REX F3R 2.0

Кто знает что за ГБЦ?

14 сообщений в этой теме

Добрый вечер соклубники!! После 3-х лет владения корчём 21412 89 г.в , вскрыл движок, так как было подозрение на пробой прокладки, и не ошибся!!!

Но, одно меня поразило, сколько лет я ковыряюсь в УЗАМах (с 2003 года), такое вижу впервые!!!!post-11531-0-51041300-1427307839_thumb.jpgpost-11531-0-42621600-1427308148_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето самопальное!))))))))))) Может пытались так починить последствия детонации или вода съела край КС но выглядит зачетно. Это не заводское 100%!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яумамыинженер))

следы ремонта в условиях отсутствия аргона, но наличии токарки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут если обратить внимание на огромные раковины, то сразу все стает понятно!...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки вы блеать комнатные... Это ГБЦ с аэродромного генератора. Как то там АПА... Короче военная весчь! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем разница этого аеродромного генератора от обычного генератора на базе мотора москвича?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все военные генераторы строились на 408 моторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензогенератор шпарит постоянно с одной скоростью и стоя на месте. Короче с плохим охлаждением.

 

По-моему, все военные генераторы строились на 408 моторе

 

Не все чувак не все. Потомушта Валере на рынок прапор приносил эти головки постоянно. Так что это военторг однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это крутая весчь?)))

Начинаем так тюнить все головки!!!))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на Точмаше так ремонтировали головы при совке. Я тогда ещё был слесарем 1-го разряда и выполнял черную работу - с камушкем тёр их плоскостя, т.к. станок был сломан. Эту работу проводили на расточном для гильз, ставя переделанную расточную головку. За месяц проходило около 15 голов с таким ремонтом, когда дефицит с бензином стал и лили всякое дерьмо. А генераторы с 412 движком как то не попадались. Хотя кто его знает, что в нашей стране тогда не выпускали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей сороковке от старого хозяина была такая головка, ушла в утиль бо точить ее было больше некуда.

Предидущий хозяин был военный и сын у него в гдр тогда тусил, оттуда и пригнал космича.

Эту голову скорее тоже в утиль, тут не раковины тут кратеры при чем лунные в натуральную величину, врядли ее удастся вывести во чтото более менее приемлемое. 

 

Или халявская вода или чуть дороже халявской воды тосол, результат на лицо, скорее даже тосол...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей сороковке от старого хозяина была такая головка, ушла в утиль бо точить ее было больше некуда.

Предидущий хозяин был военный и сын у него в гдр тогда тусил, оттуда и пригнал космича.

Эту голову скорее тоже в утиль, тут не раковины тут кратеры при чем лунные в натуральную величину, врядли ее удастся вывести во чтото более менее приемлемое.

Или халявская вода или чуть дороже халявской воды тосол, результат на лицо, скорее даже тосол...

Голова эта по втулкам направляющим и распредвала, седлам - идеал. А плоскость фрезернул на 1.3мм и на сегодняшний день полёт отличный ( двиг 1.8, поршни под 92 бенз) лью 95-й бенз и приход хороший на средних оборотах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.3мм это еще круто получилось на вид там милиметра 3-4 было. Моя ушла в утил потому шо клапана начали поршней касаться на 1,5 под 92 бенз. страдать фигней на тему двух прокладок или 76 поршней не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.3мм это еще круто получилось на вид там милиметра 3-4 было. Моя ушла в утил потому шо клапана начали поршней касаться на 1,5 под 92 бенз. страдать фигней на тему двух прокладок или 76 поршней не стал

А я специально так стачивал и делал выборки в поршнях.Приход был хороший,паравда в комплексе с другими доработками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас