Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

Давно сюда не заглядывал, как и с ремонтом и обслуживанием сарайки. Ездит как то так.радиатор мотора течет, печку основную еще не поставил. Сделал печь нормальную, фото с телефона, на стадии сборки.post-10843-0-84438900-1427662922_thumb.jpgpost-10843-0-75714700-1427662954_thumb.jpgpost-10843-0-93552100-1427662978_thumb.jpgУже покрашена и собрана. Еще в планах собрать эл.корректор фар.

    Решил улучшить работу задних фонарей, в повороты и стопы интегрирую вот такие лампы post-10843-0-09188700-1427663267_thumb.jpg http://www.goodlamp.com.ua/lampa-reflektorno-galogennaya-s-otrazhatelem-g412v35vt.html А то в солнечную погоду,   в заде не все водители замечают повороты-стопы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Случилась печалька с моим сарайкой. В один момент стартер отказался крутить мотор. В холостую работает а мотор не заводит. Думал что бендикс, а оказалось немного сложнее. Выбило втулку и провернуло ступицу шестерни планетарки, как бы так назвать.3392911.jpg Оригинальных запчастей к редукторным стартерам у нас нет. Купил втулку близкую по наружному диаметру. Подгонял вручную подручным инструментом. Пришлось уменьшить на 1мм.3392913.jpg

Шестерни редуктора.3392914.jpg.

Заваренная ступичка шестерень планетарки 3392916.jpg  3392917.jpg

 Собрал все в кучу, проверил,  погонял немного стартер без нагрузки.

              Мотор заводиться стал быстро и тихо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

 Всем привет. Расскажу про последние проделанные работы . Пару недель назад сделал пересадку сердца. 3408175.jpg

 Вот оно, сфотканое на телефон. Переход на верхний термостат. Поршня под 93, голова спилена -1.5мм. маховик облегченный Чайкой, Сцепление почти новое, выжимной шариковый. Кпп тоже поменял. поставил доработанную немного. Боковая крышка завтулена под нормальный сальник , удлинитель кпп с новыми втулками( спасибо  vovchik23 за помощь), промежуточный вал посажен на бронзовые втулки вместо игольчатых подшипников.

Вынимал и ставил мотор как то так 3408184.jpg  3408186.jpg

    Поставил новый мотор, кпп. Все подключил. Закачал масло в систему под давлением для первого пуска. Волнение на пределе, все ли правильно сделал, поставил, собрал. И вот наступил кульминационный момент. Ключ на старт, выжал сцепление, пуск и новое сердце ожило. Радость длилась не долго. Пока не отпустил педаль сцепления. Мотор заглох, как бы включена передача. хотя рычаг кпп в нейтралке. Я понял, что где то допустил ошибку при сборке коробки. Разборки с коробасом оставил на потом, так как было поздно и вдохновение исчезло куда то. Выгнал сарайку с ямы, сделал круг почета на стоянке. Коробка издавала странные такие звуки. Потом вскрытие показало, что я при сборке перепутал ступицы для  муфт переключения передач. Место ступицы 3-4 передачи поставил 1-2. Как следствие  при установки кпп на мотор первичный вал крепко прижало к ступице на вторичном валу, постоянно была включена как бы прямая передач.

 Сейчас проходим обкатку, сделал перетяжку головы,регульнул клапана , поставил карб Солекс. Расход газа по городу ~10.5л\100км  вместо 13.5л. Тяга  заметно увеличилась а расход снизился, что значит просто поднять компрессию.

На очереди сделать самому бсз на датчике Холла в родном прерывателе, замена редуктора заднего моста на 3.9, ревизия передней и задней подвески. Все для снижения расхода топлива.

Всем спасибо за внимание, удачи.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо кпп менять на 5-тиступку, а редуктор ГП сейчас какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробывал ехать на бензине. Детонация сильнейщая, провалы при разгоне. Наверное карбюратору профилактика нужна, давно бензина он невидел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Расскажу  последние события про свой москвич . Доработал систему зажигания- в контактный прерыватель внедрил датчик Холла. Взял болгарку и обрезал контакты полностью, в руках осталась пластинка с двумя отверстиями под крепежные винтики. К это пластине  прикрутил саморезами сам датчик. Саморезы с обратной стороны пластины отрезал. Половина трамблера готова. Шторку взял готовую, с тазика. Очень деликатно на той же болгарке обточил родной бегунок так, что бы плотно посадить шторку. Развел двухкомпонентную эпоксидку типа холодная сварка и заклеил шторку к бегунку. Все, трамплер почти готов. Разъем папка, для  подключения датчика примотал к корпусу прерывателя скотчем -колхозно :lol: , пока временно. Коммутатор купил новый, катушка зажигания Б-116 б.у.. Все работает отлично, искра такая жирная :lucky: .

 Система питания тоже не осталась без внимания. Карбюратор Вебер 2101 с врезанными штуцерами для газа. Под карбом завехритель из бронзовой пластины. До этого стоял Солекс 2141 под 1.7, сверху,камфорка- смеситель - так хорошо тянул на низах. После замены на Вебер, тяга на низах заметно ослабла, зато появилась на средних и высоких оборотах, явно выраженный "подхват" после 3000об.мин. Самое главное, расход газа снизился до 10л\100км по городу.

