Перейти до вмісту

Recommended Posts

  • Відповіді 232
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Все это чес чистой воды...   Техника на одном уровне.    немцы тоже хороши 2, 3 модели культовые,, ...Но и то со своим гемороем.  И в основном с колхозными салонами аля ваз 08. Я знаю чувака который реношки юзает очень давно и нормально они ходят.  

 

Запчасти сейчас есть на все што угодно и цены не сильно то и отличаются, от немца, японца или француза. темболее что клепается 80 % техники на одних узлах ...  

...

Французы лично меня подкупают дизайном , и комфортаельнностью в салонов.  

...

 

Вот именно за это я и люблю старые франкомобили.  Ну какая ещё достаточно надёжная и комфортная иномарка будет стоить ненамного дороже, и иногда и столько же, сколько старый Москвич?

 

Я вижу в старых франкомобилях идеальное соотношение цена / качество / комфорт / надёжность. И с запчастями действительно никакизх проблем  --  чтобы с лихвой обеспечить купленную за 7000 грн. при курсе 8 мою Рено-9 могущими когда-нибудь потенциально понадобиться запами, я просто прикупил в конце Ноября Рено-11, за 6000 грн, при этом машина приехала к месту разборки своим ходом. Вот она, здесь:  http://moskvich.net/topic/13434-три-2140-один-412-один-21412-и-одно-рено-11-на-разбор/?p=344369  (Р9 и Р11 отличаются только кузовом седан / хетчбек и торпедо).

 

Ну как при таком соотношении цена / качество / комфорт / надёжность не полюбить франкомобили ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это чес чистой воды...  

Ты прочитал то что я написал или просто проквотил мою месагу для просто так? я свое мнение высказал, доказывать мне обратное бесполезно, делаю выводы сам, и их я уже сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power, on 05 Jan 2015 - 23:07, said:snapback.png

Все это чес чистой воды...  

 

 

 

 

а3 старую или мерса А класа старого, кубика первых выпусков, на них уже запчасти под заказ, или разборка.

и правда чес, естть список автомобилей на которые запчастии токо под закази он пополняется, и в украине даже масло фильтр наайти трудно. базы разные всегда, возможно токо подобрать аналог.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая оживлённая дискуссия. Продолжайте =)

 

Сейчас Виктор возликует, ибо я Рено хочу. Новый Logan MCV =)

 

Dacia-Logan_MCV_2014_1600x1200_wallpaper

 

 

28-ми летний немец - это не плохо, но новый рено - всё-равно лучше. Сугубо моё личное мнение =)

 

 

Сегодня был покупатель. Какой-то стремный. Готов был забрать за 29 000 прям сразу. Давил, нудил, времени подумать не давал, настаивал, давил, нудил..

Что-то нас с женой застремало в нём - Гольф пока еще живёт с нами.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б забрал себе, да денег считай нету вообще в сравнении с обьявленой суммой((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно мнение экспертов: 30 000 - нормальная или неадекватная цена?

 

Это ж задарма практически. Меньше 2 тыщ долларов  =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципе я думаю что нормальная цена, почти минимальная за ходовой экземпляр. Хотя лично я бы искал дизеля :) , типа вот:

 

http://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-ii_14848185.html

 

Понятно что при цене за машину 2000$ туда еще штуку надо будет ввалить чтобы забыть про поломки на 3-5лет. Но это постепенно и потом =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно мнение экспертов: 30 000 - нормальная или неадекватная цена?

 

Это ж задарма практически. Меньше 2 тыщ долларов  =)

Сейчас очень сложно говорить об этом вопросе.

Так как если смотреть с точки зрения владельца транспортного средства, то хочеться продать как можно дороже в долларах.

Ежели взглянуть со стороны колупателя, то получаеться что все транспортные средства очень дорогие, так как продавцы продают в гривне дорого. (а доход то у 90% в гривне..), и естественно возникает желание купить подешевле. Так как раньше в гривне было в разы дешевле взять.

 

Вообщем палка о двух концах..

