Перейти до вмісту

АвтоЗАЗу - пинда?


ancifer

Recommended Posts

выйди из Москвича и оглянись сколько на улицах Херсона ездит машин из 80-х. Очень скоро тоже самое будет с машинами из 90-х, то что повально завозилось 20 лет назад уже на улице встретить практически нереально

 

выйди из своей реальности и посмотри статистику.

http://carinfo.kiev.ua/vozrast-avtomobilnogo-parka-ukrainy-2014

То что ты их не видишь - это не их проблемы. Да, они отмирают, но очень и очень медленно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 202
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А не сильно ли жирные запросы? Пишу что хочу, и как раз это делается (или будет делаться) именно за мой счёт (и за счёт других автовладельцев), в самом что ни есть реальном денежном выражении.

Ну так приведи доказательства, иначе это пустозвонство.

Пока я только один аргумент увидел: тебе не дают купить старый Форд за 500 баксов в Германии, потом пригнать его за 1000-1500 в Украину (этот хлам разрешат транспортировать по Германии только на лафете, да и не доедет он даже до Польши без поломок), потом здесь вбухать в его ремонт еще хотя бы 1000, чтоб он хоть как-то ездил.

З.Ы. Скажи, ты о реальном порядке цен пригона машин, даже без растаможки хоть когда-нибудь задумывался или увидел цену 500 на mobile.de и крышу снесло? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, мне как-то слегка наплевать на дешевые авто в Германии. Я привёл эту несправедливую тенденцию для сравнения.

Я вообще не виду этот разговор в русле "халявности" европейских машин. А о том, что в один момент могут наступить на наши интересы, на интересы владельцев старых авто. 

А если уж так интересно обсудить первое - почему любой поляк при зарплате 700-1000 долларов может купить себе 20-летний опель за 2 куе, покататься и выбросить, а нас с зарплатой в 70-100 долларов хотят насилом пересадить на машины практически за 10 куе?

Один кадетовод с клуба сейчас живёт в Польше, когда он описывал их авторынок - не было слов, кроме матов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, мне как-то слегка наплевать на дешевые авто в Германии. Я привёл эту несправедливую тенденцию для сравнения.

 

Так уж сложилось. Как в Германии можно купить опель за 500 баксов, так у нас можно купить таврию за 500 баксов. Состояние будет примерно одинаковым - развалина. И то, и то - на своей территории отечественный автомобиль. И эта же таврия в Германии стоила бы уже больше, вот только парадокс в том, что им таврия нах не нужна, а нам бы опель вроде как и неплохо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если уж так интересно обсудить первое - почему любой поляк при зарплате 700-1000 долларов может купить себе 20-летний опель за 2 куе, покататься и выбросить, а нас с зарплатой в 70-100 долларов хотят насилом пересадить на машины практически за 10 куе?

Тебя кто-то насильно на что-то пересаживает? Или там другие НОВЫЕ машины за 10 куе? Насчет заработков - если ты думаешь, что в Польше сильно проще заработать 10к у.е. чем у нас - ты сильно ошибаешься... Мелкий бизнес в Европе убыточен.

 

Один кадетовод с клуба сейчас живёт в Польше, когда он описывал их авторынок - не было слов, кроме матов.

Игорек абсолютно правильно заметил старый хлам везде стоит одинаково, разница только в том, что их хлам ты хламом не считаешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так уж сложилось. Как в Германии можно купить опель за 500 баксов, так у нас можно купить таврию за 500 баксов. Состояние будет примерно одинаковым - развалина. И то, и то - на своей территории отечественный автомобиль. И эта же таврия в Германии стоила бы уже больше, вот только парадокс в том, что им таврия нах не нужна, а нам бы опель вроде как и неплохо. 

