Перейти до вмісту

Не заводится после капремонта.


roman31

Recommended Posts

Сделал такую себе переборку двигателя,новое: полный комплект поршневой с детали нет(типа уфа, 92),новые клапана(сухари,пятачки,сальники), вкладыши, подшипники, цепь со звездами. Затягивал все умным ключом по мануалу,колено не точил. Сцепа: фередо триал,корзина родная, колокол и все что на нем и в нем новое(ссср). Впихнул под капот, а охлаждение то с нижним термосом, заморочился и переделал под верхний термос, просто махнул с др двига, и получилось так что с двух штуцеров за помпой шланги сходятся в охлаждени колектора(правильно ли). Кривым без свечей крутится легко, с ними туго, уже и таскали меня, и было сбилось зажигание. Потом опять чз стартер с 3й попытки завел) и двиг работал ровно, красиво, чз 3мин поплыли обороты и он затих, и вот уж 2недели не могу завести. Клапана, зажигание перепроверял, карб продул, уж не знаю куда копать!? Дайте советы? Компрессия такая что от отдачи гнет постоянно кривой( И еще, при каждой попытке завести, даже не хватает, а свечи подкопченные слегка в налете. Тут видео

заводки.

post-12247-0-43477400-1422609107_thumb.jpg

post-12247-0-56263000-1422609139_thumb.jpg

post-12247-0-78452400-1422609175_thumb.jpg

post-12247-0-71757600-1422609228_thumb.jpg

post-12247-0-12049600-1422611301_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы начал с нормального названия темы.

 

Я по сути: проверка искры на каждой свече, их замена или чистка, потом карб - нормально ли подается бенз и тд.

Здается мне, что свечи заср....сь и искры нет.

Вернее она есть, но не там где нужно))).

А ГБЦ чего-же не помыл нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а как ее назвать, я перепишу? Свечи чищу постояно а они срутся, проверял-искра четкая присутствует. А не вымыл... каналы там все чистые, это она просто повехностно черная, а так все норм, да и я ее еще кругом шлифовал, а дед москвичист какой то рельсой плоскость прлверил. Зато блок вымыл как новый.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Проверь в начале компрессию. У нас один так заводил движёк, а вышло погнуты клапана за счёт перескока цепи (натяжитель не держал). В итоге ручкой проворачивает и думает, что компрессия бомба, а это поршня в клапана упирались.

2. Проверь момент искры - писал же, что трамплёр сбивался. Был случай когда на ЗАЗе (там по конструкции такой же) сбивалось зажигание за счёт того что грузики от пружин отцепились и сильно раскрываясь клинили в корпус, в итоге проворачивало.

3. Как выше писали свечи и провода на пробой. Ну а дальше чем глубже тем дольше писать. В движке должно быть: чем сжать, чему гореть и чем поджечь. От этого и отталкивайся.


 а дед москвичист какой то рельсой плоскость прлверил. 

Прикольно  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а че ж там прикольного, положил этот брус и щупом проверял. Нет возможности по другому. Стоит бсз, выставляю по лампочке в момент затухания. Провода Тесла только из коробки. Исеру проверял в темноте, все четко стреляет(нжк). И как при таких раскладах проверить компрессию, кривым по 5,5 показывало?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь, все что не отмыл сверху пойдет опять вниз в блок))).

 

 

ну а че ж там прикольного, положил этот брус и щупом проверял. Нет возможности по другому. Стоит бсз, выставляю по лампочке в момент затухания. Провода Тесла только из коробки. Исеру проверял в темноте, все четко стреляет(нжк). И как при таких раскладах проверить компрессию, кривым по 5,5 показывало?

 

Проверял искру на всех цилиндрах?

Свечи что на фото рекомнедую прокалить, хотя бы на газовой плите или паяльной лампой.

Компрессию: зарядить АКБ и измерить.

Попробуй ускорительным насосом (несколько раз нажав педаль газа) налить бенза и потом заводить.

 

З.Ы. Тему уже переименовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь, все что не отмыл сверху пойдет опять вниз в блок))).

 да там только на первый взгляд грязное, там нет отложений.