 

Лично моё мнение, Я считаю что 30к за двойку это нормально. Вообще ценообразование нашего автомобильного рынка для меня кажеться нелепым. Например почему двойка стоит как сраный жигуль шестой/ седьмой/похер какой модели? Ведь он в разы лучше.

 

Если б эта двойка была в идеале и с 2,0 мотором на инже, я б предложил обмен на свою :ph34r:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно мнение экспертов: 30 000 - нормальная или неадекватная цена?

 

Это ж задарма практически. Меньше 2 тыщ долларов  =)

 

При нынешнем реальном курсе, по которому можно купить/продать доллары у барыг возле пустых обменок, это ровно 1500$.

 

Готов ли ты отдать им хорошую машину всего за полторушку баксов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просить можно много, вопрос сколько реально дадут. У меня одноклассница продавала гольфа такого же, 40тык. грн просила. Белый, после покраски года два как. Что под краской, не в курсе. Долго ездила с табличкой "продам", сейчас и дальше ездит, но уже без таблички...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что-то и мне кажется, что проще его до лучших времён придержать. Просто нужно стараться деньги в него не вбухивать. И всяких хлам под видом редких и очень нужных ништяков не покупать и о поварке с покраской не задумываться даже =)

 

Второй потенциальный покупатель смотрел - для отца, говорит, хочу. Адекватный, но в Гольфах (и, как мне показалось, в других машинах тоже) не шарящий. Лишняя дырка в гольфопопе ему не понравилась =)

 

А еще стучит какая-то опора двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что-то и мне кажется, что проще его до лучших времён придержать. Просто нужно стараться деньги в него не вбухивать. И всяких хлам под видом редких и очень нужных ништяков не покупать и о поварке с покраской не задумываться даже =)

 

Второй потенциальный покупатель смотрел - для отца, говорит, хочу. Адекватный, но в Гольфах (и, как мне показалось, в других машинах тоже) не шарящий. Лишняя дырка в гольфопопе ему не понравилась =)

 

А еще стучит какая-то опора двигателя.

правильное решение, я чесно припоминаю времена, когда я владел Гольфиком, но, чтобы я вбухивал в него много денег, я бы не сказал, фильтры,масла, резина, наружный ШРУС и передние подшипники, единственное самое затратное это замена КПП 4ст на КПП 5 ст по тем временам 200$ это 1000 грн, но в принципе и всё и это учитывая, то он мне достался ,мягко говоря не состоянии  ахти. Гольфик, эта не то авто,которое постоянно требует вложений в себя, конечно,всё зависит от хазяина, если ставить дешёвые запы, убивать постоянно его то да успевай только башлять,но это я думаю со всеми авто так, как говорят с дури можно и ,,уй сломать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас вооще такое время, что продать за бесценок очень легко, а купить потом хрен купишь...   И ты добросовестно продаешь человеку по норм цене норм автомобиль,  А когда тебе нужно купить, то попадаются одни мудаки....      Время сейчас не для продаж... а там хз....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, коллеги! =)

Поговорил с женой, отослал ваши цитаты - жажда быстрой продажи прошла.

Продажа Гольфа покупке Логана сильно не поможет, будет продаваться неспешно и в хорошие, нежные, заботливые руки. гГ.

 

Вдруг криза минет не попизже, а быстрей.

Соберу себе такой вот аппарат :ph34r:

Volkswagen-Golf_II_GTI-1983-wallpaper.jp

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже с правым рулём будешь собирать?))

Не. Такую же, только с левьім =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая оживлённая дискуссия. Продолжайте =)

 

Сейчас Виктор возликует, ибо я Рено хочу. Новый Logan MCV =)

 

Dacia-Logan_MCV_2014_1600x1200_wallpaper

 

 

28-ми летний немец - это не плохо, но новый рено - всё-равно лучше. Сугубо моё личное мнение =)

 

 

Сегодня был покупатель. Какой-то стремный. Готов был забрать за 29 000 прям сразу. Давил, нудил, времени подумать не давал, настаивал, давил, нудил..