Готов спорить, бензин/масла да и дороги совсем другие. В Германии  фольц б4 , 93 года машина за 20 лет не крашена,ржавых мест (по верху нет) немного ржавчины на днище (без дыр и т.д) пробег 200тысяч к машине 2 комплекта колес,ТО еще на год- ценик 450 евро. Согласен полно машин которые уже на коленях но есть их чего выбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так приведи доказательства, иначе это пустозвонство.

Пока я только один аргумент увидел: тебе не дают купить старый Форд за 500 баксов в Германии, потом пригнать его за 1000-1500 в Украину (этот хлам разрешат транспортировать по Германии только на лафете, да и не доедет он даже до Польши без поломок), потом здесь вбухать в его ремонт еще хотя бы 1000, чтоб он хоть как-то ездил.

З.Ы. Скажи, ты о реальном порядке цен пригона машин, даже без растаможки хоть когда-нибудь задумывался или увидел цену 500 на mobile.de и крышу снесло? :)

Откуда такие сведенья про лафет?Как минимум приувеличено. Можно сделать же гораздо проще возрастное ограничения и все, ввоз машин к примеру до 5 лет за 3-4 у.е и всем хорошо. Против Автозаза не чего не имею но блин дайте адекватную альтернативу по качеству/деньгам.А не купить чудо ланос и смотреть как новая машина на глазах превращается в хлам. Хлам это для них ибо в среднем в Германии часть мастера стоит 50 евро,теперь прикинем сколько уйдет на замену тех же стоек стабилизатора (которые в 70% не открутятся просто так, вот и считай. + не всякий немец хочет/имеет возможность/желания ремонтировать свою машину. Про Польшу тактично промолчу. Ибо что не замучали немцы домучали поляки и наш брат купил за 500-1000 евро ушаное ведро за то бмв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда такие сведенья про лафет?Как минимум приувеличено.

Я не про лафет в частности, а про стоимость в целом и с лафетом, потому как своим ходом тот Форд перегнать не выйдет. Естественно цифры сильно примерные, но нам тут и не нужна точная калькуляция, достаточно просто осознания того что одна только поездка туда и транспортировка оттуда выльется в приличные деньги, на вскидку я примерно написал то что слышал когда-то.

Хлам это для них ибо в среднем в Германии часть мастера стоит 50 евро,теперь прикинем сколько уйдет на замену тех же стоек стабилизатора (которые в 70% не открутятся просто так, вот и считай. + не всякий немец хочет/имеет возможность/желания ремонтировать свою машину.

Но в тоже время нормальная машина, которая попадает под пригон (не по годам, а по состоянию) - там таки стоит денег, а не 500 баксов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тесть купил опель за 2000$.  Ведро ведром. Под капот страшно глянуть. Куча проводки  и хз куда она идет. Мало того все сторчит жмутами.  Салон убитый на половину. Все скрипит. Машина перекрашена  (Может и не раз)  Под машиной все переварено. Уже задрался ему электрику чинить. Как стекло-очистители не работает. То что то отвалится и она не заводится. Зато он ездит и радуется что у него переднеприводная машина  и жрет мало (Мотор 1.1 ).

Но я то знаю какое то ведро. Мой масик в разы технически выше его опеля. Но иногда люди покупают из за марки. Пускай ведро с болтами зато ино. Хотя за эти деньги он мог купить туже славуту которая в разы круче. Да и новее чем Опельок 88 года. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не про лафет в частности, а про стоимость в целом и с лафетом, потому как своим ходом тот Форд перегнать не выйдет. Естественно цифры сильно примерные, но нам тут и не нужна точная калькуляция, достаточно просто осознания того что одна только поездка туда и транспортировка оттуда выльется в приличные деньги, на вскидку я примерно написал то что слышал когда-то.

Но в тоже время нормальная машина, которая попадает под пригон (не по годам, а по состоянию) - там таки стоит денег, а не 500 баксов.

