scor.p Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 У меня есть традиция. Последние лет 5 каждую зиму я восстанавливаю нити обогрева заднего стекла. Эта зима не исключение. Т.к. тема болящая, опишу наиболее простой и действенный способ восстановления нитей. 1. Поиск обрыва. Все говорят "лампочкой", "мультиметром". Если там не отгорело пара сантиметров, а просто локальный обрыв(а их 99% именно таких и бывает) Я предлагаю вариант "кружечкой". или "чайничком" Тобеж кипяточком. Иллюстрирую. Типа решили с Мишей попить чай на задней полочке. Запотеваем. Включаем обогрев. Внимательно смотрим вдоль неработающей нитки. Миша передаёт привет всем кто ищет обрывы лампочкой и другими извращенскими методами. На фото обрыв видно не сильно хорошо, но в жизни более чем наглядно! Якорим место обрыва жевачкой(с наружной стороны естессна), и перемещаемся в гараж. В летнее время снизу подносим свежезакипевший чайник без крышки, сверху поливаем стекло из шланги. Эффект точно такой-же! 2. Подготовка. Если клеим зимой, нуна хоть немного тёплое помещение тепловентилятор или промышленный фен.Ибо стекло холодное и когда к нему подносишь руки, оно начинает потеть. Ни изолента, ни клей к такому безобразию не подготовлены. Поэтому далее нужно почти всё-время дуть тёпленьким потоком воздуха на стекло. Обесжириваем и с двух сторон нити клеим изоленту. При более детальном рассмотрении видим, что заклеил немного корявенько. Миша негодует. Мне пофик, как говорится и так сойдёт. У меня двухкомпонентный клей. Поэтому согласно пропорциям в инструкции мешаем бодягу Миша наблюдает. Второй медведь на заднем плане женщина, ей пофик, она втыкает в окно. 3. Заклейка. Дальше мажем это всё с хорошим перекрытием по нитке и утолщением над местом разрыва(опять-же по инструкции) И снимаем изоленту. Получается вот такая картинка История заклеек, и ведь это только часть стекла! 4. Сушка. Т.к. мой клей можно сушить на горячую. Дальше включаем мотор и обогрев стекла. Когда выключается таймер из этой темы http://moskvich.net/topic/7088-реле-обогрева-заднего-стекла-2141-с-таймером/ Приносим ещё одну кружку, повторно включаем, и проверяем не сдохла-ли опять эта, или другая нитка обогрева, убеждаемся что он продолжает работать, глушим машину, и идём пить чай. При выборе клея будьте аккуратны, некоторые клеи нужно сушить около суток при комнатной температуре. Используемые материалы. Клей такой: Изолента чёрная 3М. (не фоткал) используемая музыка: И вот так каждую зиму... Всё! 6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Откуда у тебя столько порывов,и что означает "каждую зиму" ? Я так понял в клее какая-то токопроводящая составляющая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 гут! не знаю как на деле и долговечно ли такой огромезный проделанный труд?но всеравно имеет право на жизнь!молодца! а у меня такой вопрос! бытует мнение что из за тонировки выходят из строя нити обогрева.а с другой стороны говорят что наоборот защищяет! кто прав? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Откуда у тебя столько порывов,и что означает "каждую зиму" ? Я так понял в клее какая-то токопроводящая составляющая? это специальный токопроводящий клей именно для этих целей. на упаковке ведь написано. каждую зиму, это значит каждую зиму. он обычно зимой у меня перегорает. ибо крышка не родная(хотя на этой машине она уже больше чем на доноре) но обогрев фиговый... я пока на свету неработающую нитку рассматривал, нашёл 3 потенциальных места обрыва. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 это специальный токопроводящий клей именно для этих целей. на упаковке ведь написано. каждую зиму, это значит каждую зиму. он обычно зимой у меня перегорает. ибо крышка не родная(хотя на этой машине она уже больше чем на доноре) но обогрев фиговый... я пока на свету неработающую нитку рассматривал, нашёл 3 потенциальных места обрыва. а не проще тогда купить другое стекло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Именно перегорает,или механическое повреждение? Ты написал "каждую зиму" и я подумал что клея хватает на зиму! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 гут! не знаю как на деле и долговечно ли такой огромезный проделанный труд?но всеравно имеет право на жизнь!молодца! а у меня такой вопрос! бытует мнение что из за тонировки выходят из строя нити обогрева.а с другой стороны говорят что наоборот защищяет! кто прав? труд занял минут 50. из них 20 минут сушки. если обогрев хороший, то на тонировку ему пофик. если ты неаккуратно и часто моешь заднее стекло - то тонировка защищает я стекло мою 1-2 раза в год, и стараюсь не прикасаться к этим долбанным ниткам. долговечно, повторных обрывов пока небыло. всё время перегорает в новых местах Именно перегорает,или механическое повреждение? Ты написал "каждую зиму" и я подумал что клея хватает на зиму! клея хватает на 2-3 года. пока не ссохнется. были механические. но в основном "перегорает" а не проще тогда купить другое стекло? возможно при каком-нить кузовном ремонте я об этом задумаюсь. но просто так его менять неохота.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 тогда повторюсь,МОЛОДЦА! