопка установлена, нашелся старый выключатель на металлическом штоке(обидно)

Ездили к электрику, проверяли все приборы на работоспособность. Было только две неработающие лампочки. Заменили блок предохранителей на современный флажковый. Поставили аварийку. Это конечно уход от стока, но не мыслю авто в современном мире без аварийки. Долго искал олдовый выключатель аварийки, но в конце купил пластмассовую красную кнопку. И когда уже дыреха в панели была прорезана и кнопка установлена, нашелся старый выключатель на металлическом штоке(обидно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездили к электрику, проверяли все приборы на работоспособность. Было только две неработающие лампочки. Заменили блок предохранителей на современный флажковый. Поставили аварийку. Это конечно уход от стока, но не мыслю авто в современном мире без аварийки. Долго искал олдовый выключатель аварийки, но в конце купил пластмассовую красную кнопку. И когда уже дыреха в панели была прорезана и кнопка установлена, нашелся старый выключатель на металлическом штоке(обидно)

Ездили к электрику, проверяли все приборы на работоспособность. Было только две неработающие лампочки. Заменили блок предохранителей на современный флажковый. Поставили аварийку. Это конечно уход от стока, но не мыслю авто в современном мире без аварийки. Долго искал олдовый выключатель аварийки, но в конце купил пластмассовую красную кнопку. И когда уже дыреха в панели была прорезана и кнопка установлена, нашелся старый выключатель на металлическом штоке(обидно)

Во-первых, текст повторяется,а во вторых- с металлическим штоком наверно редкость, но почему было невзять от 2140.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так получилась кнопка.

Мучают два вопроса.

Умерла свеча на втором цилиндре. Это случайность или закономерность? Вообще на холодную двиг плохо работает. Закидывает второй и третий цилиндр, вроде троит и в тоже время не троит. Пока хз шо делать.

Подскажите, какие приемники стояли на этих моделях? Хочу стоковый приемник. Уже вроде нашел, а он с позднего 412, с мягкой панелью, и не подходит. Даже корзина совсем другая.

post-23285-0-82318100-1431152109_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замер компрессии на прогретом двигателе покажет, что в моторе и почему умерла свеча.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так получилась кнопка.

Мучают два вопроса.

Умерла свеча на втором цилиндре. Это случайность или закономерность? Вообще на холодную двиг плохо работает. Закидывает второй и третий цилиндр, вроде троит и в тоже время не троит. Пока хз шо делать.

Подскажите, какие приемники стояли на этих моделях? Хочу стоковый приемник. Уже вроде нашел, а он с позднего 412, с мягкой панелью, и не подходит. Даже корзина совсем другая.

не в обиду сказанно, но кнопка не в ***ду, не в Красную Армию!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он гружёный или рессоры настолько севшие? У Москвичей посадка "голенастая" быть должна. Мой на новых рессорах высоченный стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...