 

 Сегодня ездил по городу немного. Понравилось очень, почувствовал всю силу подхвата- на второй передаче легко раскрутил мотор до предела . Скорость была около 80км\ч.
На светофоре красный свет, стою первый- за мной колонна. Светофор переключился на зеленый, плавно трогаюсь на второй передаче, открыта первая камера в карбе. На спидометре 40, дожимаю педаль газа до конца, открывается второе дыхание и на спидометре уже 70. Далее динамика разгона не такая большая и смыла крутить не было. Рев мотора сильнейший.  Так попробовал что может 34 -летний сарайка . Главное для меня экономия топлива. Чем больше сэкономлю- тем дальше проеду.post-10843-0-89921000-1443560344_thumb.jpg вот такой завехритель ( фото из сети)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Салют всем, кто сюда еще заглядывает. совсем мало времени уделяю гаражу, особенно сарайке.

Как следствие собралось немного проблем по москвичу. Сильно тянет в право руля. Разбиты рулевые тяги и верхние сайлентблоки. Еще потек немного левый суппорт.Нужно поменять масло в моторе и отрегулировать клапана.

 Из хорошего что сделал- подогреватель передпусковой 1.5квт 220В от бойлера,. Пару месяцев назад поставил зимнюю резину, поменял термостат на 80с и залил тосол. Еще сидушку пока пассажирскую, рекаро. Чуть не забыл про фары. В оодимый корпус поставил отражатели ближнего света от газели. На очереди дальний свет. Спрячу за радиаторной решёткой.

Вот такой грязнуля. 3518356.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужны будут ремкомплекты суппорта  --  обращайся в личку, есть ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за предложение, запчасти предпочитаю искать на месте. Резинки= манжеты  к суппорту есть. Запасного суппорта нет. не хочу что бы в ремонте долго стояла.

 фото тюнинга 3520111.jpg

вот такие новые фары 3520112.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По фарам очень не понравилось  --  круглые фары вместо прямоугольных в родной решётке смотрятся плохо ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По фарам очень не понравилось  --  круглые фары вместо прямоугольных в родной решётке смотрятся плохо ...

Та йому і я казав, але він впертий!..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и не говори, до чего люди колхоз любят. зафокано в 13 году

post-15093-0-43355800-1452695239_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное не внимательно смотрели фото.На машине фары родные, прямоугольные,в середину рефлектора приклеил отражатель от газели. Стекло рифленое выкинул- оно рассеивает много света.От такого колхоза плюсов больше чем минусов, иначе бы не колхозил. Раздельный свет- ближний\дальний. Луч света " птичка"более четкая.Не надо полировать стекла если ставить ксенон. Сегодня вырезал стекла под дальний свет, найду время- поставлю. Может вообще слепую морду сделаю.

 Вот вам еще фото? Что это я придумал 3520636.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето ебене. ну не то что вы подумали а тот что качает... ну топливо  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что будет наполнять ету скромную инжекторокормилку? Я так понял там литр-полтора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно, это ёбн. Он будет сосать топливо из бака...которого у меня нет в москвиче :))  пока нет.Надеюсь маленький бак сделаю. Сейчас просто стоит баллон Тор на 56л. В мороз сьавлю бутылку 1.5.

 

 

с первым  запуском внутренне\ выносного насоса корпус надо наполнить топливом, собрать, подключить шланги. Работа насоса создаст разрежение, которое затянет топливо из бака, закачает в карб , лишнее скинет по обратке .. 3520718.jpg

 Есть одна безумная идея- нашла на меня после просмотра одного фильма. А что если в кастрюлю воздушного фильтра вмонтировать форсунку топливную напротив второй камеры. На газу иногда не хватает всей мощи и максимальных оборотов. Форсунка компенсирует недостаток топлива впрыска какой нибудь жидкости, например метанола. Из ряда фантастики однако. А так будет простая подкачка бенза в карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал дальний свет. Получилось отлично.Предварительно на глаз отрегулировал. Над сделать шаблон, отрегулировать свет по книжке.

a17b886ebbb4t.jpg
e599a4c1ed96t.jpg
541cd636a48bt.jpg
f159f6b8c474t.jpg
c06870d70299t.jpg
9e4bd46d288at.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня немного зимним дрифтом занялся. Площадка возле работы большая, есть где разогнаться\покрутиться. видео с регистратора постараюсь показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Видео конвертировать надо, пара минут видео  с регистратора гигабайт завесило. 

   Хорошие результат получил сегодня. Расход газа с небольшими прогреванием,  по городу 10.8л\100км газа.

Не зря старался . Хочется мотор зажать еще больше- найти колено 1.7 и поставить поршня 82.0. Соответственно подогнать поршня, что бы об головку не бились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сьогодні особливий день. Нарешті помив сарайку.  стільки болота замісив останнім часом, дуже важко було відмивати колеса.img9709.jpg   

П'ять відер води і трошки Gala з лимоном. Каченя МОМО любить купатись img9712.jpg

 Каченя МОМО і вихлопна REMUS :goodd:  img9713.jpg

зовсім інший вигляд. img9714.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MOMO - позитивная утка! 

Выхлоп - что надо для летних пыльных сельских дорог! Типа "аутлО"! 

А фары за решеткой - наказывать не переключающихся на ближний? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...