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Фомич Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Полезно, доступно. Помощник ,я так понял нужен. Обязательно ли Михаил ? Откуда у тебя столько порывов,и что означает "каждую зиму" ? Я так понял в клее какая-то токопроводящая составляющая? А "каждую зиму "обозначает ,что в клее есть составляющая которая при ремонте разрушает следующую нить (для ремонта через год) Тонировка зеркалка-напыление было у меня- так вот нити горели частенько Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 нет новые порывы появляются, идет окисление нитей и они перегорают, на своем подогрев тоже востанавливал, работало токо 2 нити, и было гдето по 2-4порыва на нити. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Тоесть я делаю ошибку брызгая средством для мытья окон и вытирая бумажными салфетками? ускоряю процесс окисления нитки!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Полезно, доступно. Помощник ,я так понял нужен. Обязательно ли Михаил ? А "каждую зиму "обозначает ,что в клее есть составляющая которая при ремонте разрушает следующую нить (для ремонта через год) Тонировка зеркалка-напыление было у меня- так вот нити горели частенько ну если зеркалка ,то возможно она отражала тепло и тем самым разрушала нити обогрева?а вот простая не злая темень тонировка не будет проблемой для нитей? я даже думал в доль нитей сделать прорези чтоб не заклеивать их.дабы работа обогрева не нарушилась! кто что может сказать по этому поводу? Тоесть я делаю ошибку брызгая средством для мытья окон и вытирая бумажными салфетками? ускоряю процесс окисления нитки!? думаю да!хотя и сам так делал часто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 У тебя хороший помощник. Спасибо за статью. Желательно восстановленное место лаком покрыть до снятия изоленты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 ага и потом паста вместе с лаком снимается. проверено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Фомич Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 ну если зеркалка ,то возможно она отражала тепло и тем самым разрушала нити обогрева?а вот простая не злая темень тонировка не будет проблемой для нитей? Есть две машины у меня (41х) тонировки на них "самая чёрная ночь" Первый раз когда ехал вечером- свет фар автомобиля сзади не видел. Тонировкам лет по 10 . Тоже думал что нить нагреваясь тонировку подымет Нет ,всё отлично . так что тонировка не помеха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 надо тоже восстановить свои - работают только две нитки. Но я им и не пользуюсь - салон нагревается и снег/лёд сползает со стекол быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Есть две машины у меня (41х) тонировки на них "самая чёрная ночь" Первый раз когда ехал вечером- свет фар автомобиля сзади не видел. Тонировкам лет по 10 . Тоже думал что нить нагреваясь тонировку подымет Нет ,всё отлично . так что тонировка не помеха не,поднять не должно.вопрос в том чтоб не было хуже для самолй нити. но всеравно спасибо!теперь со спокойной совестью буду тонировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 А где клей покупал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2014 А где клей покупал? на рынке. в профильных магазах по автохимии он тоже продаётся. и в инете наверняка есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 12 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2014 на рынке. в профильных магазах по автохимии он тоже продаётся. и в инете наверняка есть. В прошлом году искал, нигде нет, не в автомагазинах, не на раскладках, Нашол тюбик, 2 мл, "Контактол" за немалые деньги. Так хотел узнать цены данного средства, и места покупки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2014 В прошлом году искал, нигде нет, не в автомагазинах, не на раскладках, Нашол тюбик, 2 мл, "Контактол" за немалые деньги. Так хотел узнать цены данного средства, и места покупки. нашёл одну сцылку, 224грн.... я брал на рынке под заказ, около 5 лет назад за 60 грн. яб спросил в бааааальшом магазине, дык он у нас закрыт с начала лета просто на рынке врядли ктото подобное держит. пробуй поискать DoneDeal DD6590, DD6591 местами вроде с ценами стреляет, хотя цены абсолютно не радостные... и ваще неясна логика чо он так подорожал... ибо он стоил около 8 баксов. я врядли покупал его когда доллар был ещё около 5... хотя всё может быть... зы. контактол россейский ещё есть, тот дешевле. есть ещё чота такое http://forum.autoua.net/files/7786230-s-untitled.JPG (в 2013м году народ на рынке в киеве покупал) ззы. они на основе серебрянной пыли, вот и поэтому такие дорогие зззы. погуглил, пульсар-вольт вроде есть в продаже 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 12 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2014 а я паял тоненьким паяльником, флюс в этом процессе вреден сам испытал потом искал паяльную пасту, на нитях с широкими прогарами использовал жилу от провода и чем тоньше жила тем лучше менее заметно пайку, после ремонта уже 4-ре года работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 12 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2014 нашёл одну сцылку, 224грн.... я брал на рынке под заказ, около 5 лет назад за 60 грн. яб спросил в бааааальшом