Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

что он тебе на ноуте на втором поколении отрегулирует в движении?. эт только 4-е так регулирую-тоесть выкатываю карты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что он тебе на ноуте на втором поколении отрегулирует в движении?. эт только 4-е так регулирую-тоесть выкатываю карты

 Цитата отсюда: http://avtogas.org.ua./ustanovka_gbo_na_vaz_21012109_s_karbjuratornym_dvigatelem/

 

"На самом деле в настройке ГБО 2 поколения есть много тонкостей и немало нюансов.

Начнем с самого начала.

ГБО 2 поколения настраивается мастером исходя из требований владельца и личного опыта. Крайне мало СТО, которые имеют газоанализатор, а еще меньше которые имеют выносной ЛЯМДА ЗОНД.

Между этими приборами имеется громадное отличие. Если газоанализатор, который к тому же имеет возраст около 20 лет, можно подсоеденить только к "стоящему" автомобилю и что то приблизительно настроить, но только на холостой ход и набор оборотов, то выносной ЛЯМДА ЗОНД можно подключить к автомобилю и смотреть показания в движении и под нагрузкой!!! Но необходимо иметь ноутбук и главное умение им пользоваться, и не на уровне игр!!!"

 

За шо купил, как говорится  :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не бойтесь медных магистралей! В каждом редукторе на входе стоит сеточка,мусор летит при заправках с емкостей когда там уже остаток на дне и компрессор засасывает этот мусор,и стальные балоны имеют свойство лущиться внутри. Я работал с мастером по ГБО который в Киеве начинал еще в начале 90х когда в Киеве было всего 2 заправки по пропан-бутану.Так что у меня был хороший учитель.Но в связи с тем,что я ставил оборудование всего 2 года,и потом этим практически не занимался,то многие позиции и тонкости забыл1 но одно помню точно: если берете б\у балон,желательно снять запорное,и продуть,вытрусить с него мусор.Эту процедуру мало кто делает и потом ломают голову почему часто система,и магистраль забивается мусором. Не бойтесь медных трубок,с ними легко работать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще важный нюанс: допустим, у меня карб Солекс. Карбюраторщик его настроит под бенз. А потом я поставлю ГБО. Так что, нужно опять к карбюраторщику ехать подстраивать под газ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 О! Люблю когда "все под ключ" и в одном месте. Спасибо :) Ставил там же? Во сколько установка обошлась?

 

И эта, люди, а чо, критичны отличия 1-го поколения от 2-го?

Ставил сам, помогли только баллон установить. Настроил сам. Документы купил. Заказывал здесь.

http://eurogaz.net.ua/products/komplekt-gbo-2-pokoleniya-tomasetto-dlya-karbyuratornyh-avtomobilej-s-tsilindricheskim-ballonom-50-l-

На тот момент 3200 комплект,+125 смеситель, + 300 доки, + 500 МРЭО.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газ должен попадать в додроссельное пространство. если проставка под карбом - газ попадает в двигатель минуя карб? 

Да.Карб тут непричём.

газ должен попадать в додроссельное пространство. если проставка под карбом - газ попадает в двигатель минуя карб? 

 

в эжекторных системах дроссель необходим для подачи СМЕСИ. это не инжектор. разряжение в задроссельном пространстве будеть сосать газ из распылителя ибо газ в эжекторном варианте поступает по наличию разряжения в канале.

http://www.drive2.ru/l/1691599/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Цитата отсюда: http://avtogas.org.ua./ustanovka_gbo_na_vaz_21012109_s_karbjuratornym_dvigatelem/

 

"На самом деле в настройке ГБО 2 поколения есть много тонкостей и немало нюансов.

Начнем с самого начала.

ГБО 2 поколения настраивается мастером исходя из требований владельца и личного опыта. Крайне мало СТО, которые имеют газоанализатор, а еще меньше которые имеют выносной ЛЯМДА ЗОНД.

Между этими приборами имеется громадное отличие. Если газоанализатор, который к тому же имеет возраст около 20 лет, можно подсоеденить только к "стоящему" автомобилю и что то приблизительно настроить, но только на холостой ход и набор оборотов, то выносной ЛЯМДА ЗОНД можно подключить к автомобилю и смотреть показания в движении и под нагрузкой!!! Но необходимо иметь ноутбук и главное умение им пользоваться, и не на уровне игр!!!"

 

За шо купил, как говорится  :pardon:

 

Все верно. Тоже хочу себе врезать лямбду. Но пока не попалась хорошая за недорого.

 

После настройки с газоанализаторм на СТО, расход 15 л, говорят нормально, это ж карб (но валила шо дурная). Я не согласился и настроил сам - 10л на 100 км. (город-за город 50 на 50)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно. Тоже хочу себе врезать лямбду. Но пока не попалась хорошая за недорого.

 

После настройки с газоанализаторм на СТО, расход 15 л, говорят нормально, это ж карб (но валила шо дурная). Я не согласился и настроил сам - 10л на 100 км. (город-за город 50 на 50)

А какую лямбду? Широкополосную?  :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще важный нюанс: допустим, у меня карб Солекс. Карбюраторщик его настроит под бенз. А потом я поставлю ГБО. Так что, нужно опять к карбюраторщику ехать подстраивать под газ?

Карб совсем трогать не надо.Как мне сказали,главное чтобы ХХ на газу был такой же как и на бензине.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага широкополосную )))) :new_russian:

Хватит и узкополосной лямбды. Достаточно видеть крайние показатели (бедная, переобагщенная смесь).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага широкополосную )))) :new_russian:

Хватит и узкополосной лямбды. Достаточно видеть крайние показатели (бедная, переобагщенная смесь).

