Перейти до вмісту

Нужна помощь при подключении обогрева заднего стекла.


Shurik

Recommended Posts

Хочу себе поставить заднее стекло с обогревом.  Подскажите как  его правильно подключить. Или может кто имеет схему подключения. Знаю что есть два вида стекол собогревом: на 2140 и 2140SL.  Правда у меня  какое незнаю. Скажу только, что с одной стороны выведен один контакт (наверное минус) а со второй два (ну наверное плюс). 

Р.S. Если комуто надо совет по поводу востановления нитей или контактов, могу подсказать и залить фотку  спец клея или лака (не знаю как правильно его назвать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это стекло 2140, а Люкса одна секция.

подключать через реле либо через штатную силовую кнопку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Р.S. Если комуто надо совет по поводу востановления нитей или контактов, могу подсказать и залить фотку  спец клея или лака (не знаю как правильно его назвать).

ФОТКИ в студию))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то про космос говориш везде только два контакта + и - впервые слышу о таком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Р.S. Если комуто надо совет по поводу востановления нитей или контактов, могу подсказать и залить фотку  спец клея или лака (не знаю как правильно его назвать).

ФОТКИ в студию))))

я себе такой покупал. 80грн стоил года полтора назад.

3 или 4 обрыва им уже восстановил. пока всем доволен :azlk:

что очень понравилось, ненадо ждать сутки или двое пока оно засохнет.

от включения обогрева он только быстрее засыхает!

36c81c6d94ed.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сеогодня сделаю фото стекла и закину вечером. И также фото клея для возобновления обогрева. А какое реле само  :) и желательно было бы схемку.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родную двухрежимную кнопку врядли найдешь.

У волги похожее подглючение на три контакта и два режима.

От нее можно переключатель ставить - функционально тожсамое будет

Погугли схемы барж, там очень похоже.

Себе там находил, а сцыль не оставил ((

Еще где-то на АвтоВолгограде в старых темах была схема подключения такого стекла. Но где ((( хз. Форум тот сейчас почти мертвый, и спросить некого.

Daeman,  если ты его не видел, эт не значит, что его не существует

Ты суслика видишь? А он ЕСТЬ! (с)

эт не костмас, а штатное стекло СЛки. Три контакта два режима

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну тоже куча обрывов на нитях.  :) Такой вопросец - можно ли тестером както прощупать место обрыва? Т.е. один щуп приложить на толстый боковой контакт, а другим потихоньку идти по нитке? Или на них внешняя изоляция есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну тоже куча обрывов на нитях.  :) Такой вопросец - можно ли тестером както прощупать место обрыва? Т.е. один щуп приложить на толстый боковой контакт, а другим потихоньку идти по нитке? Или на них внешняя изоляция есть?

закипяти чайник, открой крышку и поставь под стекло.

включи обогрев.

в местах обрывов будут распотевшиеся точки диаметром 2-3мм. я всегда так искал.

с прибором пробовал. но чота ничё не понял что и как. ну это не мудрено, я больше технарь чем электронщик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну тоже куча обрывов на нитях.  :) Такой вопросец - можно ли тестером както прощупать место обрыва? Т.е. один щуп приложить на толстый боковой контакт, а другим потихоньку идти по нитке? Или на них внешняя изоляция есть?

Можно. Если идти от места приложения первого щупа, то сопротивление будет рости плавно. В месте обрыва его не будет совсем, а после него - сопротивление вырастет, но не плавно, а рывком

Можно тоже самое лампой делать от АКБ, по ее свечению тоже видно будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну тоже куча обрывов на нитях.  :good: Такой вопросец - можно ли тестером както прощупать место обрыва? Т.е. один щуп приложить на толстый боковой контакт, а другим потихоньку идти по нитке? Или на них внешняя изоляция есть?

Я брал мультиметр что-то похожое на тестер, ставил его на дзвонок и каждую нить продзванивал.  

post-1314-1318777113,5_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот фото стекла, правда не айс - с телефона. Маленький контакт- это я сам приклеил, презентовали стекло, так там его небыло  . На фото видно что с одной стороны один, а с другой два контакта. 

post-1314-1318777113,62_thumb.jpg

post-1314-1318777113,89_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже это понять не могу.  На днях хочу поставить. Только надо кнопу, реле  купить и провода пустить, ну и наверное новую резинку на стекло нада будет взять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

экономичность, + часто достаточно только верхней секции.

Себе подключал именно отдельно верх и совместно верх низ, - через трехпозиционную кнопку обогрева стекла от ГАЗ3110

415027PECx.jpg

или подобные (кнопка клавишная поставил вместо кнопки включения подсветки приборов).

если родная резинка без трещин, то лучше оставить её чем новую ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понятно только нафига режим "греем пол стекла"? :)

может быть для быстрого распотевания использовали полностью, а для поддержания эффекта и экономии электричества потом переходили на какую-то часть?

походу помойму низ всегда сильнее запотевает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В новых резинках не будет хром-вставки, лучше купи герметика водостойкого и перед одеванием промажь хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понятно только нафига режим "греем пол стекла"? :)

Сопротивление получается разное.

Или напряжение идет на всю сетку верх и низ последовательно

Или только верх.

И значит разная скорость прогрева.

Быстро растопил верх (туда обычно зеркало смотрит), потом переключил на все сетку и пусть потихоньку догревается по дороге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то искал информацию по ремонту контактов подогрева.

Вот http://renault.moeauto.ru/?p=38

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

ребята,нужна подсказка...хочу поставить стекло с люкса,подскажите какое надо ставить сопративление и куда подсоеденить + и -?у меня два контакта,слева в низу и справа по средине.....(все по ходу движения)...за раннее благодарен....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам сейчас этим озадачен  :beer: . Уже прикупил стекло (спасибо sandyu), отмыл его и уплотнитель хорошенько...лежит пока ждёт тонировки.

Подключить дело, как я понял, нехитрое. С одной стороны (лучше справа (по ходу)) это контакт "минус". Крепим его к массе (де-нить незаметно), я планирую за хадней спинкой примостырить если будет к чему.

К другому контакту (это"плюс") нужно проложить провод через левый порог. Там под задним седеньем есть вход (туда вся проводка уходит). Где она (проводка) выходит спереди - ХЗ. Но предположительно за боковиной, там, где блок предохранителей установлен (самому впадлу его откручивать шоб посмотреть точно, мож кто на опыте подскажет...?).

Так вот. Собираюсь взять кусок проволки, пропустить через порог, и с её помощью протянуть провод от стекла к релюхе.

Релюху собираюсь разместить где-т под капотом (в салоне места нету). Силовой провод на реле запитать напрямую от аккума через предохранитель (кстати вопросс: скока ампер поставить???? на вазо-форумах люди ставят 16-20А некоторые и 10А. Сам в электрике не силён :) ).

Усё, почти... Управление берём через кнопку (любую, лиш бы нравилась, желательно с индикацией когда включено), кнопку саму запитываем либо от замка зажигания, либо от предохранителя... Лишь бы ток там появлялся тока при включённом зажигании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подключил тоже так...(походу движения)справа масса..слева силовой кабель 1.5 кв. сечением...запитал от замка зажигания через реле,а релеспрятал под топедой в рамке где проложены провода...вывел на кнопку которую поставил слева от руля,справа от кнопки включения печки...подсоеденил так,что бы она работала при включеном зажигании.....а вот теперь  :good::help: :help: :help: первый раз включил-все работает...а второй раз включил не работает....на стекло напряжение подается видно что-то ссамим обогревом,НО после этого печка перестала работать.....завтра будет время буду искать причину.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...