Перейти до вмісту

Recommended Posts

Как было подмечено в других постах, да, появился новый авто. Выбран был VW T4 Multivan, СВАП на 1,9 TDI 66KW (1Z AHU). Машина будет семейным авто, теперь уже втроем, там есть место как для дальних поездок - где присесть-прилечь и отдохнуть, так и для города - запеленать и коляску поставить .... о да, я стал папой )))

более подробно про мультиван так же можно почитать на драйве

 

878eed7dab0d.jpg[/url]

cc5d3093bc55.jpg

ae41cc3ca26e.jpg

f2e8522cb1e2.jpg

 

Приколы в машине стандартные – это эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, стол, раскладной задний диван, автономное отопление.

b9b0fb9dbde1.jpg

9d5dd73e422a.jpg

077e9d647b1c.jpg

22fbe006256e.jpg

483eb0e8d2bb.jpg

 

Машину пока не тряс, но навскидку поменял бы задние амортизаторы, резинки стабилизатора ….. да и все, претензий пока больше нет. Тех. Осмотр новый, до 01.2017 года.

 

Но камасутру уже на всякий случай прикупил ))

df418a6b4c34.jpg

 

Про пропаганду так же не забываем :)) еще раз спасибо OZZY

5d0d48664eca.jpg

 

Сори за фото, делал на шапку ушанку. По возможности сделаю нормальных фото, ну и по мере эксплуатации буду отписываться.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 234
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Рамка к месту пришлась! Ну с виду очень даже хорош! И сколько отлистал с учетом переброски мотора? 1.9 самые удачные дизеля в линейке моторов на соляре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут можно глянуть

ну а по сути с транзитом ключ на ключ получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у меня глаза не балуются, то это просто жесть.... Нам о таком только мечтать.

Нереально круть, хорошая конячка, удачи в эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал ты мотор переставлял! Тоесть был 2.5,стал 1.9. и ты уже после перестановки купил?И как такое регестрируется? и регестрируеться ли воопче?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть был 2.5,стал 1.9. и ты уже после перестановки купил?И как такое регестрируется? и регестрируеться ли воопче?

был 1,9 TD стал 1,9 TDI. радиатор охолождения турбины с рамкой от 2,5TDI, они одинаковые.

а переоформляется все просто - едешь на тех осмотр (несколько не зависимых и не гос. организаций) и гововришь - ребята, я тут поставил VAG мотор, оформите. его оформляют, выдают сертификат. с сертификатом тулишь в МРЭО и переоформляешь.

В МРЭО барышня на твоих глазах заводит № сертификата, на компе появляются данные переоформления. барышня сравнивает это дело с бумагами, потом спрашивает, все ок? ну и делает клик на ок, и все .... новые данные по машине в базе и документах. выдают карточку на оплату гос. посшлины и в перед, делать нормера и забирать новые доки. как то так ... по времени заняло около часа, термин оформляется заранее онлайн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал ты мотор переставлял!

я надеюсь, что не придется )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачетный аппарат. Но почему не 2,5??? Мне кается он дохловат на 1,9.

Маємо те, що маємо ;)  в принципе едет, по динамике не намного хуже транзита МК6, с прицепом пока не пробовал. до 120 в горку разгоняется, быстрее шумноват, да и куда быстрее. покатаюсь по больше, смогу сказать что то внятное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая машина! Мечтаю о подобном аппарате.... "Ни гвоздя ни жезла!"

ПС. заранее поздравлять с пополнением у нас не принято, но держим кулаки и пальцы!)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А привод не полный? У нас на работе Каравелла в таком кузове полноприводная с бензиновым 5-цилиндровым мотором. Пхнёт весело. Ещё есть дизеля, тоже красные, полноприводные, но там 2,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачетный аппарат. Но почему не 2,5??? Мне кается он дохловат на 1,9.

2,5 не удобен в обслуживании.

