Перейти до вмісту

Дизель на подсолнечном масле


Recommended Posts

Интересно, если антигель предназначенный для соляры в олию лить??    Попробую на днях, если мороз будет.  На заправке залил канстру 20 литров ВОГ, в канистре 2 литра воды!!!   Лью через сетку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

когдато смотрел програму Руйівники міфів то в них на мерс поехал на использованой олии с мака!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поехать то поехал. деватьса ему некуда. вопрос в том долго ли он так отходит? в основном все достанетьса трушимся частям тнвд а стоимость ремонта тнвд заставляет очень сильно задуматьса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот немного из другой оперы

 

Знакомый человек в свой дизельный пасцат Б4 на полный бак нынешней солярки заливает еще поллитра моторного масла

 

Думаю, с олией проблем не будет в качестве топлива. Разбодяжить соляркой в пропорции, например, 9 олии и 1 солярки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот немного из другой оперы

 

Знакомый человек в свой дизельный пасцат Б4 на полный бак нынешней солярки заливает еще поллитра моторного масла

 

Думаю, с олией проблем не будет в качестве топлива. Разбодяжить соляркой в пропорции, например, 9 олии и 1 солярки

Нужно не мотрного а двухтактного масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажу о эксперементе..  Налил в две емкости подсолненчое масло чистое ..     В одну чусть добавил обычный антигегель HI- Gear.   По началу он чето не расстворялся в масле.. Взял нагрел все это дело, и он равномерно окрасил все масло.. Положил в морозилку два экспоната...

 

 

Чистое масло застыло до такого придела что даже не выливалось из стакана...

 

Масло с антигелем,  конечно загустело, но сохранило текучесть....   

 

 

Неужели все так просто???????    Я очень удивлен....       

 

И на пальцах масло Олейна, очень тяжело растирается...А вот Соляра око, зимняя растирается на пальцах как вода! 

 

ДУмаю такой вариант..   ОЛИЯ,антигель и 2Т масло, для ТНВД и Форсунок.     НУ и возможно соляры добавлять....    Буду весной ставить доп бак

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут много таких эксперементаторов. если память неизменяет, бак должен быть с обогревом. пару ссылок скидываю, перевести можно будет гуглом ;-)

кпримеру

http://www.elsbett.com/de/ueber-uns/einfuehrung.html

http://www.motor-talk.de/forum/oel-statt-diesel-tanken-t3159183.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут много таких эксперементаторов. если память неизменяет, бак должен быть с обогревом. пару ссылок скидываю, перевести можно будет гуглом ;-)

кпримеру

http://www.elsbett.com/de/ueber-uns/einfuehrung.html

http://www.motor-talk.de/forum/oel-statt-diesel-tanken-t3159183.html

Бак обогреть можно, а магистраль???ДА и по компоновке бак можно поставить далеко сзади, а это 4 мера под днищем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом случае заводка должна быть на солярке, чтобы можно было сделать обогрев бака с олией либо ОЖ, либо выхлопом

 

Можно сделать, как на 138 зиле - бак 10 л для бенза, остальное ГБО

 

И мне кажется, что масло в масло лить не надо, маслее оно не станет, а вот антизаморозку и солярку туда хлюпнуть надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бак обогреть можно, а магистраль???ДА и по компоновке бак можно поставить далеко сзади, а это 4 мера под днищем.

Магистраль легко обогревается всякими современными электрическими подогревателями дизельных магистралей. Ещё заборники есть для соляры с обогревом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Магистраль легко обогревается всякими современными электрическими подогревателями дизельных магистралей. Ещё заборники есть для соляры с обогревом.

все это дорого...  Всю магистраль нереально обогреть.. Можно нагреть бак..  ДУмаю можно так.

 

Подогрев стаивтся перед топливным электроклапаном... и организовать обратку в бак,  бензонасос от Волги..   

 

 

В любом случае заводка должна быть на солярке, чтобы можно было сделать обогрев бака с олией либо ОЖ, либо выхлопом

И мне кажется, что масло в масло лить не надо, маслее оно не станет, а вот антизаморозку и солярку туда хлюпнуть надо

Делается это 4 мя электроклапанами от ГБО.   С переключатилем. вида топлива..  А двухтактное масло льют в соляру даже.. Ибо зимняя соляра сильно сухая для ТНВД.. А  2Т масло, отлично смазывает плунжерные пары, и полностью сгорает!!!!!  И главное оно повышает цетановое число топлива!!!!

