Перейти до вмісту

запищала головка!.....где?


cosmich412

Recommended Posts

Подскажите кто в курсе!? Поменял головку на движке, по причине того что задолбался поливать асфальт тосолом, поменял и перебрал всё что можно и нельзя, поэтому осталась только голова, поменял, завёл, прогрел и заглушил чтобы обтянуть шланги и стравить остатки воздуха. Всё сделал. Снова завёл и появился писк, сначала думал что помпа и снял ремень,завёл без ремня и снова писк, снял крышку с головки и завёл, всё в масле и пищит!? Кто в курсе где? и главное что пищит? На слух не понял что, но где-то в районе первого цилиндра, отсюда вопрос что может пищать? где? и что с этим делать? Я ф шоке!!!??? Машина на улице, а на ней холодно, и так два дня под ней прожил что дальше делать не знаю!?

 

П.С. заранее спасибо!

Если вдруг создал не там тему то просьба не пинать сильно! Я с морозу и ничего не понимаю! В случае чего прошу перенести тему куды надо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под клапанной крышкой масло есть? 

до Р/В оно доходит?

 

Имхо вал на сухую шкребёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже так кажется, но перед тем как поставить голову я её помыл в бензине, и после запуска ничего не пищало, под крышкой всё в масле, давление нахолодную 4 , после прогрева 1.5-1 на холостых масло полусинь 10w40 . После снятия крышки завёл на пару сек..... в результате пошёл купатся!? Меня интерисует что страшного может случится если я на нём куда-нибудь поеду? недалеко в районе 10-12 км, и чем мне это грозит? Может ещё пробьёт смазочный канал и обойдётся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет головка с резервного рабочего движка, правда пролежала где-то пол года на верстаке в ожидании сверла и метчика для врезки печки из заглушки, перед установкой хорошо промыл бензом (больше ничего не было под рукой) и установил. Сразу после того как завёл было слышно через горловину как масло просачивается через каналы, и была тишина, потом после прогрева до 80гр. двиг был заглушен для стравливания остатков воздуха и обтяжки шлангов и после был заведён и послышался свист. Сразу думал что помпа но после снятия ремня завёл и услышал то-же самое? Что делать ума не приложу,второго съёма головки на морозе я не переживу, да и на новую прокладку денег нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего оси коромысел неверно установлены... снять крышку и проверить.  Надписи на осях со стороны моторного щита.

 

либо заглушка оси/РВ пробита

 

и масло течет так:

 

image.jpg
 

[фото из сети]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего оси коромысел неверно установлены... снять крышку и проверить.  Надписи на осях со стороны моторного щита.

 

либо заглушка оси/РВ пробита

 

и масло течет так:

 

image.jpg

 

[фото из сети]

Но ведь я же ничего не трогал !!!!! Снял головку по (умной книге по меткам) потом просверлил заглушку (открутить не получилось) и так-же по меткам старую голову снял а вторую поставил? Каким образом оси коромысел могли стать в неправильное положение? через смазочные каналы на осях в районе коромысел масло давит так что после того как завёл двиг со снятой крышкой пришлось долго вытирать подкапотное, и идти купатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как можно не снимая головки попробовать прочистить каналы РВ ! Желательно чтобы не меняя масла!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А РВ втуленный? вернее голова втуленная?

Не видим ответа. Очень похоже на провернутую первую втулку РВ.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но ведь я же ничего не трогал !!!!! Снял головку по (умной книге по меткам) потом просверлил заглушку (открутить не получилось) и так-же по меткам старую голову снял а вторую поставил? Каким образом оси коромысел могли стать в неправильное положение? через смазочные каналы на осях в районе коромысел масло давит так что после того как завёл двиг со снятой крышкой пришлось долго вытирать подкапотное, и идти купатся.

сори, что не по теме, можно фото штуцерка который вкручен в заглушку головки ?

 

 

Не видим ответа. Очень похоже на провернутую первую втулку РВ.

 

 

cosmich412

похоже, что проблема твоя в этом, если ,конечно,РВ втуливался,

Wrangler правильно написал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото штуцера не делал но выглядит просто: углок на 90 градусов обычный пол дюймовый а на него накручен штуцер для шланги, шланга от него идёт на газелевскую помпу и через неё на печку, помпа запитана от вентилятора печки, двумя проводами, по одному от каждой скорости через диоды чтобы включалась от любой вкл скорости вентиляторя и в тоже время не замыкала соседнюю, как-то так.


На заглушки не обратил внимания, завтра посмотрю, а если она пробита то чем её можно заделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болт по месту ,но там не факт что без снятия удастся....

при этом важно не забить её глубже, т.к. она перекроет канал.


выжимной не может пищать?

 

записи звука нет?

 

звезда ГРМ той стороной стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня писк был,из-за того что не правельно полуоси поставил,в последствие заклинивание Р,В. :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свист?

 

А может это шипение так воспринимается?  Может быть подсос воздуха под карбом и по фланцам впускного коллектора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свист?

 

А может это шипение так воспринимается?  Может быть подсос воздуха под карбом и по фланцам впускного коллектора.

очень даже может быть. Было такое на 2109. Тоже проявилось не сразу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свист?

 

А может это шипение так воспринимается?  Может быть подсос воздуха под карбом и по фланцам впускного коллектора.

У кое кого богатый сексуальный опыт))?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мог я перетянуть шпильки ? И еще, а что звезду можно неправильной стороной поставить? Я как-то об этом не думал! И если она не той стороной стоит то что может пищать? В какую сторону смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми шланг резиновый или слухалку медицинскую и послушай точно в каком месте идёт писк. Прикладываешь не касаясь и слушаешь. Если высверливал заглушку на оси коромысел, то могла стружка остаться и закрыть один из каналов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ни оси коромысел ни тем более РВ я не трогал! Сверлил заглушку головки со стороны моторного щита в районе 4 цилиндра для запитки ОЖ в печку из головки, больше ничего не трогал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ни оси коромысел ни тем более РВ я не трогал! Сверлил заглушку головки со стороны моторного щита в районе 4 цилиндра для запитки ОЖ в печку из головки, больше ничего не трогал!

чем тянулул? впринципе если раза 2 протянуть от всей души метровым воротком тело головки может поплыть, и постели распредвала из круглых превратяться в овальные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай крышку и внимательно смотри что там с передним подшипником РВ. Если на сухую поработало то уже по любому должно разбить было и там люфт бешеный. Скинь цепь, покрути руками РВ. Дкмаю внимательный осмотр все разъяснит. Мне кажется дерьмом канал забило и всухую трет. Ехать даже не думай, станешь с клином хуже будет. Отписывайся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если проворачивает втулку РВ, в масле должна быть пыль от втулки типа латунного,или бронзового порошка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ОЧЕНЬ нужно было выехать, решился, проехал где-то километров 25, пищит зараза аж в салоне слышно, но при разгоне замолкает а потом опять пищит! Завтра сниму крышку посмотрю и сфотаю если что! Блин придётся всё таки нагибать семейный бюджет и всё переделывать!

П.С. Сегодня утром проверял заглушки на РВ и на осях коромысел, просто проволочкой залез и потыкал, вроде на месте! :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...