Перейти до вмісту

Мой верный конь


Stas79

Recommended Posts

Кстати ведь и правда! С моей точки зрения самый простой вариант- самый надежный. Только как будет кнопка включать карлсон, просто замыкая контакты датчика? И как это отразится на правдивости работы датчика в будущем? Извините за "умные" вопросы - не электрик я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 178
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну либо ты кнопкой перемыкаешь контакты датчика, либо датчик сам внутреностями их перемыкает, результат один и тот-же.

З.,Ы. Хотя мое имхо-при таких симптомах надо не принудительное включение вентилятора лепить в разбираться почему мотор греется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут вариантов перегрева море: забит радиатор (не проходит воздух через соты), плохая циркуляция из-за помпы (зазор большой) раннее зажигание, детонация, позднее зажигание - догорание смеси в выпускном коллекторе.

включение карлсона не решит проблему, а искать ее нужно это точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть кнопки у которых внутри лампочка при включении она загорается вот и индикация

Да, тока в данном случае на лампочку нада отдельный провод тянуть,

потому как при замыкании датчика там нету напруги

Толик и можно все то же самое , но как для агрономов!?

та ничего там сложного

на датчик приходит два провода, вот к ним прикручиваешь свои 2 провода, тянешь их в салон,

и там подключаешь к кнопке, вот и вся электрика ...

при замыкании кнопки будет включатся карлсон,

а для индикации нада будет с + карлсона притянуть к кнопке еще один провод

post-10198-0-88163400-1336913919_thumb.png

вот на рисунке кнопка

к выводам 9, 10 тянеш провода от датчика

а на 7 + от карлсона

и бутет тебе счастье ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил у Максуса люминявую черепаху на карб и уже установил. Специально сравнил внутренний объем с пластиковой, в металической минимум на треть больше, так что думаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил у Максуса люминявую черепаху на карб и уже установил. Специально сравнил внутренний объем с пластиковой, в металической минимум на треть больше, так что думаем.

если крутишь двигатель больше 4 тыщ, то в бОльшей степени его душит не черепаха, а немного другие элементы ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кручу как раз до 4 тыс, редко чуть больше! Другое интересно - почему при непродолжительной езде 120 и чуть больше греется двиг?! Помпа новая,ремень натянут правильно,антифриз дешевый не беру, радиатор год как новый поставил, куда копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может датчик включения карлсона

я себе ставил 82-87 (вроде как то так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почистить соты радиатора, поставить весь пластик на радиатор. при перегреве карлсон работает? Зажигание не позднее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что имеется ввиду под "больше греется двиг"?

У меня к примеру очень часто срабатывает карлсон при том что на указателе стрелка только приходит к половине белого сектора, и практически не отключается ХЗ я конечно температуру не измерял градусником, это все же меня настораживает, но перегрева двига нет.

Сейчас сын посмотрит какой параметр у датчика вкл карлсона.

Да вот там кто то говорит про датчик "82 -87", так дело в том его маркировка 87/82 - где первая цифра температура (87оС) включения, а вторая отключения (82оС) и как мне сдается что это сильно раннее включение. И в связи с этим у меня есть желание поставить датчик на 94/92 если такой имеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот там кто то говорит про датчик "82 -87" ... и как мне сдается что это сильно раннее включение. И в связи с этим у меня есть желание поставить датчик на 94/92 если такой имеется.

тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные

букварь пишет что рабочая температура двигателя 80-100 градусов

моя теория такова, если в чем неправ поправьте

датчик стоит практически на выходе ОЖ из радиатора

т.е. теоретически, на выходе из радиатора мы получим температуру ОЖ ту что указана на датчике

у меня печка подключена к задней заглушке на голове - вход, выход на вход помпы,

учитывая это получим приток горячей ОЖ с печки т.к. летом она в печке практически не охлаждается

и в результате получается что к температуре ОЖ из радиатора надо прибавить градусов 5 температуры ОЖ из печки

т.е. на входе в двигатель получим температуру

87/82 + 5 = 92/87 при датчике 87/82

94/92 + 5 = 99/97при датчике 94/92

вот как то так ... :blush:

так дело в том его маркировка 87/82 - где первая цифра температура (87оС) включения, а вторая отключения (82оС)

та да, так оно и есть

забавная болезнь склероз ...