Бак думаю от Зил 130 , елси влезет между лонжеронами, вместо запаски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

короче прикупил 300 л масла отработанного. Наудивление чистое. Продолжение следует. буду искать бак.  Хотел Зиловский на 175 л, но не влазит он никуда.    Наверное буду от газ 53 брать.

post-10784-0-30797500-1427488559_thumb.jpg

post-10784-0-24811000-1427488801_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взял по 2 грн за литр, у месных пирожкожаров.  думаю по округе пошерстить еще..  но по 2 чувствую уже не отдадут. А так чебуречные нам помогут. Так вот олия на пальцах нифига не растирается!     На ощупь жирнее соляры это точно..  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче из опыта. Хороший знакомый всё лето проездил на масле и-40, которое я ему привозил. В жару лил прямо так в бак, а при +15 и ниже розбавлял кандером или 80-м. Разници практически неощутимо, лично катался. Сейчас ездит на отстояном масле (олії)+80-й. Если чё, пропорции уточню. Машины 2- Т4 и мерс е200 с 90х

Да, и ещё: один недостаток: раз в году прочищать выхлопную систему (внутри).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче из опыта. Хороший знакомый всё лето проездил на масле и-40, которое я ему привозил. В жару лил прямо так в бак, а при +15 и ниже розбавлял кандером или 80-м. Разници практически неощутимо, лично катался. Сейчас ездит на отстояном масле (олії)+80-й. Если чё, пропорции уточню. Машины 2- Т4 и мерс е200 с 90х

Да, и ещё: один недостаток: раз в году прочищать выхлопную систему (внутри).

а что нагара много?

 

вроди это кооректируется моментом впрыска, на биотопливе нужно " познить зажигание", тогда дымность уменьшается, ну и тяга хуже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорит, что ему не впадлу раз в год выхлоп перебрать. Думаю он прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как выхлопную почистить внутри, с трубами понятно, а с глушителем? Я когда разобрал мотор и сетка масло приемника была засрана, то единственным способом её очистить, облить бензиком и поджечь, когда выгорел бенз, вот тогда очистилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как выхлопную почистить внутри, с трубами понятно, а с глушителем? Я когда разобрал мотор и сетка масло приемника была засрана, то единственным способом её очистить, облить бензиком и поджечь, когда выгорел бенз, вот тогда очистилась.

Я думаю что это личная иницатива, ничего такого нет в подсолнечном масле, что образует нагар больше чем соляра.  наобород даже.   Вот зажигание корректировать нужно это факт ибо цетановое число разное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как говорится практика применения покажет, естественно какие то параметры потребуют корректировки, у нас в автопарке в очень тяжелые времена на дизелях применяли топливо так называемое "печное" и требовалось корректировать момент начала впрыска (зажигания). Ну вообщем то дизеля нормально это топливо переваривали, дымность была но не критично высокой, все зависело от состояния ЦПГ движка, самой аппаратуры ТНВД/форсунок и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

, все зависело от состояния ЦПГ движка, самой аппаратуры ТНВД/форсунок и т.д.

Вот именно, у меня с воздухом в системе, и на соляре вог, работает не ахти,  вообще дизель вещь такая, что любит сбалансированное состояния всех элементов двс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Проехал на смесе 50\50 масло соляра, уже 2000 км,  ездил в Донецк. Нас смеси вообще работает как на чистой соляре только мягче както и низы лучьше.  

 

Заливал и чистое масло работает!!!! Но сильно чуствительно к распылу ...Короче чтобы ездить на чистом масле, нужно новые распылители, и однозначно греть масло от тосола!

 

Но даже 50\50 это офигенная экономия!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отработанное подсолнечное из пирожковой.  Процедил через женские колготы, потом чере спер лейку с сеточкой которая воду задерживает.   Сначала сыкотно было очень)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отработанное подсолнечное из пирожковой.  Процедил через женские колготы, потом чере спер лейку с сеточкой которая воду задерживает.   Сначала сыкотно было очень)))))))))

понятно, я когда-то видел передачу в штатах мужик в 123 Мерс лил подсолнечное масло  отработаное, единственное, что надо, так это подогревать его перед подачей в ТНВД, а так двиг работал прекрасно и запах с выхлопной был хороший  :) , старым дизелям это не вредно тем более, что ты используешь смесь 50/50 с Д/т.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...