Перейти до вмісту

Впендюрить БМВ М10 на ИЖ-412? :) Стоит ли овчинка выделки?


wow cool

Recommended Posts

При правильном уровне доработок, по достижению определенного этапа там от Москвича кроме фар и возможно крыши ничего не останется, так стоит ли овчинка выделки?

тогда облить бензином, сжечь, и на ложки.

 

 

поделись ссылкой, а?

вечером кину в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наступили на мой стокерский мозоль, ну держитесь! :)

Наверное для каждого существует тот индивидуальный психологический барьер, до достижения которого он готов "тюнить" свою машину, продолжая считать её космичем.

Я всегда (не только в автомобильной сфере) отталкиваюсь от одного рекламного слогана "Без геморрою життя краще"

(с) Проктозан.

На основании этого я написал для себя небольшой жизненный "скрипт".

Т.е.

1. если есть возможность с минимальным напрягом что-то сделать - сделать это непременно.

2. если количество сопутствующего геморроя с высокой вероятностью превысит профит от ожидаемого результата - следует возвращаться к п.1 и искать другой путь. 

Т.е. перекорячить пол-машины, отдать немалые деньги, заиметь проблемы с  гайцами, чтоб втулить туда старьё мощностью допустим не 80, а 85 или 90 л.с.  - да нахер оно нужно.

Корячить 4 амортизатора, докидывать еще по 2-3 листа рессор для меньших кренов (чиста штоп на 4 пиридачи в поворот 90 град ЙЙЙЕЕЕХХХУУУ, и все уссались), и при этом отбивать жопу на каждой кочке - да нахер оно нужно.

Или как лично мне, тратить на всё про всё 3000 грн и ставить КПП полонез (волго, бмв, таз и т.п.), чтоб получить пятую передачу и ездить при этом 95% времени по городу - да нахер оно нужно. 

НО!

Если можно с минимальным геморроем на родной уфе получить 1,8 - почему бы и нет?

Если можно купить дисяткоГТЦ и ваккум, чтобы получить лучше тормоза - почему бы и нет?

и т.д. и т.п.

А рукастых мастеров с избытком времени у нас огого как много!

Убедиться можно, просто полистав РСТ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 чтоб получить пятую передачу и ездить при этом 95% времени по городу - да нахер оно нужно. 

 

 

5 передача нужна не только на трассе, но и чтоб от оборотов голова не болела. С 5-той машина тише!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, в городе чтоб ехать по правилам, хватит и 80 км/ч, это в районе 3 тыс оборотов. Ничего сверхестественного. На пятой тошнить 80 как-то не ахти. Вот тазокоробки например не любят тошнилова, там пятая очень часто из-за этого умирает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят, люди вот такое ставят. Экономия бензина, правда аккум надо на 240 Ач. :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, в городе чтоб ехать по правилам, хватит и 80 км/ч, это в районе 3 тыс оборотов. Ничего сверхестественного. На пятой тошнить 80 как-то не ахти. Вот тазокоробки например не любят тошнилова, там пятая очень часто из-за этого умирает.

Откуда эта теория про 5 передачу жиговскую? Это бред полнейший, я, вон, после 65 включаю 5ю (жиго кпп и мост 3,9) и ничё - "тошнить" это нельзя назвать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, мне говорил человек, который ставит эти коробки. ему пох что ставить, просто таков был его совет. Сам не юзал жигу, просто "перепостил" то что он сказал. :)


А как так можно ехать, я на 4-й еду 65, и мне кажется что я тошню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что тут может быть понятного кроме масляного голодания? Сколько при такой скорости оборотов?

Если на полторахе 60 кмч на четвёртой это примерно 2300-2500 обмин (по памяти не помню), то сколько оборотов будет на пятой? 1500...2000?

Но подозреваю, это такой же срач из рода "греть-не греть" и тысячи похожих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Против масляного голодания я использую откапиталеный мотор и качественное синтетическое масло, которое имеет нормальные характеристики прочности масляной плёнки на разрыв.

Насчёт оборотов: чёто современные моторы на современных машинах в спокойном режиме до 2000 крутят и переключаются на повышенную и ничё с ними не стаётся.

На 80км/час - 3000об/мин. обороты, на 60-ти - чуть больше 2000.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно так и есть. Я тоже сторонник качественных расходников, но мало ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...