Перейти до вмісту

Форсировка УЗАМ 1,5


otto68

Recommended Posts

доброго времени суток. 

задумался я о форсировании УЗАМа прочитал у нас на сайте что можно дать шатуны ЗАЗ 968 (длиннее и легче) и поршневую ВАЗ 2112 ПОН. 

при этом получиться может 1,6. 

до скольки надо расточить отверстия на шатунах? 

на сколько фрезануты ГБЦ ??? 

и еще потребуется сделать для завершения этого дела?

и какой лучше будет карбюратор ОЗОН 2107 или СОЛЕКС 2108 (09)?

в будущем возможно будет ГБО.

простите что так много вопросов  :blink:  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

доброго времени суток. 
задумался я о форсировании УЗАМа прочитал у нас на сайте что можно дать шатуны ЗАЗ 968 (длиннее и легче) и поршневую ВАЗ 2112 ПОН. 
при этом получиться может 1,6. 

а можна посилання на сайт, де Ви таку інформацію прочитали?  Дуже цікава інфа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,6 никак не получится если оставить 412 коленвал и поршни на 82мм.

Тоже интнресно по поводу шатунов с Зюпера. Где можно почитать за такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсирование мотора имеет 2 пути. 1 увелечение объема,2 подгон внутренних деталей,и полировка картера изнутри,без измнения объема. Отто объясни чего ты хочешь от мотора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, есть такая конфигурация, подробно описывал ее Ув.Старший товарищ  Андрей Погребняк.
коленвал 3318, поршни ваз 2112, родные шатуны тянутые примерно на 3мм, гбц спилена на много (сколько не помню, но много так как 2112 поршень плоский в отличии от нашего). В итоге получаем обьем 1.6 и правильную геометрию среднеоборотного мотора. В свете теперешних цен на топливо - это один из наиболее интересных вариантов форсировки.

Жаль только что 99% таких разговоров именно тут и заканчиваются.
Поэтому предлагаю топик стартеру порассуждать немного на другую тему - сколько ты готов потратить на постройку двигателя??
Для охлаждения пыла сообщу, мне капиталка двигателя (сток 1.5, включая мелкие доработки) этой зимой стоила примерно 3500грн, при том что делал все сам, ставилось все новое качественное, это если делать по научному и без компромиссов.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько помню, коленвал там 1,5, поршни ремонтные 82,5, недоход компенсируется либо шатунами от 408 мотора (надо доработать) либо вытягиванием родных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, есть такая конфигурация, подробно описывал ее Ув.Старший товарищ  Андрей Погребняк.

коленвал 3318, поршни ваз 2112, родные шатуны тянутые примерно на 3мм, гбц спилена на много (сколько не помню, но много так как 2112 поршень плоский в отличии от нашего). В итоге получаем обьем 1.6 и правильную геометрию среднеоборотного мотора. С свете теперешних цен на топливо - это один из наиболее интересных вариантов форсировки.

Жаль только что 99% таких разговоров именно тут и заканчиваются.

 

Андрій зробив собі такий! І він мені дуже сподобався по всім характеристикам:

1. Динаміка - він легко піднімався гружений на газу на 4ій на Шамраївській горці, Сквирський район, Київська обл., я особисто був свідком, поршень то легкий у ВАЗа

2. Тихіший - це Андрій підкаже

3. Ну й ресурс у нього із-за нового покоління поршя на порядок більший

Та ось цікакаве саме бюджетний варіант:

1. КВ 1,5

2. ЗАЗ  шатуни

3. Поршні ВАЗ

4. Я так розумію пилина головка

Така конфігурація може існувати? І  чи будуть великі недоліки щодо такої конфігурації? Можливо використати КВ 3317 ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрій зробив собі такий! І він мені дуже сподобався по всім характеристикам:

1. Динаміка - він легко піднімався гружений на газу на 4ій на Шамраївській горці, Сквирський район, Київська обл., я особисто був свідком, поршень то легкий у ВАЗа

2. Тихіший - це Андрій підкаже

3. Ну й ресурс у нього із-за нового покоління поршя на порядок більший

Та ось цікакаве саме бюджетний варіант:

1. КВ 1,5

2. ЗАЗ  шатуни

3. Поршні ВАЗ

4. Я так розумію пилина головка

Така конфігурація може існувати? І  чи будуть великі недоліки щодо такої конфігурації? Можливо використати КВ 3317 ?

 

Хочеться зібрати варіант на хороших поршнях і притому не переплачувати за  КВ 3318 у відмінному стані

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. Андрей Погребняк сделал мотор как раз по конфигурации про которую я писал выше!!
А то что ты хочешь сделать "не переплачивая" , это полный провал, я считаю так.
Попробую обосновать: как все знают у мотора УЗАМ 1.5 неважная тяга на низах, чтоб ехать нужно крутить, этому виной короткоходная геометрия мотора. Но у стандартного узама тяжелые поршни, маховик и колено, и за счет этого можно хоть как то ездить на низких оборотах.
Если же убрать этот нюанс, поставив легкие детали, то получим тупо жужжалку.
Может я неправ, я такой мотор не строил, но с теоретической точки зрения это так. Может есть люди которые практиковали подобное - напишите свой отзыв. но я так понимаю кто реально что то делает на форумах не сидят..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсирование мотора имеет 2 пути. 1 увелечение объема,2 подгон внутренних деталей,и полировка картера изнутри,без измнения объема. Отто объясни чего ты хочешь от мотора?

варіант номер 2 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что автор предлагает -

по сути не меняет основных параметров мотора...

Если даже не учитывать серьезные заблуждения - на колене 412 и поршне 82.4 не будет мотора 1.6!!!

О чем говорить дальше...

