Перейти до вмісту

Проблемы вакуума


Гість Feanor

Recommended Posts

не работал вакуум, купил на разборке другой (просил для 40вого, дали сказали от 41го, но крепежки одинаковые),  поставил, не троит, все норм работает, при заводе педаль уходит в низ на немного, все как надо, при езде при нажатии на тормоз педаль твердая, 3-5 секунд подержиш в нажатом состоянии, она резко уходит, и тормозит как надо... почему оно сразу не тормозит как нудно?

главный тормозной от газели

при установки главный не снимал, просто оттопырил, и немного перегнул одну трубочку, но потом когда ставил выровнял немного, но изгиб остался , может это быть причиной моей проблемы? или что причина?

post-0-1318777128,39_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумник 412-й тебе всунули, вообщем то что и просил :) Выступание штока регулировал? С ГАЗовским ГТЦ оно другое, нежели с Москвичевским.

ГТЦ у тебя странный какой-то, у всех, что я видел трубки слева выходили, как на стоковом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выступание не регулировал, его нужно регулировать между вакуумом и  ГТЦ? до какой степени регулировать? делать его длинее?

ГТЦ от УАЗа прошу прошения))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выступание не регулировал, его нужно регулировать между вакуумом и  ГТЦ? до какой степени регулировать? делать его длинее?

ГТЦ от УАЗа прошу прошения))

По книге для Газели (в твоем случае, скорее от УАЗа, хотя сомневаюсь что у них там по-другому), честно говоря не помню какое там выступание. Но там оно фиксированное, от плоскости вакуумника, а у Москвича высчитывается (по книге).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тоесть мне его нужно удлинить?

То есть взять и сделать как написано в книге, откуда мне знать удлинить или укоротить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педаль до середины шла легко, после середины начинала тормозить, удлинил шток, педаль стала брать сразу!

но проблема осталась, тоесть нажимаю деревянная и слабо приторможивает как без вакуума, а через 3-5 сек срабатыват вакуум :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педаль до середины шла легко, после середины начинала тормозить, удлинил шток, педаль стала брать сразу!

но проблема осталась, тоесть нажимаю деревянная и слабо приторможивает как без вакуума, а через 3-5 сек срабатыват вакуум :)

После схватывания вакуум даёт нормальное усилие или всё-равно нужно давить?

Возможно нуна его отрегулировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после схватывания все класс.. хоть рукой дави!

меня волнуют эти задержки перед схватыванием...

Тогда не тот случай... Регулируется если оно слабо помогает ноге.

У мя такая задержка имеется, но мож пол секунды, мож ещё меньше. Кароч если привыкнуть и между машинами не держать дистанцию 2 метра, то ездить можно без проблем.

А как тормоза себя ведут на заглушенной машине? Стабильно дубовые? Или так-же мягчеют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не работал вакуум, купил на разборке другой (просил для 40вого, дали сказали от 41го, но крепежки одинаковые),  поставил, не троит, все норм работает, при заводе педаль уходит в низ на немного, все как надо, при езде при нажатии на тормоз педаль твердая, 3-5 секунд подержиш в нажатом состоянии, она резко уходит, и тормозит как надо... почему оно сразу не тормозит как нудно?

главный тормозной от газели

при установки главный не снимал, просто оттопырил, и немного перегнул одну трубочку, но потом когда ставил выровнял немного, но изгиб остался , может это быть причиной моей проблемы? или что причина?

Такая же ерунда один в один!!!  Пришел к выводу что к весне куплю нлвый вакумнтк!!  Я думаю это сальник пропускать начинает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поехал на разборку, прям на стоянке снял вакуум, поменял на другой, поставил и теперь счастлив, все работает класно, никаких задержек! так что у кого такая проблема будет как у меня была, это точно вакуум! всем спасибо за советы! :beach:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

поехал на разборку, прям на стоянке снял вакуум, поменял на другой, поставил и теперь счастлив, все работает класно, никаких задержек! так что у кого такая проблема будет как у меня была, это точно вакуум! всем спасибо за советы! :help:

Всему виной вот такой клапан. Цена вопроса 25-30гр.

post-932-1318777288,87_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я разбирать его не осмелился)) слышал собрать трудною...

Да нету там трудного нечего,а если изготовить струбцыну,то их вобще можно щелкать как орехи. В одной из тем я описывал как это делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я разбирать его не осмелился)) слышал собрать трудною...

Тоже не раз слышал что ремонтировать их  бессполезно... мало того что трудно их потом правильно собрать , так ещё и ремкомплекты щас полное Г.Так что если проблеммы с вакумником - под замену лучше его..

P.S. в одной из тем парень расказывал что тоже решил вакум разобрать и ремкомплект поставить ... разобрал , поставил , но наверн погано собрал и он у него в дороге на 2 части разошёлся , в результате он поцеловал иномарку =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я разбирать его не осмелился)) слышал собрать трудною...

Тоже не раз слышал что ремонтировать их  бессполезно... мало того что трудно их потом правильно собрать , так ещё и ремкомплекты щас полное Г.Так что если проблеммы с вакумником - под замену лучше его..

P.S. в одной из тем парень расказывал что тоже решил вакум разобрать и ремкомплект поставить ... разобрал , поставил , но наверн погано собрал и он у него в дороге на 2 части разошёлся , в результате он поцеловал иномарку =)

Безполезно ремонтировать это чушь. Нужно делать нормально и будет он ходить не хуже заводской сборки. Конечно если в голове маргарин и пальцы кривые то лучше туда не совать свой нос.а то не только в аварию попадеш,но и без маргарина в голове останешься. Когдато видел как одни спецы вскрывали в.у. как консервную банку,отгибая фиксаторы на сжимном кольце,после такого ремонта конечно он самопроизвольно раскроется. Кстати В.У. бывают разборные и не разборные и со вторыми есть только один вариант ремонта. Насчет р.комплектов нареканий пока небыло,они ходят не хуже той резины что стоит в новых В.У.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Осмелился поставить себе вакум с 2140. Разобрал, проревезировал, поменял клапан как на фото выше, собрал и поставил. Обратный клапан (к которому шлагна с коллектора подходит) купил новый, т.к. старого не было. В общем всё подключил, завёл, а движок троит на холостых, такое как 4-й цилиндр не работает. Шипения нигде нету, полагаю что ничего нигде не травит. При повышении оборотов выше 1000 об/мин двигатель работает нормально. Вытянул этот самый обратный клапан и подул в него, а воздух в одну и другую сторону идет. В чем причина? В клапане? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно что да, во всяком случае клапан точно надо заменить. При покупке надо проверять ведь это так просто :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь буду проверять. Я вообще первый раз имею дело с вакумами и их принадлежностями. Тока изучаю его.  Вообще я противник таких делов, но тут особый случай))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А этот клапан разобрать можно самому? Ведь в обратном клапане нет ничего военного, видимо из-за косяков литья мембрана плохо прилегает к поверхности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

поехал на разборку, прям на стоянке снял вакуум, поменял на другой, поставил и теперь счастлив, все работает класно, никаких задержек! так что у кого такая проблема будет как у меня была, это точно вакуум! всем спасибо за советы! :azlk:

А че, можно снять вакуум не снимая ГТЦ и не откручивая от него трубок? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра буду это процедуру проводить на своей. На других все это менялось без отключения трубок и тд. Главное отвести-отогнуть в сторону ГТЦ на трубках и все. После замены все на место. Без всяких прокачек и всего остального.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...