Перейти до вмісту

Как разобрать задний мост


SpykeR

Recommended Posts

Вот пришло время поколупаться в мосту. В общем снял редуктор, вытащил полуоси, снял тормозные колодки и щитки на которых они крепились. Разобрал редуктор, регулировочная гайка на валу ведущей шестерни была приварена пришлось срезать, сама шестерня изрядно покоцана (придется покупать новый редуктор), а вот со ступицами я впал в ступор. В книге, которая есть в гараже ничего не написано как снять подшипник и т.д. Вот хотел узнать как его снять (какой-то съемник нужен?), какие лучше взять подшипники, подойдет ли скоростной редуктор в тяговый мост, какие сальники нужны??? Помогите кому не сложно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замена подшипников полуосей не такое простое занятие.тут навык и инструменты нужны.

а ч то значит тяговый мост?может у тебя стоял редуктор с парой 4.22 а ты хочешь поставить 3.9?так это нормально.

сальники нужно ставить двубортные от 2141 производства Кременчук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо. Только 114 страницы не хватает  :) , буду очень признателен если выложишь.

Да у меня стоял редуктор 4.22, хочу 3,9 вот и спрашиваю подойдет ли он в мой чулок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подойдёт. Можешь не заморачиваться. Бери и ставь. Полуося только не попутай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подойдёт. Полуося только не попутай.

обоснуй свою фразу.не понятно твое замечание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имел ввиду местами. Лежит широкий чулок с редуктором от пирога, с ГП 3,89, а там полуоси почему то отличаются по длине, примерно на на 10-20мм. На этом и основывался.

Хотя в узком 408 полуоси по длине одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо. Только 114 страницы не хватает  "umkin" , буду очень признателен если выложишь.

Да у меня стоял редуктор 4.22, хочу 3,9 вот и спрашиваю подойдет ли он в мой чулок

Страницы идут по порядку. На 114 разрез заднего моста.

На 3,9 разгон станет тупее, хотя максималка немного вырастет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имел ввиду местами. Лежит широкий чулок с редуктором от пирога, с ГП 3,89, а там полуоси почему то отличаются по длине, примерно на на 10-20мм. На этом и основывался.

Хотя в узком 408 полуоси по длине одинаковые.

Они везде одинаковые, это кто-то тюнинх сделал... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на одах разные, там диф смещен, возможно ли что и на поздних ИЖах могло такое проскочить? х.з. - сомнительно.

Шестерня ГП вполне может и не влезть в картер. Надо на месте смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судите сами. Что за мост я не знаю. Но точно с пирога 90х годов. Сам удивился, ведь по идее должны быть одинаковые. Врядли его кто то переделывал.

Первая полуось с 408, остальные две - с этого моста. Если поменять местами, короткая полуось только краем до шлицов ГП, а длинная не вставляется полностью в мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про замену подшипника я в разделе "как это делается" выкладывал статью. Ничего сложного.

По длине полуосей: насколько я знаю в старых москвичах они одинаковой длины, НО бывает 2 моста разной ширины. Соответственно и полуоси проскакивают длиннее и короче. Если стоят разной длины, то скорее всего уже меняли и поставили (может быть по незнанию) короткую полуось. Я уже это проходил: купил на разборке полуось дотошно не посмотрев, поставил -  машина едет, но при нагрузке шлицы слизались... Было стыдно...

У Оды редуктор смещен, поэтому и полуоси разной длины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Извините что пишу не в той теме,но не охота создавать новую!!!

Сегодня разобрал задний мост на 412-м и увидел такую картину.Обе полуоси короткие,а чулок стоит "широкий".На одной выработка шлицов равномерная,вторая изношена на половину.

Возник вопрос:какие полуоси должны стоять в длинном чулке-одна короткая,вторая длинная или обе длинные???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обе полуоси должны быть одной длины.(в узком мосту короткие, в широком соответственно длинные).

разной длины стоят только на иж ода,но у них редуктор не по центру моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обе полуоси должны быть одной длины.(в узком мосту короткие, в широком соответственно длинные).

разной длины стоят только на иж ода,но у них редуктор не по центру моста.

Спасибо!!!Теперь буду искать длинные полуоси.А нет,то поставлю родной мост (узкий).Благо на него полуоси есть.А разница в длине чулка думаю особой роли не повлияет на скорость полета)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!!!Теперь буду искать длинные полуоси.А нет,то поставлю родной мост (узкий).Благо на него полуоси есть.А разница в длине чулка думаю особой роли не повлияет на скорость полета)

на скорость не повлияет, но учти один момент, узкий мост нормально стает только на ранние кузова, на позднем кузове колеса будут затирать об внутренние арки.

У меня на каблуке летом загудел мост,на время ремонта пришлось поставить узкий мост с раннего 412,так арки внутри не сильно но затирало,и это при том что резина м145,на широкой резине не знаю как можно ездить при таком раскладе.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та отож...знаю,когда еще дед на нем ездил (стоял узкий мост и кузов ранний),то 175 резина затирала об арки.Правда,я потом молотком поработал немного....ну и поставил широкий мост.

Прийдется тогда искать длинные полуося или точить проставки под колеса.

Еще один ньюанс обнаружил.Когда машина стояла на асфальте,глядя сзади,показалось,что верхние части колеса как-будто завалены внутрь.Как можно определить кривизну чулка???

Мост разобран полность.Думал поставить на ровную поверхность и отвесом проверить относительно сварного шва.Даст мне такой вариант что-то или есть другие способы определения???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще один ньюанс обнаружил.Когда машина стояла на асфальте,глядя сзади,показалось,что верхние части колеса как-будто завалены внутрь.Как можно определить кривизну чулка???

все таки показалось, если бы мост был настолько кривой что видно невооруженным глазом, сомневаюсь что машина с ним могла бы ездить.

Если все же есть сомнения, заедь на стенд розвал-схождения.Мой знакомый как то проверил на 2106 ради интереса задний мост показало -1 градус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все таки показалось

Если бы так и было)))

Я б заехал,так машина не находу....а потом не хочется заново разбирать мост,если покажет что он кривой.Хотя,если он и кривой,то наверное жрало резину???А так два года отъездили,то следов бокового износа не видно.Наверное показалось....оптический обман)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...