Выкручивал свечи, ожевал на провода и крутил кривым, стреляют все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё на видео, это новым акумом с зеленым глазком, ему не хватает мощности прокрутить(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писал, что:

 

Кривым без свечей крутится легко, с ними туго, уже и таскали меня, и было сбилось зажигание.

 

Значит АКб мертвый или разряженный. Или не все так легко крутится.

У меня 2л завелся со второго раза стартером на кривых для 1,5 л (МПСЗ) и на газу))).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И бендикс проскакивает,такое как стартер крутит а бендикс слетает.А про зажигание точно раннее,раз отбивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь массу между кузовом и двигателем,ну и на акб,если она плохая, убейся, не заведешь двиг!

Двигатель-кузов аж 2 косы для надежности) а зажигание, не че ж МД-1 врет тогда получается!? + к этому я его раз завел)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще кое что уточню, перекинул кольцо на маховике, а там как оказалось есть отливчик в 1мм где-то, получилось что с одной стороны не плотно оно село, может ли так повлиять на стартер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бабка тоже когда то девкой была,на нормальном зажигании двигатель должен крутится равномерно без возврата.МД не врет но все это для идеальных условий,так сказать для читателей и телезрителей,надо кого то посадить за руль а самому плавно вращать трамблер до появления вспышек,как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи лучше проверять под давлением. Бывает часто так вроде щёлкает, а на приборе под 8-ку даже даванёшь - тишина или шьёт на бок. Можно если нет прибора выставляешь зазор на свече под 2 мм и пробуешь. При этом сопротивление для искры выше и она лезет куда легче. И попробуй зажигание по позже сделать. А заводить будешь капни эфира в карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бабка тоже когда то девкой была,на нормальном зажигании двигатель должен крутится равномерно без возврата.МД не врет но все это для идеальных условий,так сказать для читателей и телезрителей,надо кого то посадить за руль а самому плавно вращать трамблер до появления вспышек,как то так.

Но для начала его бы завести.

А скажите кто нибудь как чувствуется если вкладыш провернуло? Что то мне сегодня и без свечей как то с усилием легким было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

искра не там 99% даю! крути трамблёр против часовой пока не начнёт легко крутится. хотя может и сильно позднее...

трамблёр снимал? привод правильно поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если без свечей вращается туго равномерно, то ничего (туго собран мотор - не хорошо, но заводится должен). Если проворачивается без свечей после срыва легко, а потом упор - проверяй метки установки ГРМ (перескок цепи - поршня упираются в клапана). С ручки новый не обкатанный мотор завести очень трудно. После того как проверишь заново зажигание, ГРМ и подачу бенза в карбюратор, если вращается туго, но без упоров (без свечей) попробуй завести с буксира, если плохи дела с АКБ. Но собирать движек с тугим вращением не хорошо.

За такое время можно взять у кого либо АКБ и проверить, вращая стартером, компрессию по всем цилиндрам - много вопросов отпало бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

искра не там 99% даю! крути трамблёр против часовой пока не начнёт легко крутится. хотя может и сильно позднее...

трамблёр снимал? привод правильно поставил?

Разбирал почти до винтика, но вреде не мог с приводом Ошибиться, было с чего копировать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большая вероятность что привод неправильно поставил
попробуй сними трамблер и проверни валик на 180 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как же все банально! Так и есть, развернул на 180°,сосед подогнал акумм под дизель, чих-пых, и движек ожил) вот это чувство!) Правда провтыкал, грелся долго, а на минуту отошел, и все-закипел(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:  как после кап.рем. может закипеть? ты же там все мыл, собирал обращал внимание на устанавливаемые детали? или собрал на скорость с соседом кто быс.))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушная пробка где-то.

Тоже так думаю, сейчас буду решать, подниму передок,шланг с печки, и долью. Когда заливал жидкость то во многих местах потекло(патрубки), некоторые мелкие на скорую менял, это еще при морозе, трескались, там думаю и пробки образовались( Печаль, услышал по радио что Скрябин Кузьма погиб( будем внимательными на дороге!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...