ничего не болит

и каждый день новости ... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот с датчиком с 87/82 и при нормальной рабочей t =90 мы получаем постоянно работающий карлсон, а он долго не выдержит.

Если бы был датчик "92/87" вот это то что надо было бы.

А может все же склероз тоже, надо пошерстить по датчикам.

букварь пишет ТМ103

Винница делали (снято с производства) тыц

ТМ108М 3808000-05 ГЧ t= 92 / 87 для ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105

dve.jpg

dve_s.jpg

Датчик, применяемый на автомобилях АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412, включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка "92-87°С". На таком же датчике автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стоит маркировка "99-94°С".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже ту порыскал, вот:

Датчик 92/87С -LS 0103 - Применяемость: ВАЗ 2103-2107 (с электроприводом вентилятора), ИЖ 2126, 2127 "Ода", ГАЗ 3110 "Волга" и модификации

Датчик 99/94С -LS 0108 -Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 1111 «Ока» и модификации

Датчик 87/82С -LS 0241 -Применяемость: АЗЛК 2141 «Москвич», ВАЗ 2103-2107 (с электроприводом вентилятора), ИЖ 2126, 2127 «Ода» и модификации

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы ну так как по склерозу а???

на указатель температуры ставится датчик ТМ 100А-Э или ТМ 106-10 с диапозоном от 40 - 120 резьба К 3/8 под ключ S19

image011.gif

можно конечно еще поставить от перегрева ТМ 111 t=100 и его модификация ТМ111-02(03) с t=105; 04(05) =115; 06(07) =120; 08=95

резьба К 3/8 под ключ S19

image025.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы ну так как по склерозу а???

на указатель температуры ставится датчик ТМ 100А-Э или ТМ 106-10 с диапозоном от 40 - 120 резьба К 3/8 под ключ S19

можно конечно еще поставить от перегрева ТМ 111 t=100 и его модификация ТМ111-02(03) с t=105; 04(05) =115; 06(07) =120; 08=95

резьба К 3/8 под ключ S19

так это ж токо на показометр

каким образом оно вентилятор включать будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я не про то что они включают карлсона

те что ты перечислил подходящие нам все же я так считаю только 92/87 остальное не подходящее, а с датчиком 87/82 там скорее всего ошибка т.к. указан номер по каталогу ТМ108-02 Х.З. вот нашел с маркировкой видно хорошо. picture_3619.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики харе флудить и умничать, уже 12лет пользуюсьТМ 106.10 и небыло проблем. Я вот не понял Леон, твоего высказывания, что карлсона надолго не хватит, обоснуй, интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да че там обосновывать - электродвигатель постоянного тока МЭ-272 коллекторный, угольные электроды стираются и все вжик пружинками по коллектору выгорит пару пластин коллектора попал на замену эл.движка. Электродвигатель не нуждается в обслуживании, а при выходе из строя должен заменяться новым.

почитать можно тут

Общим является применение на всех двигателях мощностью до 100 Вт включительно подшипников скольжения с металлокерамическими вкладышами, коробчатых щеткодержателей и коллекторов, штампованных из медной ленты с опрессовкой пластмассой и профрезеровкой для получения отдельных коллекторных делений. Исключение составляет двигатель МЭ272, коллектор которого изготовлен из трубы, имеющей на внутренней поверхности продольные пазы.

Одна или обе крышки двигателя или корпус изготовляются, как правило, цельнотянутыми из листовой стали в виде стакана гладкой или ступенчатой формы.

Магнит базы 6, который применяется только в двигателе МЭ272, устанавливают и приклеивают в магнитопровод, который в свою очередь размещен в крышке двигателя. Два рядом расположенных в магнитопроводе магнита образуют полюс одной полярности. Таким образом, восемь магнитов двигателя МЭ272 составляют четырехполюсную систему возбуждения.

%D1%80%D0%B8%D1%8111.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Леон! Мануал Супер! Другое - от чего нам подходит сей движок?

Автомобили: ВАЗ-2104, -2106, -2107, -2108, -2109, АЗЛК-2141.(С)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да дело то не в том обычно все случается в самый не подходящий момент, лето жара и т.д., а "карлсон" не машет и перегрев. в запасе такой мотор не будешь возить, и то что он работает почти постоянно тоже не дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...