Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Я прошу прощения, в теме увидел что:

Если отшлифовать гбц узам 412 на 2 мм. то в том случае если будут стоять 82 (82,5 в моём случае) поршни под 76 (80? - ну короче те что выпуклые но не сильно, и с кромкой) то двигатель 1.5 станет кушать 92 как родной, а на 76 будет колотиться и плющиться?

Если я прав то на сколько ещё п-р-и-м-е-р-н-о нужно или не нужно пилить головку если я хочу по сглаживать острые края в камере сгорания, и клапана с тюльпанами поставить? Ведь я буду снимать мясо что опять будет снижать СЖ ? Верно жЭ?

P.S. Лет эдак 5 назад ещё старый форум был более упорядочен, а сейчас засрался до немогу, столько мути блин ненужной... тоже самое и с ТКМ...

P.P.S. Спасибо за ответ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я прошу прощения, в теме увидел что:

Если отшлифовать гбц узам 412 на 2 мм. то в том случае если будут стоять 82 (82,5 в моём случае) поршни под 76 (80? - ну короче те что выпуклые но не сильно, и с кромкой) то двигатель 1.5 станет кушать 92 как родной, а на 76 будет колотиться и плющиться?

Если я прав то на сколько ещё п-р-и-м-е-р-н-о нужно или не нужно пилить головку если я хочу по сглаживать острые края в камере сгорания, и клапана с тюльпанами поставить? Ведь я буду снимать мясо что опять будет снижать СЖ ? Верно жЭ?

думаю 2мм это достаточно много, с такой глубиной фрезерования СЖ будет около 11, звенеть будет даже на 95 бензине, зато на газу будет летать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения, вопрост можна сказать по теме.

Шлифованая гбц 412 на 2мм + 38 рв, прошня сток 82,5мм, двиг 1.5. Какой бензин надо лить, для оптимальной роботы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения, вопрост можна сказать по теме.

Шлифованая гбц 412 на 2мм + 38 рв, прошня сток 82,5мм, двиг 1.5. Какой бензин надо лить, для оптимальной роботы?

если поршня под 92й бенз, то 95-98, или газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я не понял), у меня если 2 мм. спилить с 76 поршнями то бует и на 95 звенеть, а у товарища на поршнях под 92 с таким же спилом всё ок?) Ща я мировоззрение поменяю кажись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перечитал всю тему, моцк плавиться. Что я получу при сборке 1,5 колена с 1,7 поршнями и установки турбины? или 1,5 колено и 1,8 и установки турбины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КВ от 1.5 а поршня от 1.7 ф-85мм получаешь СЖ меньше 7.2 ед. (в народе трактор) всеядный А76 и во втором варианте СЖ еще ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7,2 думаю для турбо узама будет в самый раз) тем более гбц у меня фрезерованая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня обычный КВ поршня ф-82 от дефорса на ГБЦ минус 1 мм компрессия 11.5 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тот же конфиг. Буду еще 1мм спиливать. Так мне же и нужна низкая СЖ, бумал 1,86 собирать но нехочу тяжелые 402 поршня пихать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так спиливать как раз не нужно если делаешь под турбо нужна низкая СЖ, а при спиливании ГБЦ уменьшаешь КС и повышаешь СЖ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я ее не фрезерну то у меня пробьет прокладку и я буду долго долго танцевать с бубном и орать АЛОХА МОСКВИЧ,НЕТ спасибо Хзибит за то что прокачал в мою тачку тосол!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда надо искать стоковую ГБЦ с хорошим состоянием поверхности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... мне же и нужна низкая СЖ...

Возможно я что то пропустил...

А в чем смысл борьбы за низкую СЖ?

как правило сремятся как раз к увеличению СЖ....

Поясни, в чем твоя идея?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для турбины нужно понижать СЖ...

Правда ещё поршни кованные с такими же шатунами надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, а почему бы тогда не поставить поршня от ТАЗ 2112, они существуют кованые, вес практически в 2 раза ниже москвичевских, степень сжатия будет низкая под турбину самое то, правда нагнетать прийдется постоянно, потому как без надува оно ехать не будет, и голову прийдется пилить максимум на сколько можно. На низких оборотах ехать оно не будет вообще, ХХ думаю будет около 2000 оборотов, пружины на клапанах прийдется менять, если клапана зависать не будут то 7000оборотов будет для такого двигателя пыль. все ИМХО, такой двигатель будет годиться только для драга.

задумался а правильно ли я считаю степень сжатия при дефорсе, вот табличка для 92х поршней:

http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=150451

а если исходная степень сжатия 7.2 то как будет меняться степень сжатия?

Что будет более правильно?

