Перейти до вмісту

Дизель на подсолнечном масле


Recommended Posts

Вот давно меня манила эта возможность дизеля работать на  подсолнечном масле.    Сейчас есть дизель, а соляра подорожала.  В инете дофига роликов как дизельки работают на отработаном подсолнечном масле.

 

Ноу меня вопрос к нашим авторитетам, какие есть подводные камни???   Как будут чувствовать себя ТНВД и Форсунки на данном топливе, при условии отстойки и филтрации его.   И как оно по сравнению с соляройЖ, будет ли нагарообразование больше???  Как на ресурс повлияет??

Ибо нашел источник большого количества отработаного масла, почти недорого ;) ..

 

Но както сыкотно, ибо топливаня вещь недешевая :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Там к маслу докупают какую-то дрянь,смешивают масло и эту дрянь,только потом заливают в бак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственного опыта в этом нет, скажу сразу. Но тоже интересовался. И просто так вроде не поедет, нужно дополнительное оборудование - доп. фильтр , подогреватель ( чтоб масло было пожиже) , и вроде доп. насос . Но так как  люди у нас в основном с руками откуда надо , то можно и поиграться. А если еще и халявное то точно имеет смысл. По некоторым данным есть серийные машины с пробегами за сотню тысяч км , без проблем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственного опыта в этом нет, скажу сразу. Но тоже интересовался. И просто так вроде не поедет, нужно дополнительное оборудование - доп. фильтр , подогреватель ( чтоб масло было пожиже) , и вроде доп. насос . Но так как  люди у нас в основном с руками откуда надо , то можно и поиграться. А если еще и халявное то точно имеет смысл. По некоторым данным есть серийные машины с пробегами за сотню тысяч км , без проблем.

Доп бак, насос, клапаны переключающие , и подогрев это все понятно и впринципе просто и недорого.  А вот   как ТНВД себя на этом деле поведет.  Вот это самый главный вопрос. 

 

масло нашел по 2 грн за литр, в достаочном обьеме..   Не даром, но всеже  дешевле соляры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так масло по жирности не уступает солярке. Скорее наша современная солярка убъет топливную.  А когда-то во времена топливного кризиса в дизеля заливали смесь керосина и моторного масла, и ездили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрёмно как-то. Если топливная коммон-рейл то я бы однозначно не рисковал. На простенькой системе с давлением 120-300 бар может и нормально будет.

 

Знаю что масло должно быть очень хорошо очищенным от грязи и воды, вроди присадки туда какие-то добавляют. Просто неизвестно как оно будет по температурным особенностям и цетановому числу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин точно , забыл что сейчас дизеля разные по системе подачи есть. Все переделки что видел были с простыми ТНВД, а не с электронным управлением. То есть все что выше ЕВРО 2 уже стремно переоборудовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрёмно как-то. Если топливная коммон-рейл то я бы однозначно не рисковал. На простенькой системе с давлением 120-300 бар может и нормально будет.

 

Знаю что масло должно быть очень хорошо очищенным от грязи и воды, вроди присадки туда какие-то добавляют. Просто неизвестно как оно будет по температурным особенностям и цетановому числу.

У меня дукато обычный старенький распределительный тнвд.  Давление 130 бар.  Гдето была таблца отличий двух топлив.   Семечка отличается  более низкой температурой воспламенения, это то что мне в глаза бросилось

У меня дукато обычный старенький распределительный тнвд.  Давление 130 бар.  Гдето была таблца отличий двух топлив.   Семечка отличается  более низкой температурой воспламенения, это то что мне в глаза бросилось

А в других источниках наоборот пишется. что температура воспламенения выше. И кому верить ХЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая байка что ездили по фастфудам и собирали отработку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин точно , забыл что сейчас дизеля разные по системе подачи есть. Все переделки что видел были с простыми ТНВД, а не с электронным управлением. То есть все что выше ЕВРО 2 уже стремно переоборудовать.

у него 1.9 на добло а он помоему  комон раил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него 1.9 на добло а он помоему  комон раил. 

