gto Опубліковано: 13 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 Ну дак если электронищик то спаяй мегаскирт и делай инжектор. я же говорил,хочется олдскул полностью,только на карбах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 13 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 что скажете про такой впуск? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 keihin cvk38 вроде как, карбюратор так называемого постоянного разрежения. Обладает двумя заслонками, в зависимости от разряжения в коллекторе его пропускная способность изменяется. Большая часть жиклеров подходит от солекса и оззона. Довольно така бюджетный способ сделать "городскую машину". В любом случае, от деллорто приход больше. На данный момент, сложность в том что найти цвк40 или цвк41 очень сложно их ставили на Kawasaki ZZR 1100, за частую встречаются 36-37-38дифузоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 хороший впуск - его нужно будет синхронизировать. а на наддув забей - для него нужна надежная трансмиссия. И брось ты эти юношеские идеи - делай просто хорошую машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 хороший впуск - его нужно будет синхронизировать. а на наддув забей - для него нужна надежная трансмиссия. И брось ты эти юношеские идеи - делай просто хорошую машину. да я уже на турбу забил! думаю дальше...вопросы становятся по поводу объема! делать 1850см3 на вогопоршневой +родной вал или 2100см3 волгопоршневая+80мм вал,но тода шатуны тянуть под нормальную СЖ. кстати как это-тянуть шатуны?или можно подобрать от ино? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Каждый имеет свое мнение и решение, одни точат блок и гильзы чтоб компенсировать недолет, другие строят 2 литра, третии строят два литра на ино поршневой и шатунах. Все зависит от того что ты хочешь получить, и сколько у тебя есть денег. Потрать время, попробуй найти легкие поршня диаметром 88-90мм с компрессионной высотой 41. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 кстати сегодня нашел заготовку КУПЕ!!! под постройку, говорят там 2200см3,СЖ 10.5,коробка бмв,а какая йух его знает... что скажете,стоит брать или нет. .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 ЕЩЕ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 2200? это как? и каким образом? приятно что радиатор стоит и арки раскатаны. Но ты понимаешь что это большой кусок гемороя ... что хотят за него? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 я то понимаю что это большой кусок гемора,а то и хуже мона назвать,но задумка у человека была не плоха...у него просто ребенок родился он и забил... да радиатор -кседос 9,арки под 17", 92мм поршня,вал 1.7(по его словам),и сильно пиленая голова+блок,впуск и выпуск не трогался(сток), распред тоже сток,коробка бумер,мост родной,голова НЕ 248.,+ приятно КУПЕ. хочет 600,но это не придел,разговаривает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 1,7 колено и 92мм поршня это 1994 куб см, никак не 2200 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 ты понимаешь что надо все отчистить до метала, проварить и нормально подготовить под покраску, сделать салон. Сделать подвеску и тормоза, а только потом заняться двигателем. Предложи мужику 400уе за идею и забирай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 RMaks скажу тебе по своему опыту, солекс это не для спорта совсем. Двигатель душиться им. минимум это делорто 40 в идеале 45. Москвич для спорта? Месье знает толк в извращениях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 хороший впуск - его нужно будет синхронизировать. а на наддув забей - для него нужна надежная трансмиссия. И брось ты эти юношеские идеи - делай просто хорошую машину. да я уже на турбу забил! думаю дальше...вопросы становятся по поводу объема! делать 1850см3 на вогопоршневой +родной вал или 2100см3 волгопоршневая+80мм вал,но тода шатуны тянуть под нормальную СЖ. кстати как это-тянуть шатуны?или можно подобрать от ино? И на не стандартную поршневую забей. Есть стандартный комплект 2,0. И на него потом в случ чего проще запчасти найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Москвич для спорта?Месье знает толк в извращениях por qu? no? а почему нет? Стас построил свой пикап и довольно не плохо выступал на драге И на не стандартную поршневую забей.