Перейти до вмісту

Кто пробовал т.н. "жидкие подкрылки"?


tommy412

Recommended Posts

Кто-нибудь юзал подобную хрень? 

https://www.drive2.ru/l/3948234/

Погуглив немного, там одни плюсы. Звякнул на станцию, профессионально занимающуюся таким, сказали СТАРУЮ цену  :dolf2: . Но, как пишут на всяких Драйвах, там фигня - дело! Можно и самому, главное вымыть и высушить хорошо арки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пост на драйве писал не человек, который хотел показать не какой он умный, а человек который хотел продать эту бодягу. От обычной мастики чем она отличается? Да по сути ничем, кроме красивых слов. Пластиковый подкрылок защищает как по мне лучше чем что-либо намазанное на металл. Ведь пластик полностью  перекрывает грязь и воду и не дает по сути аккумулироваться влаге на колесных арках. А самое главное - на арки не попадает зимой снег и вода и не замерзает там, ведь у нас все разрушения по сути из-за +5 -5 в течении суток.

 

Не ну я всеравно за то чтобы все внутри обработать как минимум мастикой или грунтовка+мастика если есть открытые участки и потом закрывать пластиком.

Змінено користувачем Wikar
добавил новый абзац
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При соблюдении технологии, результат положительный.

Товарищ делал своими силами.

Нанесение, на мой взгляд, только распылением.

Пробовали тестовую железку на выбивание камушками,держит лучше чем битумные мастики. (но при "пескоструе" снимается)

Дает доп виброизоляцию.

Использовали динитроловские, но подкрылки поставили все равно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примите во нимание, что пластик принимает удары на себя, а бодяга се удары е4редает на лакокрасочное покрытие. Так что ёто просто мастиак и все. Пластик рулит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при правильной укладке слой более 4 мм, и етого достаточно .

я себе динитролом арки и спереди и ззади, и все нормально.

надо токо правильно наносиль, если неподготовил поверхность и температуру невыдержал, все покрытие покрывается трешинами.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сергей, раскажи подробней о подготовке поверхностей.

Я чиво хочу заморочится собственно... у меня задние подкрылки уже попротирались в нескольких местах колёсами. Согласитесь, с дырками в подкрылках оно никак не лучше будет.

Разница этой дряни от мастики в том, что она принимает консистенцию резины и не течёт при последующем нагреве.

Ещё: пластик принимает удары камней и мы это в салоне ой как хорошо слышим. А тут резиновый слой. И пусть металл арок принимает удары, он для этого там и находится, ящетаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...