Перейти до вмісту

Вопрос по двигателям.


Recommended Posts

береш  старый  итальянский блок 2103 водяной канал в районе гильзы  с минимальной ступенькое,т,е  с  возможностью расточки на больший размер помоему  выпуском до 1975-1976 год,,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это выдумки насчет блоков. Максимум 80 их можно точнуть дальше все... Не конечно люди точат, но толщина стенки в тонком месте где то 1,5-1мм выходит. А нйти блок конкрено с 06м мотором и шоб года так 75го это страшная редкость. Уж легче таежный блок купить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

береш  старый  итальянский блок 2103 водяной канал в районе гильзы  с минимальной ступенькое,т,е  с  возможностью расточки на больший размер помоему  выпуском до 1975-1976 год,,,,

Ерунда. Старый блок 03 "толстяк" шел с завода размер 76, растачивается он не больше чем любой другой, т.е. макс. 80, ну 80.4, 82 риск сделать дирку  довольно велик, даже если таковой  и не будет, фольга не есть хорошо. 

 Не знаю, что  у ТС с мотором, у меня 2016 не первой свежести+Солекс нормально едет в любую горку при полном салоне. 

Попробовать довести родной мотор,  сраная шестерка которая на 20 кг легче как-то же  с ним "прет", как уверяют жиговоды. 

 Двиг1.8 и всякие "тюнинговые" распреды стоят нереальных денег, если они есть, дерзай.

 Тайговский распредвал с высокими кулачками, якобы прибавляет овер тыщу кобыл. Забей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор  я  и не говорил  его точить под 82, а вообще  был разговор  про  толстые  блоки,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, мужики благодарю. Попробую зайти с другой стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Тайговский распредвал с высокими кулачками, якобы прибавляет овер тыщу кобыл.

тоесть ето все лажа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщето тайговский вал добавляет низов они ведь для нивы нужны очень,но думаю чтобы все прочувствовать надо не только один рв но и еще много других капиталовложений,легче наверное просто откапиталить двс 2106.Езжу на роботе на Ниве 21214 мотор тот что с гидрокмпенсаторами,инжектор бла бла бла,короче ниве 4 года гниет корозия повсюду неедет нихера ни с низов ни с верхов(мой узам 1.7 лучше тянет во всех диапазонах),но мотор работает неслышно и мягко,те что посвежее нивы 1-2 года есть такие в хозяйстве бегают получше,но думаю   если влепить инж на узам  плюс распред нормальный то тазодвиг покурит нервничая.

Короче делай обычныйхороший капремонт!!!!А если есть лишних полторы тыщи поставь МПСЗ и будут и верха и низа и под горку и сгорки,хоть полная машина хоть пустая...........

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, мужики благодарю. Попробую зайти с другой стороны.

свап рено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще вариант. Ну или был, не знаю. До моего отъезда у Юры был свап гольфодизеля )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще вариант. Ну или был, не знаю. До моего отъезда у Юры был свап гольфодизеля )))

это не вариант, это... незнаю как сказать. в общем ничего хорошего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свап рено?

 

Редуктор на коробке поменяю. :)

А двигатель мой откапитален, БСЗ, солекс. Зажигание и карбюратор выставляли в хорошей мастерской по приборам. Может покрышки на 185 тягу отбирают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уу, знаем мы такие "хорошие мастерские", часто на форумах отзывы, что после всяких "дико крутецких СТО" гаражный дядька типа Наиля в карб лазил, а там обнауживалась то заслонку в ОЗОНе спецом разрегулировали, чтоб ХХ появился, то конские размеры жиклёров поставлены, то разводняк на ультразвуковую мойку и т.п. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не вариант, это... незнаю как сказать. в общем ничего хорошего.

а че? прикольная хрень. 

 

 

А двигатель мой откапитален, БСЗ, солекс. Зажигание и карбюратор выставляли в хорошей мастерской по приборам. Может покрышки на 185 тягу отбирают?

Ага. И руль. Меняй на опелевский - сразу тяга появится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че? прикольная хрень. 

 

у меня аллергия на этого Юру уже лет эдак 7...

когда он за 5 грн впаривал мне двухгривневую пластмасску. (судя по порядку цен можешь прикинуть как давно это было) и в конце отжог: "а попробуй её новую найди"

 

кстати я так без неё и езжу. хотя гдет в гараже валяется гдета когда то заполученная...

 

а его коробки снятые с откровенной рухляди, с гарантией 1 неделя.... это ваще шедевр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор  я  и не говорил  его точить под 82, а вообще  был разговор  про  толстые  блоки,,,

Димон, т.н. "толстый" троечный блок отличается от 2106 размером 76 и соотвественно меньшим рабочим объемом и тем, что его легко можно переточить в 79. Больше ничем.

 

тоесть ето все лажа?

 Тайговский РВ при правильной настройке возможно(!) добавит немного низов, т.е. двигатель станет немного эластичнее. В плане "аццкого валива" никакого толку от его установки не будет. Все "чудеса", о которых с пеной у рта визжат на тазофорумах, объясняются попутным ремонтом ГБЦ, ясен пень двигатель заработает и поедет лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уу, знаем мы такие "хорошие мастерские", часто на форумах отзывы, что после всяких "дико крутецких СТО" гаражный дядька типа Наиля в карб лазил, а там обнауживалась то заслонку в ОЗОНе спецом разрегулировали, чтоб ХХ появился, то конские размеры жиклёров поставлены, то разводняк на ультразвуковую мойку и т.п. :))

 

Зря вы так. За 7 лет владения этим чудом, на многих насмотрелся. Поэтому отличить "хАроших" от "хОроших" , умею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а его коробки снятые с откровенной рухляди, с гарантией 1 неделя.... это ваще шедевр.

Оооо, тебе гарантию давал, а при мне ему пытался мужичок (лет 60) вернуть фару с 2108 (трещину при покупке не заметил), на что Юра дал ответ типа фара возврату не подлежит, вы видели что покупали. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

 я, как человек немного знающий жигулевские моторы, могу порекомендовать вам, померять компрессию, если компрессия в норме, а тяги нехватает, смотрите карбюратор, кстати, какой он у вас?

система зажигания контактная?

налет на свечах какого цвета?

масло какое заливаете?

давление масла в норме?

ездите на бензине какой марки?

06 двигатель - довольно мощная штука, на 4 передаче должен заезжать на горку с разгону, если не может - проверяйте износ

если придется капиталить - ставьте поршня от 05, лучше смесеобразование, БСЗ и полная ревизия карбюратора

кстати, может цепь проскочила на звено? такое бывет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...