Есть стандартный комплект 2,0. Человек в первом сообщении сказал, что хочет выжать максимум из двигателя. Про ремонтно пригодность не говорилось не слова. А залог высоко оборотистого мотора это легкий КШМ. (RMaks ) ты Трансиверу расскажи про ремонтно пригодный мотор) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 ты понимаешь что надо все отчистить до метала, проварить и нормально подготовить под покраску, сделать салон. Сделать подвеску и тормоза, а только потом заняться двигателем. Предложи мужику 400уе за идею и забирай. я в точности как ты сказал,так и планирую. по кузову и металу вопросов не будет вообще,я сварной любитель,и полуавтомат есть,подготовка под покраску,шпатлевка-это все забота маляра,благо есть такой в соседнем гараже хороший знакомый,его работу видел,мне нравиться+он еще аэрограф(это может пригодиться)по ценам он очень лоялен. салон только спорт(может это как то и по юношескому максимализму),но перед и задние сидухи от купе полуспорт японского кара 90х.торпеда оч нравится как смотрица от е30,по электрике проблем нет(я электрик) подвеска уже говорил есть мост ниссан скайлайн 31 с дисковыми тормозами+аморты примерно у как Саныча+поперечная устойчивость,передок в стоке останется,только все пересыпется. да движочек но последок,я вот тему создал,т.к. в принцепе все работы кроме движка я имею представление как делать,а вот движок уже начал понимать что и куда с помощью вас! пасиб! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 RMaks скажу тебе по своему опыту, солекс это не для спорта совсем. Двигатель душиться им. минимум это делорто 40 в идеале 45. Москвич для спорта? Месье знает толк в извращениях я уже определился с карбами- деллорто 40(дифф 33-36)+дудки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 И на не стандартную поршневую забей. Есть стандартный комплект 2,0. И на него потом в случ чего проще запчасти найти непонимаю. все собирают но волговских поршнях 92мм,а тут не надо? чисто для себя хочу понять... есть родные стаким диаметром? то что меньше 92 мне не интересно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Почему все? Точно так же все собирают с заводского комплекта 2,0 ЗЫ если собирать именно на рывок, то специально для маньяков 1,9 - те же 92, но на 70м колене. Объем будет меньше, но моторчик на много злее получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Почему все? Точно так же все собирают с заводского комплекта 2,0 ЗЫ если собирать именно на рывок, то специально для маньяков 1,9 - те же 92, но на 70м колене. Объем будет меньше, но моторчик на много злее получится вот и интересно "на рывок"! я вот только в коленах еще пока не пойму,немного запутался....исправте есле ошибаюсь- -70мм это стандартное мосвичевское колено от 1.5(с поршнями 92мм выходит 1840см3) -75мм это тоже москвичевсое колено-1.7 называется( с поршнями 92мм- выходит объем 1990см3) -80мм это чье и от куда не знаю, с поршнями 92мм выходит 2.1,но выходит недолет поршня 3мм и надо тянуть поршня или подбирать от ино или торцевать блок на 3мм -слышал еще о 85мм колене,но вобще не йухя не знаю о нем и счем его кушать... п.с только не кидайте в меня гнилые помидоры и огрызки от яблок если где то написал глупость... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gto Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 Почему все? Точно так же все собирают с заводского комплекта 2,0 ЗЫ если собирать именно на рывок, то специально для маньяков 1,9 - те же 92, но на 70м колене. Объем будет меньше, но моторчик на много злее получится о! так это как сингуринди... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 80мм - это тоже стандартное колено, с 1,8 либо 2,0 двигателей. Соответственно, поршня 85 и 88мм. 85мм колено - можешь только мечтать о нем. Разве что Гарри продаст? На рывок, как раз таки, стоковая двушка посильнее будет, чем 1,9. Там крутящий момент поболее. 1,9 разве что крутится веселее будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 С такими тяжеленными поршнями, крутится веселее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 80е -УЗАМ 1,8 или 2,0 85е ..... говорят, что оно существует и я даже видел того человека, у кторого есть знакомый, который такое колено держал в руках )))))))))))) Вобщем можешь ситать его легендой - они есть и их реально найти, но за довольно большие деньги. Конечно есть вариант сделать 85е самому - при "кривой" переточке 80го получается 85, последнего ремонта. Для маньяков - самое то ))) ЗЫ тянуть надо не поршня, а шатуны. В теории это совсем просто - Винтовая пара и резак. После десятка испорченных шатунов приходит опыт и все начинает получаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2010 С такими тяжеленными поршнями, крутится веселее? Чайка, ну это не мое мнение. Многие утверждают, что короткоходный мотор крутится лучше. Я свой еще особо не крутил, как писал в другой теме, у меня после трех тыщ идет большая вибрация, пока не разобрался от чего - крутить страшно, езжу, как дедушка - 2,5-3 тыщи - и втыкаю следующую предачу, и так до верха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз