Перейти до вмісту

Светло-зеленый АЗЛК(2140)


-vitaliy-

Recommended Posts

6 минут назад, -vitaliy- сказал:

зачистить новую мастику? или новую+заводскую до металла?

Если осталась заводская мастика и хорошо держится, то ее нет смысла зачищать, только в местах где начала лезть, трескаться, вздуваться, в общем проблемные места увидишь.

7 минут назад, -vitaliy- сказал:

а если все не зачищать, то грунт не схватится ведь на мастику даже заводскую?.. вернее и грунтовать смысла нет, если не металл

грунт ложить только на голый метал, мастику на грунт или на заводской грунт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 343
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Понятно... а интересно, на хомирайт, мастика прицепится или нет..

===========================

А вообще.... давно хотел по узнавать да поспрашивать... Можно ли сменить эколог. класс москвича, установкой гбо+впрыск или по отдельности? Реально ли такое вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.10.2018 в 18:00, -vitaliy- сказал:

Можно ли сменить эколог. класс москвича, установкой гбо+впрыск или по отдельности? Реально ли такое вообще?

Физически да. Юридически - надо пройти сертификацию

Проще поставить мотор с катализатором от ино

Но зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Проще поставить мотор с катализатором от ино

А если от ино, то не нужна сертификация?

7 часов назад, D.Vader сказал:

Но зачем?

Тенденция пошла, что ограничивают въезд, в некоторые районы крупных городов. я хотя в такие города вряд ли, но может и  до наших шанхаев докатится скоро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, -vitaliy- сказал:

А если от ино, то не нужна сертификация?

Нужно разрешение от местного НАМИ на переоборудование

Только что, -vitaliy- сказал:

Тенденция пошла, что ограничивают въезд, в некоторые районы крупных городов. я хотя в такие города вряд ли, но может и  до наших шанхаев докатится скоро

Там другие причины, плюс у них есть понятие исторический автомобиль. Там можно ездить на старых

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Нужно разрешение от местного НАМИ на переоборудование

А насколько местное оно должно быть? Чел один на драйве кому-то давал ссылку но это далекое что-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раскрутил колдун, выпала шайба кривая какая-то.. хз как она такой стала, но сам поршенек не достается. Или заклинил там или выдернуть надо посильнее. Может там штифт какой?

koldunec03.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайба вроде такая и должна быть- волнистая. Поршенёк должен вытягиваться, нет штифта.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос возник, неспешный такой. А какая инокпп понадежнее, да беспроблемнее будет, если ваз\полонез не брать в расчет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два варианта - сиерра или 240

Реализации с сиеррой видел только один раз, и то не факт, что она успешная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, -vitaliy- сказал:

...240, это с чего?

Bmw, getrag.

240 со сьемным колоколом.

А сиера или скорп кпп  n9 тоже со сьемным колоколом, мт75 круче но надо варить.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А под бмв тоннель переваривать надо?

под форд не надо вроде бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, -vitaliy- сказал:

А под бмв тоннель переваривать надо?

под форд не надо вроде бы

Под бмв , и под сиеру варить надо, увы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже под таз надо, потому что кувалдометрирование не всегда достаточно, и коробка начинает грюкать об кузов, а попытка повесить ее ниже приводит к заваливанию всего мотора назад и уменьшению дорожного просвета

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подготовил дно к нормальной обработке, погрунтовал подкрылок, ну и вот сюрприз с поддомкратником - отгнил чуток.

А если его электросваркой приварить? Пружина есть и электроды двойка. Полуавтомата нету естессно. Ну и там еще пару-тройку мест, где заводская клепка\сварка лопнула, тоже бы приварить не помешало. Опыта маловато, правда,... есть ли риск прожечь насквозь?

kriloL.jpg

podkap.jpg

domkr00.jpg

dno00.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вари смело и небойся.Я свой 21251 полностью эл.сваркой поварил 2 мм электрод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сегодня утром... Вчера как раз замотать успел. Так хорошо вчера было. Жесть

ppc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только до весны так не оставляй - переродится в дуршлаг под пленкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Perpetuum_Дракон сказал:

только до весны так не оставляй - переродится в дуршлаг под пленкой

Да не должно вроде бы... снизу там снежок легкий вымел, перед упаковкой. Чистота. Земля немного проморозилась, не сырая. Ну сейчас,по крайней мере. Дренажи пооставлял для продувки:) А вот если оттепель+снег - это хреново наверно - подтечет под днище. Еще обработать нужно его, а это по теплеет когда. По холоду мастика ну никак

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел шланг какой-то в запчастях, не пойму с москвича он или нет. Не может быть со сцепления..?

shlang01.jpg

shlang00.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Привет всем. А ставил кто-нибудь натриевые клапана на москвич?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...