Что-то нас с женой застремало в нём - Гольф пока еще живёт с нами.

юзал нового дизельного Логана.  огонь!!!!!     Расход по трассе 3 л получалось. город 4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 литра?!до чего прогресс дошел я в шоке,а на днях видел гдето про дизель на олии,так это вооще на шару ездить можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 литра?!до чего прогресс дошел я в шоке,а на днях видел гдето про дизель на олии,так это вооще на шару ездить можно

Ну предыдущий полторашник кушал 4 литра на сотку по трассе, так это блин при 120-140..    Зимой в городе утром завел, вечером заглушил.   Не глушился вообще.  Так кушал 5.5-6 л.    Я если честно прозревал....  И что характерно, печка сразу греет теплым, не то что на фордах дизельных....  А вот этот новый еще экономичнее яж говорю 3 литра.  ДА и покомфортнее уже.    Посадка удобная высокая, неплоха проходимость..  Мне короче понравилось.   Единственное маловато разных бардачков там и прочих загашников.  Элементарно мобилу толком некуда положить.     

 

 

А на Олие я думаю не та это машина)))))  Это на моем траткоре 18 летнем еще можно , а в новую машину жалко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 литра?!до чего прогресс дошел я в шоке,а на днях видел гдето про дизель на олии,так это вооще на шару ездить можно

 

На Логанах мотор 1.5dCi очень мощный и экономичный. Но олией его заправлять очень опасно - могут помереть форсунки комон-рэйла. Он вообще к чистоте и качеству топлива чувствительный.

 

У меня например старый "тракторный" дизель Renault F8Q при своих 1,9л пожирает 5,4-7л соляры в зависимости от тапка и это сейчас уже кагбэ и немало считается. ) Но я по уши влюбился в его мягкое уру-ру-канье, у меня племяшка которому меньше года убаюкивается от этого звучка. )))

 

А так, расход в 4-5 литров соляры если заморочиться то можно выжать и на старом немце с движкой 1.6D/TD.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

А так, расход в 4-5 литров соляры если заморочиться то можно выжать и на старом немце с движкой 1.6D/TD.

єто правда.. Каддет біл дизель тоже єкономичный.  Но просто  старички если экономичны, то нифига не едут.  а современные апараты сочетают в себе несочетаемое.. Но нужно заметить что не все!!!  Далеко не все!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим,это мое мнение которое я вряд ли поменяю даже если мне на шару подарят франкомобиль в идеальном состоянии или новое! По работе часто приходится сталкиваться как с зч на них так и их обслугой.

не гони с носком работать проще париной репы ,  это конструктор для 6 класника , запчасти да есть ништякы сложно достать , на узам не проще я скажу ,..  на них зп были по цене как на жигули сраные ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не гони с носком работать проще париной репы ,  это конструктор для 6 класника , запчасти да есть ништякы сложно достать , на узам не проще я скажу ,..  на них зп были по цене как на жигули сраные ...

Юра, я эт знаю) я про французов говорю фуфуфу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

M Power, on 05 Jan 2015 - 23:07, said:snapback.png

 

 

 

 

а3 старую или мерса А класа старого, кубика первых выпусков, на них уже запчасти под заказ, или разборка.

и правда чес, естть список автомобилей на которые запчастии токо под закази он пополняется, и в украине даже масло фильтр наайти трудно. базы разные всегда, возможно токо подобрать аналог.

 

серега  тут откоректирую тебя. ведь в даном случае виновата немного ситуацыя в стране ( и не дай бог ктото свяжет это с политикой и забанит меня! бонжорно это к тебе в первую очередь!!!) и касаетьса это совсем не автомобилей а например и детских вещичек. щас процентов 80 часников токо по предоплате и почему я думаю расказывать не стоит.. а те конторы что более менее себя чувствуют позволяют себе немного разнообразия но исключительно на масовые вещи чтоб не залеживалось на складе. имхо но если б по финансам у народа было получше то и на старые мерсы и даже старые франки у нас бы были запы в наличии. но суть кроетьса в системе и со всеми товарами.авто это просто к примеру)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...