Перейти до вмісту

Просела рессора: менять или прокатывать?


AR2R

Recommended Posts

Начало заваливать машину на левый бок. Сегодня проверял - виноват именно зад. Чувствую в скором времени она сядет совсем. До этого уже был опыт покупки новых рессор, которые сдулись за пол года, эти еще родные с завода, но были прокатаны года 3 назад, после чего довольно неплохо держались. Что посоветуете? Если можно найти в продаже качественные новые, то я исключительно за такое решение, но вопрос где искать и как отличить от фигни вроде той что я купил первый раз, и если катать, то опять же где (это больше вопрос к землякам, конечно).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокатаешь - через пол-год снова надо прокатывать, так что лучше купить новые - я себе покупал 2-а года назад на базаре - нормально без проблем. Только не покупай усиленные - а то надо будет возить в багажнике пару мешков цемента - ну это моё мнение !   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

многие тут прокатали - и ездят долго. Тема уже была - пользуйся поиском и найдешь ответы на свои вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы никогда не прокатывали, просто молотом на кругляше отбухтовали и порядок. Уже лет пять ездим без проблем, стараемся не перегружать. Рессоры родные 72 года по сей день. Кстати рессоры сами по себе не проседают, зачастую от перегрузов :bye: . Кстати новые довольно сомнительного качества. Новых рессор никто не делает давно, а то что на рынках то катаные или отбухтованные с разборок :blush: . У меня рядом разборка, так иногда прихожу к ним, а там горы рессор лежат... они их собирают, краской с балончика освежают и на рынок.  :rtfm:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лутше отклипать ресоры чем покупать на рынке.... клепать ресору 5 минутное дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же проблема и у меня((Задок немного сидит(((Сегодня вез 300 кг металолома в багажнике так вообще почти глушителем об асфальт тер(((((А сколько сейчас стоят *новые* ресоры(2 шт) :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был пирожок у меня , так я его грузил по самое, а когда вылетала рессора только замена прокатка ненадолго у меня хватало на пару раз загрузки и усё глушитель об асфальт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на старом своём москвиче отклепал ресоры он пробегал полтора года  под грузом и практически непросел 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да где купить хорошие могу подсказать, цена будет дороговато зато знакомый мой, только это всё через меня для других стараться он не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только не покупай усиленные - а то надо будет возить в багажнике пару мешков цемента - ну это моё мнение ! 

Согласен, усиленные для колхозников. А у меня заднее сиденье редко занято, а в багажнике ноут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так давай думай надо нов или нет и я узнаю в среду что и как если нет отпишись

Если этим новым можно доверять, а не сделаны из совершенно неподходящего материала где-то на коленке, то однозначно нужны... В общем, все зависит от степени доверия источнику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока он не проставил ни разу, узнаю в среду что и как потом отпишусь по цене и что и чего, если надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока он не проставил ни разу, узнаю в среду что и как потом отпишусь по цене и что и чего, если надо?

ОК, буду ждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Артур,прокатай или отбухтуй-новых хороших рессор сейчас нет как и нормального металла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Артур,прокатай или отбухтуй-новых хороших рессор сейчас нет как и нормального металла.

+1 :D Я тоже об этом толковал выше, но слушать не хотят :D Им подавай новые :beer:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

По собственному опыту рекоммендую отбухтовать. После 5-ти лет эксплуатации без перегрузок просели на самую маласть - миллиметров 10, не больше. Процедура бухтования таки несложная, поддерживаю авторов постов! Удачи!  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же проблема и у меня((Задок немного сидит(((Сегодня вез 300 кг металолома в багажнике так вообще почти глушителем об асфальт тер(((((А сколько сейчас стоят *новые* ресоры(2 шт) :)

А  багажник расчитан на 50кг.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прокатанные рессоры сядут опять. У нас в Одессе прокатывали рессоры на валиках в троллейбусном парке. Там же калили передние пружины. Довольно неплохо, но в основном для перевозки тяжестей. Жесткий передок при одном водителе  козлит .  Только ковка кувалдой на рельсе или наковальне. В точке удара кувалдой меняется структура металла, и в этом месте металл никогда не разогнется. Только может сломаться.

В советское время для работы в такси и перевозки тяжестей я снял рессоры. На асфальте мелом обвел контур до ковки. Наметил сколько нужно загнуть. Не перестараться. Отковал две рессоры. Плюс поставил дополнительный лист подкоренной. На концах его посредством болтов  закрепил резиновые подушки. При одном водителе и пассажире основные рессоры чуть прогнулись и коснулись резиновых подушек. Т.есть без загрузки работает основная рессора, а дополнительная свободно стоит. Только при 3-4 пассажирах или соответствующем грузе начинает работать дополнительный лист. Получается при малом весе авто ведет себя мягко, не козлит, а при загрузке не проседает критично и работает мягко. Рессоры использовать старые, поставленные на заводе. Магазинные мягкие. Проседают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...