магазине, дык он у нас закрыт с начала лета просто на рынке врядли ктото подобное держит. пробуй поискать DoneDeal DD6590, DD6591 местами вроде с ценами стреляет, хотя цены абсолютно не радостные... и ваще неясна логика чо он так подорожал... ибо он стоил около 8 баксов. я врядли покупал его когда доллар был ещё около 5... хотя всё может быть... зы. контактол россейский ещё есть, тот дешевле. есть ещё чота такое http://forum.autoua.net/files/7786230-s-untitled.JPG (в 2013м году народ на рынке в киеве покупал) ззы. они на основе серебрянной пыли, вот и поэтому такие дорогие зззы. погуглил, пульсар-вольт вроде есть в продаже Спасибо, буду размышлять) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2015 У меня есть традиция. Последние лет 5 каждую зиму я восстанавливаю нити обогрева заднего стекла. Понеслась. 1. Паруем чашкой. В этом году Мише глубоко фиолетово что там происходит. Даже модной чашкой не заинтересовался негодник! 2. Тут более чётко, чем в первом посте видно место обрыва. Отмечаем с обратной стороны. 3. Обесжириваем и заклеиваем изоленту. В инструкции не нашёл(сейчас вроде уже другая расширенная инструкция), но по опыту предыдущих лет, с перекрытием в сантиметр, над местом обрыва самый толстый слой клея. 4. Замазывание. От первого поста это сообщение отличается тем, что был использован недорогой клей solder-paint с olx. ребята с Мариуполя. (сцылка ниже есть, но они иногда меняется. лучше просто искать поиском по названию) всё прошло не так гладко, но спустя 4 вечера я добился положительного результата почти без побочных действий. Фоток мучений нет. Опишу как надо мазать. 4.1 Из многожильного медного провода 0.35-0.4 квадрата выделяем одну нитку жилы длинной размером обрыва + 10мм. (если разрыв типа царапины, то 10мм) и делаем её идеально ровной. Я брал не лужёную проволоку, она более мягкая, и можно немного подогнуть прям внутри клея.(для тех кто не в курсе лужёная - белая, нелужёная - жёлтая) 4.2 Ваносим слой клея с перекрытием по 1 см в каждую сторону от разрыва 4.3 Берем нашу проволочку, и прилепляем к этому клею. Чтоб середина проволочки была как раз над местом разрыва. Вдавливая во внутрь зубачисткой. общий вид получается как будто проволочки там и вовсе нет. 5. Отрываем изоленту. Если что-то пошло не так(например изолента начала вытягивать проволочку), клей хорошо втягивается в себя, можно всё подкорректировать кончиком зубочистки(я корректировал). Если всё пошло не так, то клей отлично стирается спиртом! Используемая музыка ВНИМАНИЕ! На длину проволочки нить не греется. Если у вас 4 см обрыва, то это будет некислое не прогреваемое пятно. Клеить надо 1 раз. Если появится нанести ещё один слой на засохший клей, надо стирать полностью до заводской нити обогрева и клеить всё заново! Клей сохнет сутки!!! Держится хорошо, отскребал, знаю. --------------------------------------- Дальше идёт хронология мучений, для тех кто следил каждый день. Используемые материалы скажу после высыхания и тестового использования обогрева. Это не супер дорогой клей который был до этого. Но и сохнет он 12-24 часа. Я результат будет известен завтра вечером. (типа интрига) --------------------------------------- в общем, испытания завершились, в месте обрыва традиционно чуть быстрее греется, а может я слой не положил достаточной толщины. Но! весчЪ работает!!! вот они на олх http://mariupol.don.olx.ua/obyavlenie/tokoprovodyaschiy-kley-solder-paint-2-gramm-blister-IDfKTtO.html#e2c34a03bf за рекламу мне не платят, может кому-то просто пригодится. дешево и доступно. 2 грамма при разумном использовании хватит на восстановление 1-2 небольших обрывов. (при очень аккуратном наверно и больше, но пепред использованием его надо размешивать, от чего растекается по стенкам колбы и зубочистке) спасибо Денису, Den за наводку на ребят --------------------------------------- дальнейшие испытания выявили излишний нагрев места обрыва.... нить работает, но на месте заклейки греется так, что обжигает палец... нипорядок. нафигачил толстенный слой. вроде более-менее стало. если вдруг чего не срастётся - буду звонить производителю. --------------------------------------- шёл третий день мучений. всё-таки интересно, можно бюджетно добиться результатов или нет увеличение слоя толку не даёт. на незаведенной машине всё нормально. как только заведёшься, стекло опять накаляется в месте разрыва. позвонил производителю, по составу ничо решить нельзя, посоветовал заармировать проволочкой. в принципе и сам думал о этом варианте. сказал что ложить клей надо разово, толстым слоем. в общем очередной увлекательный вечер. всё счистил и смысл(сначала чистил лезвием со строительного ножа, когда остался тонкий слой "раскисливал" спиртом и стирал тряпочкой). очередная заклейка готова. ждёмс высыхания. попутно нашёл что DoneDeal есть в продаже за дурные деньги, но есть. --------------------------------------- ИТОГИ(успешные): после армировки проволочкой, на размер проволочки нить вообще перестала греться пофик, переделывать не буду. манипуляции и изощрения добавил в тело сообщения 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2015 да клей, хорошая альтернатива замене стекла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз