REX F3R 2.0 Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Добрый вечер соклубники!! После 3-х лет владения корчём 21412 89 г.в , вскрыл движок, так как было подозрение на пробой прокладки, и не ошибся!!! Но, одно меня поразило, сколько лет я ковыряюсь в УЗАМах (с 2003 года), такое вижу впервые!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Чето самопальное!))))))))))) Может пытались так починить последствия детонации или вода съела край КС но выглядит зачетно. Это не заводское 100%! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Яумамыинженер)) следы ремонта в условиях отсутствия аргона, но наличии токарки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Тут если обратить внимание на огромные раковины, то сразу все стает понятно!... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Знатоки вы блеать комнатные... Это ГБЦ с аэродромного генератора. Как то там АПА... Короче военная весчь! 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_ali-baba_ Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 а в чем разница этого аеродромного генератора от обычного генератора на базе мотора москвича? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 По-моему, все военные генераторы строились на 408 моторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2015 Бензогенератор шпарит постоянно с одной скоростью и стоя на месте. Короче с плохим охлаждением. По-моему, все военные генераторы строились на 408 моторе Не все чувак не все. Потомушта Валере на рынок прапор приносил эти головки постоянно. Так что это военторг однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 Так что это крутая весчь?))) Начинаем так тюнить все головки!!!)))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 Раньше на Точмаше так ремонтировали головы при совке. Я тогда ещё был слесарем 1-го разряда и выполнял черную работу - с камушкем тёр их плоскостя, т.к. станок был сломан. Эту работу проводили на расточном для гильз, ставя переделанную расточную головку. За месяц проходило около 15 голов с таким ремонтом, когда дефицит с бензином стал и лили всякое дерьмо. А генераторы с 412 движком как то не попадались. Хотя кто его знает, что в нашей стране тогда не выпускали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 На моей сороковке от старого хозяина была такая головка, ушла в утиль бо точить ее было больше некуда. Предидущий хозяин был военный и сын у него в гдр тогда тусил, оттуда и пригнал космича. Эту голову скорее тоже в утиль, тут не раковины тут кратеры при чем лунные в натуральную величину, врядли ее удастся вывести во чтото более менее приемлемое. Или халявская вода или чуть дороже халявской воды тосол, результат на лицо, скорее даже тосол... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
REX F3R 2.0 Опубліковано: 26 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 На моей сороковке от старого хозяина была такая головка, ушла в утиль бо точить ее было больше некуда. Предидущий хозяин был военный и сын у него в гдр тогда тусил, оттуда и пригнал космича. Эту голову скорее тоже в утиль, тут не раковины тут кратеры при чем лунные в натуральную величину, врядли ее удастся вывести во чтото более менее приемлемое. Или халявская вода или чуть дороже халявской воды тосол, результат на лицо, скорее даже тосол... Голова эта по втулкам направляющим и распредвала, седлам - идеал. А плоскость фрезернул на 1.3мм и на сегодняшний день полёт отличный ( двиг 1.8, поршни под 92 бенз) лью 95-й бенз и приход хороший на средних оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 1.3мм это еще круто получилось на вид там милиметра 3-4 было. Моя ушла в утил потому шо клапана начали поршней касаться на 1,5 под 92 бенз. страдать фигней на тему двух прокладок или 76 поршней не стал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 26 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2015 1.3мм это еще круто получилось на вид там милиметра 3-4 было. Моя ушла в утил потому шо клапана начали поршней касаться на 1,5 под 92 бенз. страдать фигней на тему двух прокладок или 76 поршней не стал А я специально так стачивал и делал выборки в поршнях.Приход был хороший,паравда в комплексе с другими доработками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз