Перейти до вмісту

Мой верный конь


Stas79

Recommended Posts

Решил тоже создать виртуальный гараж с своей машинкой, он этого заслуживает! Итак - в 1991г он родился, цвет Нарва, снаружи пока стандарт, но зреет идея, ДВС 1.8 под 80-й бенз, пробег двига до 50 т. км а компрессия благодаря уходу и качеству расходников как у нового 8.5. нулевик, полусинь, БСЗ, ЭБН, ЦЗ с обр. связью-вдруг он заскучает, сразу позовет :rtfm: , маг Sony CDX-GT 237EE, сделал рестайл дисков, они теперь черно-блестящие, я в восторге просто! :cray:

post-1732-1318776954,97_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 178
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Летние диски были матовые - не понравилось, хорошего качества матовая черная краска во первых смотрится как сажа, во вторых дает оч. пористую поверхность куда лезет пыль и грязь моментально! Трудно мыть и ржавеет быстрее! Я от нее отказался и летние будут тоже блестящие! Заимел наконец себе 2 комплекта дисков! А накладку нашел случайно просматривая какой-то из наших клубов у хорошего человека из Запорожья! Хочу увеличить ее жесткость еще парой слоев стеклоткани, подобрать свой цвет и будет МЕРСКВИЧ :bye: ! Спасибо за добрые слова в адрес моей машинки, нам с ним оч. приятно! Кстати думаю долгими зимними вечерами еще пошаманить над карбом, у меня ОЗОН 2140- куча цифр-50, неплохой и оч. надежный карб должен сказать. Пока только поиграл жиклерами 1 камера 112*150, вторая 150*170, интересней едет а на расходе не сказалось, вот думаю добраться до диффузоров эконостата, но сам не карбюраторщик, если кто в этом компетентен пишите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая мафынка ...  :bye:

по поводу карбулятора "долгими зимними вечерами" почитай много хороших книжек и будеш не хуже любого карбураторщика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

огго... ножичек....

это чтоб сальцо, колбаску порубить  :pardon:

а топор вместе с лопаткой у меня всегда в багажнике ... :pardon:

ну там дровишек ...

откопатся где нибудь ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

огго... ножичек....

это чтоб сальцо, колбаску порубить  :pardon:

а топор вместе с лопаткой у меня всегда в багажнике ... :pardon:

ну там дровишек ...

откопатся где нибудь ....

Лопатка МСЛ в багажнике, ножик - дерево 15см за минуту валю, а для салка  в машинку сейчас делаю! :pardon:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо себе мачете в багажник положить :D , путь Тазоводы знаю владельцы москвичей - опасные люди :D

:)):D) :D) :D) :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это и есть мачете! Только сделано под меня! Ведь вообще мачете предназначено для продирания сквозь тропическую растителиность и рубку сах. тросника, т.е. клинок там тоненький и в нашей зоне ни на что не годный, а это наш вариант - все срубит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это и есть мачете! Только сделано под меня! Ведь вообще мачете предназначено для продирания сквозь тропическую растителиность и рубку сах. тросника, т.е. клинок там тоненький и в нашей зоне ни на что не годный, а это наш вариант - все срубит!

и всех :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера была снята и перебрана рулевая рейка, начавшая издавать неприятный стук! Причиной оказался метало-пластиковый вкладыш, что стоял на самой рейке! Остальное в идеальном состоянии! Непонятно - зачем было его делать из такого материала, ведь снижается надежность узла, который может работать практически вечно! Ну да ладно - настроение поднялось после езды по кочкам, на которых раньше и был слышен стук, ехал в полной тишине, даже музику выключил! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вынужден был добавить дополнительную массу на 5-ю дверь, через петли она не фонтан была, зато теперь отличная! Все работает, только лампочки в подсветку надо поярче подобрать, посмотрю может светодиодные под такой цоколь! Кто что делал по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил тоже создать виртуальный гараж с своей машинкой, он этого заслуживает! Итак - в 1991г он родился, цвет Нарва, снаружи пока стандарт, но зреет идея, ДВС 1.8 под 80-й бенз, пробег двига до 50 т. км а компрессия благодаря уходу и качеству расходников как у нового 8.5. нулевик, полусинь, БСЗ, ЭБН, ЦЗ с обр. связью-вдруг он заскучает, сразу позовет :) , маг Sony CDX-GT 237EE, сделал рестайл дисков, они теперь черно-блестящие, я в восторге просто! :help:

Stas79 хорошее приобретение, воттолько про двигя не понял, компрессии 8,5 для 80-го бензина маловато будет и пробег всего 50т.км чего-то как-то?  Каков расход  топлива,  может  замерял  не правильно, есть сомнение в цифрах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Stas79 хорошее приобретение, вот только про двигя не понял, компрессии 8,5 для 80-го бензина маловато будет и пробег всего 50т.км чего-то как-то?  Каков расход  топлива,  может  замерял  не правильно, есть сомнение в цифрах.

норм компрессия. у меня на 1.7 с 9.5 валило довольно бодренько  :blush:

ездил на этом москвиче, хороший и ухоженный  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон компрессия 8.5 по всем горшкам без разброса - динамика достойная! Масло потроху ест, пока абсолютно не критично, а позже поменять колечки не составит труда, заодно и с ГБЦ разобраться, какие клапана, на сколько она переходная и т. д. Поэтому считаю ситуацию абсолютно штатной! А какая компр. должна быть по твоим данным? Лучше с ссылкой на источник! Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и не смог посчитать какое соотношение между компрессией и степенью сжатия, что-бы зная одно значение сразу узнать второе! Если кто владеет сим талантом - просветите! Хотя никого из нас сильно не волнуют эти показатели, пока машинка прилично едет, а вот когда динамика падает и т. д. все начинают заморачиваться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл совсем - Леон про бенз спрашивал, расход в 8 укладываюсь, но после установки ЭБН вродь чуть поболе стало! Надо снова залить полный бак и на дальняк!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Различия между 412 и 331 мотором.

Объясню: существовало несколько модификаций как 412, так и 331 моторов. У 412 мотора под 92 бензин были сильно выпуклые поршни и степень сжатия 8,8 что было оптимально, несмотря на плохой бензин, который тогда выпускался и вызывал детонацию. Паспортная его мощность в 75 л.с. НАМИ сейчас её правильно измерил в 68 сил.

Первые 331 моторы (1986-1994 г) имели поршни с выемкой и высокую степень сжатия 9,5. Они грелись и быстро выходили из строя. Мощность -72 л.с.

С осени 1994 года УЗАМ наконец-то существенно изменил конструкцию ГБЦ – камеру сгорания сократили с 77 до 69 см3 и создали так называемую 248 (она называется правильно «Универсальная») головку мотора – она установлена на всех модификациях УЗАМа объёмами с 1,5 до 2 л начиная с 1994 года.

Из-за этого 331 мотор с октября 1994 года (№ приблизительно начиная с 0517ххх) получил поршни с малой выпуклостью без выемки, степень сжатия понизилась до 8,5 и мощность упала до 68 л.с., и стала такой же, как и реальная мощь у 412 мотора. Аналогично изменились и поршни 3317 мотора (1,7 л).

Что касается ЦПГ 1,8 (Аи-92) то она предназначена только для универсальной ГБЦ и 331 мотора.

При установке старой ГБЦ -77 см3 степень сжатия понизится до 7,9 и можно будет ездить на смеси 80/92 бензинов - получится обычный колхозный трактор. Установившим ЦПГ правильно, под 248 голову, предупреждаю: получившийся мотор не будет мощным и оборотистым. Конечно, мотор не сломается, если его не гонять с полной нагрузкой по трассе «Дон» в 40 градусную жару при 5500 об/мин. Агрегаты для его мощности слабы - маслонасос и помпа нуждаются в форсировании, а впуск и, особенно, выпуск надо облегчить, чтобы не грелись клапана. Поршни слишком тяжелы - толщина их дна аж 10 мм. Степень сжатия мала – 8,5.

По наблюдениям исправный двигатель под 92-й, при замерах компрессии имеет показатели от 11-14 единиц, в книге по ремонту сказано, при падении компрессии ниже 10 единиц, необходимо делать ремонт двигателя. Соотношение степени сжатия и компрессии 3-5 единиц чем выше степень сжатия тем выше показатели компресси и нужен высокооктановый бензин. В двигателе твоего москвича установлена ЦПГ под 80-й бенз, поэтому низкая компрессия, расход топлива и масла в принципе показатели здоровья двигателя. У меня был москвич двигатель 1,7л по документам а на самом деле хозяин после того как стуканул КВ установил туда КВ от 1,5л при замере компрессии было 9,5 единиц. При таком КВ поршни не доходили до ВМТ 2,5 мм, таким образом двиг потреблял 76-80 бензин безболезненно детонации небыло, средний расход бензина доходил до 8,5 л на сотню в городе 10л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объясни пожалуйста, если у 331 мотора степень сжатия больше, чем у 412 - это ясно, то какая СЖ будет при ЦПГ 3317 на 331 ГБЦ?

"Универсальными", насколько я могу судить логически :)) должны называться не все 248 ГБЦ, а только имеющие КС диаметром 82,5, ведь были и с 85.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

универсальной можно назвать и 412 головы, которые ставили на ранние 3317, с поршнями круглыми, а не трапецевидными..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...