А полирование картера изнутри, поршни 2112, изменение Р/С - полторачке дадут считанные % прироста, "блохи" так сказать -

- которые при общей совокупности случайно или по не знанию прохлопанных параметров просто будут не заметны...

А теоретические изыски о шатунах ЗАЗ и 407 лучше начинать после того как померять их - и посчитать сколько стоит вся мех обработка по их инсталяции... и то при ста процентном знании тонкостей и технологии.

И по сравнению со всем выше перечисленным - колено 3318 можно найти от 500 до 3200 грн...

Кто ищет, тот всегда найдет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И про "жужалку".

Делать её в объеме 1.5 смысла вообще нет.

А в параметрах 1.6 ( 70х85 ) и 1.9 ( 70х92.5 ) интересно.

Но с очень грамотным и комплексным подходом - тут можно пройтись и по "тонкостям", облегчениям и т.д.

Я как раз эти варианты тоже ради интереса реализую.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, есть такая конфигурация, подробно описывал ее Ув.Старший товарищ  Андрей Погребняк.

коленвал 3318, поршни ваз 2112, родные шатуны тянутые примерно на 3мм, гбц спилена на много (сколько не помню, но много так как 2112 поршень плоский в отличии от нашего). В итоге получаем обьем 1.6 и правильную геометрию среднеоборотного мотора. В свете теперешних цен на топливо - это один из наиболее интересных вариантов форсировки.

Жаль только что 99% таких разговоров именно тут и заканчиваются.

Поэтому предлагаю топик стартеру порассуждать немного на другую тему - сколько ты готов потратить на постройку двигателя??

Для охлаждения пыла сообщу, мне капиталка двигателя (сток 1.5, включая мелкие доработки) этой зимой стоила примерно 3500грн, при том что делал все сам, ставилось все новое качественное, это если делать по научному и без компромиссов.

Мотор 1.7 - 80х82.4

С плоскими поршнями и шатунами +3.5 и пиленной по выпускные шпильки головой, геометрическая степень сжатия не дотягивает до 10

( компрессия 12.5 ) - и это в данном конструктиве предел...

( полисферу и обварку камер сгорания не предлагать )...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор 1.7 - 80х82.4

С плоскими поршнями и шатунами +3.5 и пиленной по выпускные шпильки головой, геометрическая степень сжатия не дотягивает до 10

( компрессия 12.5 ) - и это в данном конструктиве предел...

( полисферу и обварку камер сгорания не предлагать )...

 

Андрію, тобто Вам 10  не достатньо? Яка ціль - 12?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ціль була 10.

Але відповідь в тому - що її в даному конструктиві не буде.

Тим паче в других можливих варіантах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

( полисферу и обварку камер сгорания не предлагать )...

 

Ціль була 10.

а почему не предлагать если ето вариант увеличения степени сжатия для достижения цели в 10?

Я ж вижу что если не вариант Вам такую достать такую то точно есть возможность сделать

при чём ета возможность в разы выше чем у 95% всех людей сдесь на форуме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что автор предлагает -

по сути не меняет основных параметров мотора...

Если даже не учитывать серьезные заблуждения - на колене 412 и поршне 82.4 не будет мотора 1.6!!!

О чем говорить дальше...

А полирование картера изнутри, поршни 2112, изменение Р/С - полторачке дадут считанные % прироста, "блохи" так сказать -

- которые при общей совокупности случайно или по не знанию прохлопанных параметров просто будут не заметны...

А теоретические изыски о шатунах ЗАЗ и 407 лучше начинать после того как померять их - и посчитать сколько стоит вся мех обработка по их инсталяции... и то при ста процентном знании тонкостей и технологии.

И по сравнению со всем выше перечисленным - колено 3318 можно найти от 500 до 3200 грн...

Кто ищет, тот всегда найдет.

то ще потрібно КВ 3318?

варто строїти такий двигун чи краще поршневу від АЗЛК 2141 АЛЕКО фрезанути ГБЦ і мінімальні переробки і отримати вже 12 атмосфер?

ссилку можу кинути)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему не предлагать если ето вариант увеличения степени сжатия для достижения цели в 10?

Я ж вижу что если не вариант Вам такую достать такую то точно есть возможность сделать

при чём ета возможность в разы выше чем у 95% всех людей сдесь на форуме

не предлагаю - потому что сразу предупреждаю 99.9999% слушателей данного форума от демагогии...

тут люди хотят супер форс и жмутся 10-ки гривен на нормальную запчасть для капиталки сток...

кто следит за моими работами - полисферы я применял и ГБЦ обваривал, смету любой не ленясь может представить

И...

Не знаю успешных и надежных примеров обварки КС в ГБЦ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@АндрейПогребняк transiver, удачный пример обваривания, на мой взгляд, ето Спидфаер

выглядит оно канечно не очень, да и машина не гражданская но мотор валит и ето главное
твои роботы только на драйве есть? Я б почитал... Особенно про полисферу и обваривание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть по работам на старом форуме и на драйве - там хоть есть смысл выкладывать...

Обварку я эту видел, но вид меня интересует меньше всего - а трудности в соблюдениии технологии ( нагрев и т.д. ), и последуюющая надежность смущают...

У меня к примеру после обварки окон по Сингуринди в далекие годы - после вскрытия много провалилось.

Хоть и грел голову когда варил, и зачищал все качественно... Плюс головы очень крутит и послабляются седла...

Был случай - ГБЦ лопнула... Ну и цена за обварку просто космос - берут деньги то за сантиметры!!!!

Щас, для все таки гарантии надежности - до предела режу ГБЦ. И имея возможность тянуть шатуны ухожу к варианту поднятия СЖ формированием вытеснителя на поршне.

Оставляя ГБЦ полностью в стоке. Благо - при вытяжке шатунов вариантов заготовок поршней много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...