при пилении 2мм - 10,51 (пересчитано в % соотношении, в данном случае на +46%) или 11,25 (12.85-8.8=4.05+7.2+4.05=11.25)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарич, какие в попу поршня от таза? там знаеш какой недоход адовый получиться? конечно у меня ехать не будет. Может будем даваьт реальные советы? вообще была мысля дуть в полторашку небольшой турбиной. Но мне тут подсказали что 1,8 дефорс поршня очень толстые. Задумался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарич, какие в попу поршня от таза? там знаеш какой недоход адовый получиться? конечно у меня ехать не будет. Может будем даваьт реальные советы? вообще была мысля дуть в полторашку небольшой турбиной. Но мне тут подсказали что 1,8 дефорс поршня очень толстые. Задумался...

эмм, я говорил про колено 1.8, голову пилить, шатуны не тянуть, недоход будет конечно, но не адский, под 1.5 колено конечно не пойдет, под колено 1.5 единственный как по мне вариант это поршня под 76й бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всеравно у него компрессионная высота большая. а если 1,8 колено и 2,0 поршня? они под 76 бенз есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я прошу прощения, в теме увидел что:

Если отшлифовать гбц узам 412 на 2 мм. то в том случае если будут стоять 82 (82,5 в моём случае) поршни под 76 (80? - ну короче те что выпуклые но не сильно, и с кромкой) то двигатель 1.5 станет кушать 92 как родной, а на 76 будет колотиться и плющиться?

Если я прав то на сколько ещё п-р-и-м-е-р-н-о нужно или не нужно пилить головку если я хочу по сглаживать острые края в камере сгорания, и клапана с тюльпанами поставить? Ведь я буду снимать мясо что опять будет снижать СЖ ? Верно жЭ?

А т о предыдущий ответ был явно гдето неправильным!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стоит, пожалуй, "пилить" ГБЦ только ради перехода с 76-го на 92-й бензин... овчинка выделки не стоит,

для 92-го есть стандартные поршни их применение гораздо эфективнее и главное во всех отношениях проще и дешевле нежели затеваться с сошлифовкой ГБЦ

вот если цель - получить более мощный, экономичный, в меньшей степени подверженный детонации мотор, тогда нужно и поршни ставить под 92-й (это не только к "полторахе" относится, но и к 1,8, для 1,6 и 1,7 ворде и небывает поршней под 76-й...), и камеры сгорания доработать (сгладить, отполировать), можно и ГБЦ "спилить", но не забыть поставить разрезную шестерню РВ, а то смещение фаз газораспределения может свести на нет всю проделанную работу...

Удачного тюнинга!!!

Я уже давал ссылки на свой гараж, можешь посмотреть, если найдёшь для себя полезным буду рад, если будешь дорабатывать/полировать КС делай это до шлифовки плоскости ГБЦ, почему - см. здесь .

P/S если при доработке мотора не ставятся какие-то специальные цели - не стот срезать с ГБЦ больше 1-1,5мм, что бы не рисковать столкновением поршня и клапанов, кроме того,

где то в литературе встречал, что эффект от каждого последующего снятого с ГБЦ 0,5мм меньше чем от предидущего... т. е, условно, снимаем 0,5мм получаем прирост +10%, 1мм - +15%, 1,5мм - +17,5% 2мм - +18,5%, 2,5 - + 19% т.е. "прирост" от снятия каждого следующего 0,5мм всё меньше и меньше... как-то так, повторюсь - цифры просто условные для иллюстрации ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял, спасибо! Но по поводу целесообразности я хочу оспорить, форма днищя 76 поршня лучше! + сам поршень легче чем 92, + применение плоского поршня позволит при прошлифовки камеры сделать её менее округлой. Мой путь сложнее, но как известно чего не ищет русский человек?) Правильно, лёгкий путей. Мне просто смешно, все в мире начинают делать поршни меньше, а у нас пытаются засунуть поршни побольше)))

А по поводу мощности, враки... Думаю загвоздка в фазах грм при фрезеровке, думаю там не думали о рег.шест.грм. Отсюда и малый прирост мощи.

В идеале когда поршень выплёвывает отработанное топливо в цилиндре остаётся чуть выхлопных газов, с 76 поршнем и фрезерованой гбц их будет поменьше то на момент нового такта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по поводу мощности, враки... Думаю загвоздка в фазах грм при фрезеровке, думаю там не думали о рег.шест.грм. Отсюда и малый прирост мощи.

Увы, нет - не всё так просто и однозначно как может на первый взгляд показаться...

Повышая СЖ, мы увеличивается мощность и топливная эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:

- так называемый «закон уменьшения», суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя при "домашнем тюнинге" увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;

- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.

- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...