Да? А ты знаешь стехиометрию для смеси газ-воздух? Или ты думаешь 14,7??? :-D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15.7 к одному.Простая лямда некатит-я вам намекал. или нужна програмка-которая работает с гбо 4 поколения, и то это погода на марсе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у хорошего мастера который настраивает СО по лямбде есть и сама лямбда (широкополосная), и втулки которые ввариваются непосредственно в вып. коллектор, потом туда просто закручивается пробка-заглушка (естественно на медь или графит чтобы потом снова му-му не жарить)и поездив по городу и произведя уже тонкую настройку под газ, переходи на бенз и уже подгоняй состав хоть как-то приблизительно под бенз, это в случае если основной вид топлива газ, с бензам проще, раз настроил и забыл, ну а при газ-бенз прийдется пару тройку раз понастраивать шоб ну ваще агонь получить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на москвичь в коллектор вварить гайку невариант,во первых-выхлоп должен браться со всех цылиндров,во вторых-он не вариться,даже аргоном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе недавно поставил ГБО, из б.у. только баллон с мультиком (при установке мультик все таки новый поставил :) ) , магистрали пластиковые, врезка в солекс 083, обошлось в примерно в 3500 грн.  . С настройками сейчас играюсь, никак не могу найти "золотую середину" - либо 11\100 км, но тупит, либо 14-ть, но летит :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да.Карб тут непричём.

 

http://www.drive2.ru/l/1691599/

ты хоть смотри, что предлагаешь как доказательства. по ссылке стоит вебер, с проставкой в карбе в ДОДРОССЕЛЬНОМ пространстве.

 

если карб не причем, зачем все ломают голову с горелками и врезками? может сразу в коллектор врезаться?

 

изучайте ДОБРОСОВЕСТНО матчасть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ 300 доки, + 500 МРЭО.

 

Эээээхммм, это типа бумажки в ГАИ? 

 

Так, ребята, а разве уже не перестали штормить ГАЙцы за газ? Тем более читал тут же (или не тут), что можно им в показывать сертификат от установщика, что все стандарты соблюдены? Ну это если бодаться типа как на Ютьюбе любят, там даже распечаточка есть шо гайцам говорить.

 

А если не бодаться, то может просто сделать секретки для открытия капота и багажника, а родные ручки выкрутить, типа: "Все ручки сломались, открыть не могу, потом починю. На, сам смотри и открывай если сможешь" :)

я у соседа спросил: чего не ставишь ГБО? он в ответ: ГБО мне станет в 4,4.5 тонны,на эти деньги мне хватит бенза на 2 года езды! так что решай нужно ли тебе ГБО

 

Мне какбе нужно, поскольку щас на бензе мне 4-4,5 тыщ хватит на три поездки в Харьков только :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Документы от установщиков действуют 10 дней. переоформлял техпаспорт т.к. собирался ехать в Крым, хто его знает что им взбредёт в голову.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Документы от установщиков действуют 10 дней. переоформлял техпаспорт т.к. собирался ехать в Крым, хто его знает что им взбредёт в голову.

первый раз слышу что 10 дней)а сами установщики говорят что ни один закон не обязывает перерегистрировать авто)нужна только бумага о том что оборудование установлено спецами с лицензией!вообще перед гайцами нужно быть подкованным в таких вопросах)

Эээээхммм, это типа бумажки в ГАИ? 

 

Так, ребята, а разве уже не перестали штормить ГАЙцы за газ? Тем более читал тут же (или не тут), что можно им в показывать сертификат от установщика, что все стандарты соблюдены? Ну это если бодаться типа как на Ютьюбе любят, там даже распечаточка есть шо гайцам говорить.

 

А если не бодаться, то может просто сделать секретки для открытия капота и багажника, а родные ручки выкрутить, типа: "Все ручки сломались, открыть не могу, потом починю. На, сам смотри и открывай если сможешь" :)

 

Мне какбе нужно, поскольку щас на бензе мне 4-4,5 тыщ хватит на три поездки в Харьков только :)

по поводу капота ваще красавчик +100))) :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу капота ваще красавчик +100))) :good:

Ребята, мой вам совет, не злите ментов. Они реально могут гемора вам добавить. Проходил уже эту школу, установил гбо без регистрации, отсоединил тросик капота, рассказывал что поламался. Так эти уроды составили протокол о закончивщейса страховке.  :crazy: Понятно, что страховка не закончилась. Понятно, что они беспределничали. Но документы из рук уже не выхватишь. Время и нервы потрачены.

Не создавайте себе проблемы. Сделайте по уму и со спокойной душей катайтесь наслаждаясь дорогой, а не шугаясь ментов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый раз слышу что 10 дней)а сами установщики говорят что ни один закон не обязывает перерегистрировать авто)нужна только бумага о том что оборудование установлено спецами с лицензией!вообще перед гайцами нужно быть подкованным в таких вопросах)

по поводу капота ваще красавчик +100))) :good:

Не правильно выразился. 10 дней для перерегистрации при изменении учётных данных. Если б собирался ездить по Одессе, то так бы и оставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделайте по уму 

 

Для меня не вариант - машина на техпаспорте, а наследник не будет вкидывать кучу бабла, чтоб вступить в наследство из-за нее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда учи законы и действуй в соответствии с ними. Разные выкрутасы с замками и прятанием гбо влекут за собой траты времени и нервов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...