все кого я знаю что занимаються течиками, говорят 2,5 не брать не в коем случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

а переоформляется все просто

 

Мля, когда до нас такие пакращення дойдут? Наверное, никогда. Все через опу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А привод не полный? У нас на работе Каравелла в таком кузове полноприводная с бензиновым 5-цилиндровым мотором. Пхнёт весело. Ещё есть дизеля, тоже красные, полноприводные, но там 2,5

есть такие машины. прикольный аппарат, брать лучше с полиции и от погранцов ....

но зачем мне полный привод на дорогах общего пользования в европе? про стоимость обслуги промолчу? я не говорю уже про цену покупки :blink::wacko:

2,5 не удобен в обслуживании.

все кого я знаю что занимаються течиками, говорят 2,5 не брать не в коем случае.

ну места под капотом он занимает огого ) по поводу капиталить не знаю, тут проще б/у мотор взять

хотя в этом свапе пока до щупа доберешся, все руки обдерешь.

Хорошая машина! Мечтаю о подобном аппарате.... "Ни гвоздя ни жезла!"

ПС. заранее поздравлять с пополнением у нас не принято, но держим кулаки и пальцы!)))))

:ok: все будет хорошо.

о машине такого плана сам частенько задумывался, но всегда отпугивало состояние и пробеги за 350-400 тыс не соотносившиеся с ценой. планировалось брать совершенной другой автомобиль. и тут всплыл этот Т4, созвонился с продавцом, все обсудили, к выходным он был уже в Берлине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина классная!! И 1.9 самый оптимум.. А как на сидухах против движения удобно ехать. Хочу себе так сделать.. У нас данный агрегат не адеквтно дорогой... Нормальный экземпляр 10-15000 долларов.. Я считаю за машину 15 летнюю это очень дорого.. Я когда Фиесту продавал, то смотрел на т4. но цены меня мягко говрря очень удивили гнилые рыдваны с пробегом 500 тысяч.. И за 10 000...

А не приходилось юзать итальянцев и француов Фиат скудо, Пежо и Ситроены в этом кузове??? Как они по сравнению с Т 4??

Хорошая машина! Мечтаю о подобном аппарате.... "Ни гвоздя ни жезла!"

ПС. заранее поздравлять с пополнением у нас не принято, но держим кулаки и пальцы!)))))

Мечтай осознано.. Мне хотелось большую машину.. Теперь хочется оч маленькую и шуструю. ибо напрягает на бандуре ездить за хлебом. ))) Но т 4 это золотая середина...

Маємо те, що маємо ;) в принципе едет, по динамике не намного хуже транзита МК6, с прицепом пока не пробовал. до 120 в горку разгоняется, быстрее шумноват, да и куда быстрее. покатаюсь по больше, смогу сказать что то внятное.

А транзит был 2.0 без турбины? Как тебе вообще турбо характер больше нравится чем атмо???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2,5 не удобен в обслуживании.

все кого я знаю что занимаються течиками, говорят 2,5 не брать не в коем случае.

 

Надо быть дэбилом что бы этого повода придерживатся. Зато в езде он хорош!

Я понимаю если ты берешь Поло 1,4 вместо 1,6 что бы экономить... А экономить не получается ибо там 2 ремня ГРМ и три ролика натяжных вместо 1+1.  А тут что? Жаба давит за лишний ремень и ролик заплатить? Неудобно менять? Ну так на то он и сервис что бы самому не трахатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо быть дэбилом что бы этого повода придерживатся. Зато в езде он хорош!

Я понимаю если ты берешь Поло 1,4 вместо 1,6 что бы экономить... А экономить не получается ибо там 2 ремня ГРМ и три ролика натяжных вместо 1+1. А тут что? Жаба давит за лишний ремень и ролик заплатить? Неудобно менять? Ну так на то он и сервис что бы самому не трахатся.

Дядь, хочешь поспорить, я за тобой заеду, завезу к Жоре, и он тебе все в красках расскажет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина классная!! И 1.9 самый оптимум.. А как на сидухах против движения удобно ехать. Хочу себе так сделать.. У нас данный агрегат не адеквтно дорогой... Нормальный экземпляр 10-15000 долларов.. Я считаю за машину 15 летнюю это очень дорого.. Я когда Фиесту продавал, то смотрел на т4. но цены меня мягко говрря очень удивили гнилые рыдваны с пробегом 500 тысяч.. И за 10 000...

