Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

Готовься менять ремкомплект.

Ловато можна ставить на Атике.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите советом, может кто сталкивался

Сегодня все поставил, начал тестировать. На холостом году когда бензина почти нет, при включении газа - загорается зеленая и сразу через сек - красные лампочки. При этом движок делает попытку заглохнуть, значит газ идет. Но дальше работает на бензине пока не заглохнет. Редуктор электронный, кнопка стэг2, все б\ушное. Система зажигания двухконтурная с двойным коммутатором, откуда идет коричневый провод который я подключай к коричневому проводу на кнопке. Напряжение на проводе от коммутатора есть - где-то 14в. Начал разматывать соединение этих проводов, нечаянно замкнув на массу -редуктор пустил газ (щелчок и шипение).

Как итог: кнопка не включает клапан при работающем двигателе, но включает когда ее коричневый вывод-синхронизатор замыкается на массу. 

Кто что думает? как исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зажигание 2х-контурное, то катушек должно быть две. Правильно? Сигнал на тахометр берёться в таком случае через инвертор. На катушках (Волговских по крайней мере) нет вывода на тахометр. Только с инвертора. Но туда нельзя подключать коричневый провод от кнопки. По крайней мере у меня так было со Стаговской кнопкой: при резком разгоне кнопка теряла сигнал оборотов и газ перекрывался (было весело :)) ) . Возьми этот коричневый провод и намотай витков 10 плотненько на высоковольтный провод 1-го цилиндра, сверху это дело изолентой аккуратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если зажигание 2х-контурное, то катушек должно быть две. Правильно? Сигнал на тахометр берёться в таком случае через инвертор. На катушках (Волговских по крайней мере) нет вывода на тахометр. Только с инвертора. Но туда нельзя подключать коричневый провод от кнопки. По крайней мере у меня так было со Стаговской кнопкой: при резком разгоне кнопка теряла сигнал оборотов и газ перекрывался (было весело :)) ) . Возьми этот коричневый провод и намотай витков 10 плотненько на высоковольтный провод 1-го цилиндра, сверху это дело изолентой аккуратно.

катушка сдвоенная, как и коммутатор

https://h-a.d-cd.net/f5bb102s-960.jpg

За совет спасибо, обязательно попробую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите!

Подключал все по схеме 1394486962_shema-perekluchatel-gbo-2-pok

Кнопка Stag2-G Редуктор Ловато эл.  калпан газа Ловато мултиклапан томасето с ел отсекателем газа.

 

Проблема в том что когда переключаеш на газ газ доходит из балона до клапана и дальше до редуктора не поступает, клапан рабочий отдельно подключал работает а все вместе нет  :blink:  что за фигня немогу понять :help:

 

Добавлю Редуктор и отсечка на балоне все на синем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри 3 сообщения выше, походу у тебя такая же проблема. Чтобы в этом убедиться, в сл. раз посмотри какие индикаторы горяд при включении газа. Должен гореть только зеленый. Если горит еще и красный - нужно попробовать обмотать коричневый провод вокруг ВВ-провода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Горит только зеленый. При повороте ключа загораеться на 3-5 сек и гаснет потом вобще не горит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше сделать клапан на балоне -от зажигания,а остальное все на кнопке оставить,всмысле клапан и редуктор. просто три клапана-садят очень напряжение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем взять перекинуть клапан на  Баллоне к красному на зажигание ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще 1 вопрос перестал показывать датчик газа на баллоне какие причины могут быть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да-так будет думаю нормально


Есть еще 1 вопрос перестал показывать датчик газа на баллоне какие причины могут быть ?

стукни кулаком по балону-заработает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное не переборщить! Завтра Буду пробовать! Спасибо огромное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продвинулся Теперь что то с редуктором не хочет газ подавать в карб.

 

Начинает шипеть рекомплект поменял.

Поясните куда коричневый провод тулить ? я его на минус катушки запитал мб в этом проблема?

 

А датчик газа на балоне так и не заработал ( Лупил кулаком до фени (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поясните куда коричневый провод тулить ? я его на минус катушки запитал мб в этом проблема?

 

Попробуй на центральный провод намотать, витков 10-15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки ничего не получается (  Такое ощущение что катушка на Редукторе накрылась и с кнопкой не могу понять ничего вроде зеленый горит а клапан газа не открывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушки на редуктрорах бывают с регулирлвкой. Там болт поджимает пружину, которая давит на шток, перекрывающий газ, разбери всё это дело, почисть внутри хорошо. А то там скапливается всякая муляка от газа и бывает мешает штоку открыть отверстие. Потом собери всё и проверь как срабатывает клапан просто при подаче на него 12В. Газ при этом перекрой и чисто на слух проверь открытие клапана, его очень хорошо слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Несмог я катушку разобрать закисла она.

Подключался к 12 1 щелчек потом отключаеш подключаеш тишина Причина в ней хотя я не спец нужно такую же искать.

Чувствую попал я с этим бу комплектом кнопка тоже чудит газ клапана не включает мистика!

Даже не знаю что делать(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как это не смог разобрать!?!?!

Сними всё, зажми в тисках и всё открутится. Я не поверю, что могла настоко закиснуть. Скинь фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...