Меня очень напрягает звук в начале ролика когда он его завел)В 7-8 новые машины я б не стал проводить експеременты (топливная дорогая) а в старенькие можно попробовать. Знаю чела ездет на мерсе бусик квадратный такой до спринтера был. Так он туда льет все вподряд, и ок, думаю от подсолнечного масла там бы плохо не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня очень напрягает звук в начале ролика когда он его завел)

 

Та это норм. Видать ремень поскрипывает на холодную да и все. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я знаю в соляре сера является смазкой для плунжеров тнвд, как это дело обстоит в масле хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один сосед по кооперативу заливает в VW LT 2.8 безнаддувный, трансформаторное масло, только разбавляет соляркой слегка до состояния "лишь-бы в лейку пролезло"))

Другой на стареньком бусе Мазда, все лето отьездил на отработаном подсолнечном масле, где-то в общепите разживался. Как сейчас с наступление холодов обстоят дела не знаю, надо будет спросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та это норм. Видать ремень поскрипывает на холодную да и все. )

Ну если такой мастер офигенный что ездит на масле, и не может сделать ремень???)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если такой мастер офигенный что ездит на масле, и не может сделать ремень???)))

 

Нахера его делать? Это надо ремень менять или побрызгать его специальной жижей а это гемор и деньги. Ну поскрипит оно 5 минут после старта да и только. Кому от этого плохо? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда-то смотрел ТОПЖИР, и там дядька Джереми Кларксон ездил на отработанном подс.масле, но он его смешивал с ацетоном (специально запомнил 100 к 3) и давал настояться 1 неделю.

А вообще, может стоит попробовать мешать соляру с маслом??? ну там на 8 к 2 например??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если такой мастер офигенный что ездит на масле, и не может сделать ремень???)))

Не все так просто у меня было так попискивало. Поменял ремень, меньше, но свистит, потом подтянул его, и капец)))  Загудел генератор.   Скорее всего подшипник уже подклинивал вот оно и свистело, пока он не стал мертвым колом.   Радует что цена вопроса два десяточных  подшипника генератора и все.  Гена ВАЛЕО

Нахера его делать? Это надо ремень менять или побрызгать его специальной жижей а это гемор и деньги. Ну поскрипит оно 5 минут после старта да и только. Кому от этого плохо? )

У меня посвистел уже...   Реально это факт подклинивания  гены....

когда-то смотрел ТОПЖИР, и там дядька Джереми Кларксон ездил на отработанном подс.масле, но он его смешивал с ацетоном (специально запомнил 100 к 3) и давал настояться 1 неделю.

А вообще, может стоит попробовать мешать соляру с маслом??? ну там на 8 к 2 например??

Короче весной буду пробовать, может думаю даже тнвд с комплектом форсунок взять на разборе для эксперемента))))      Дизель у меня простой ненадувной. 2.8

Другой на стареньком бусе Мазда, все лето отьездил на отработаном подсолнечном масле, где-то в общепите разживался. Как сейчас с наступление холодов обстоят дела не знаю, надо будет спросить.

Узнай  если не трудно как давно ездит и вообще нюансы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Свяжись с этим пареньком,узнай подробности ТНВДшке нифига не сделается от масла,а форсункам пофиг что распылять,лиж бы консистенция была похожа на солярку.Масло по любому гуще.Кажись не ацетоном разводят.Щас ацтон дифцит.Очень толковая идея! тем паче что на газ переводить дизельный мотор ооочень дорого,а по фаст-фудам пробежаться дешевле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне интерессно в основном войства Олии.   будет ли отложения , нагарообразование и прочие.     Хотя соляра помоему тоже нефонтан. сейчас.   Думаю если Олию греть тосолом. Теплообменник сделать.    Олию  отстаивать и например фильтровать.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рафинированая меньше угара дает,салатная(домашняя)-больше) надо узнавать у знающих на каком этапе греть олию,в баке,или в топливопроводе прямо перед ТНВД.Зимой что будет с олией-вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...