А не приходилось юзать итальянцев и француов Фиат скудо, Пежо и Ситроены в этом кузове??? Как они по сравнению с Т 4??

Мечтай осознано.. Мне хотелось большую машину.. Теперь хочется оч маленькую и шуструю. ибо напрягает на бандуре ездить за хлебом. ))) Но т 4 это золотая середина...

А транзит был 2.0 без турбины? Как тебе вообще турбо характер больше нравится чем атмо???

Итальяшек не юзал, ну за одним обидным недоразумением :))  поэтому сказать ничего не могу.

Транзит был без турбины. в принципе до этого юзал машины с турбинами разных категорий. тирбина - это еще одна деталь, которая может сломаться и в ремонте не самая дешевая, поэтому лучше без нее, имхо.

на счет того, нравиться ли мне характер турбо - мой стиль езды на личном автомобиле очень напоминает дедушку пенсионного возраста, поэтому особой разницы нет ))) а есле серьезно, то да, лавировать за городом или на автобане полегче будет.

... за хлебом ездить на большой машине не надо, прогулки пешком - полезно для здоровья )

Надо быть дэбилом что бы этого повода придерживатся. Зато в езде он хорош!

Я понимаю если ты берешь Поло 1,4 вместо 1,6 что бы экономить... А экономить не получается ибо там 2 ремня ГРМ и три ролика натяжных вместо 1+1.  А тут что? Жаба давит за лишний ремень и ролик заплатить? Неудобно менять? Ну так на то он и сервис что бы самому не трахатся.

да х.з. может и так, но при покупке техники все же стоит учитывать затратную часть сервиса ..... так и без штанов остаться можно )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

... за хлебом ездить на большой машине не надо, прогулки пешком - полезно для здоровья )

 

Смотря где живешь.....))))   Я сейчас в такой попе живу, что и за хлебом 17 км ездить приходится))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря где живешь.....))))   Я сейчас в такой попе живу, что и за хлебом 17 км ездить приходится))))

то да, согласен. а на велике зимой особо не по гоняешь )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

да х.з. может и так, но при покупке техники все же стоит учитывать затратную часть сервиса ..... так и без штанов остаться можно )

Это вы так думаете.. У нас народ за последние деньги покупает мерседес.. не думая чем его заправлять потом будет)))    Я вот тоже всегда удивлялся че к нам машины гоняют такие убогие....  Если в салонах комплектации продаются покруче..  А из европы.. движки самые сопливые, и стелоподьемники мех.    Люди просто умеют деньгами распоряжаться.  Ведь вместо лишних железяк можно в семью что нибудь приобрести.

Надо быть дэбилом что бы этого повода придерживатся. Зато в езде он хорош!

 

В езде он хорош на ЛТ.. НА Т4 с его весом.. он несильно то и нужен...    Но хотя мотор приятный..     Я вот заехал на СТО генератор  в дороге подвел.. Вижу два движка стоит  . Присмотрелся 2.5 с ЛТхи. Говорю что сними???   Колено лопнутое...   а другой донор)))))     И часто о них такое слышу.   

 

Были неплохие 2.4 без турбины.   Золотая середина. Что по расходу что по динамике.    

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были неплохие 2.4 без турбины.   Золотая середина. Что по расходу что по динамике.    

 

вот тут я не совсем уверен ибо тяжелы на подъем они были, это точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут я не совсем уверен ибо тяжелы на подъем они были, это точно.

Может от экземпляра зависит.   Я ездил на таком   сгрузом   весело ишел.....      

 

А что 1.9 ТДИ тупее Транзита нетурбового??  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может от экземпляра зависит.   Я ездил на таком   сгрузом   весело ишел.....      

 

А что 1.9 ТДИ тупее Транзита нетурбового??  

да не особо. хотя груженым или с прицепом еще не ездил. но на легке, если тапку придовить, то едет.

про экземпляры согласен, разные бывают ) но и манера езды в каждой стране своя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...