Ну по Германии забрать машину (самому с лафетом) выходит 200евро (т.е сам лафет в аренду,покушать,заправить машину). Если машина едет номера 60 евро ну и билет там где машина стоит + топливо что бы назад доехать. Ну често что вы возьмете за б4 1000?устраните продавать. А такая машина спокойно поедет своим ходом. Но соглашусь это скорей исключения чем правило. Ну машин акуплена там за 500-1000евро будет на порядок лучше своей одногодки с Украины. Можно купить машину с тем же сломаным сцеплениям работы на день а машина стоит в половину. (ибо замена сцепления стоит 300-400евро за работу)

Тесть купил опель за 2000$.  Ведро ведром. Под капот страшно глянуть. Куча проводки  и хз куда она идет. Мало того все сторчит жмутами.  Салон убитый на половину. Все скрипит. Машина перекрашена  (Может и не раз)  Под машиной все переварено. Уже задрался ему электрику чинить. Как стекло-очистители не работает. То что то отвалится и она не заводится. Зато он ездит и радуется что у него переднеприводная машина  и жрет мало (Мотор 1.1 ).

Но я то знаю какое то ведро. Мой масик в разы технически выше его опеля. Но иногда люди покупают из за марки. Пускай ведро с болтами зато ино. Хотя за эти деньги он мог купить туже славуту которая в разы круче. Да и новее чем Опельок 88 года. 

Ну давайте смотреть реально что все зависит от конкретного экземпляра.и за 2000 у.е хорошего б опеля не продали, а славуту может ибо она новая стоила не так и дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тесть купил опель за 2000$.  Ведро ведром. Под капот страшно глянуть. Куча проводки  и хз куда она идет. Мало того все сторчит жмутами.  Салон убитый на половину. Все скрипит. Машина перекрашена  (Может и не раз)  Под машиной все переварено. Уже задрался ему электрику чинить. Как стекло-очистители не работает. То что то отвалится и она не заводится. Зато он ездит и радуется что у него переднеприводная машина  и жрет мало (Мотор 1.1 ).

Но я то знаю какое то ведро. Мой масик в разы технически выше его опеля. Но иногда люди покупают из за марки. Пускай ведро с болтами зато ино. Хотя за эти деньги он мог купить туже славуту которая в разы круче. Да и новее чем Опельок 88 года. 

 

Твоя ирония с намеком на несопоставимость нашего и немецкого автопромов понятна. Но это уже наши реалии - что мы делаем, как и через какое место. Если даже десятку, которую и так-то особо машиной не назовешь, в образе богдана сумели еще более испаганить (знаю из личного опыта). Кстати, зазоводы недаром ищут таврии-славуты "корейской эры" - когда корейцы контролировали техпроцесс. Как перестали - все опять пошло через опу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обьясни почему. Разве заказов сейчас не прибавилось?

Приехали ЖИДИ (КАЛОМОЕЦ и ПАРАША) оценили земельку на районе.

Сделали заказ на беспилотные ракеты (такой шушарой не занимались никогда, в Украине есть для этого другой завод),  для отвода глаз заказали 30 тракторов (их производство демонтировано еще в 2000х), где и как их собирать ХЗ

Народ пытался спросить, "когда ЗП за май дадут?", но разве это им нах не нада

 

Завод дышал производя из российского материала для России продукцию (мы посредники). Понятное дело, что теперь мы не имеем рынок сбыта, а еще главнее сырье. 

Перспективы - никаких. Европе конкуренты в такой отрасли не нужны.

 

 

Как сказать, тот же МЕРСЕДЕС для экономии закрыл завод в Южной Америке и все. на своей территории у них все ОК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перспективы - никаких. Европе конкуренты в такой отрасли не нужны.

О чем и был разговор пару страниц назад, мы щас позакрываем производства и все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Твоя ирония с намеком на несопоставимость нашего и немецкого автопромов понятна. Но это уже наши реалии - что мы делаем, как и через какое место. Если даже десятку, которую и так-то особо машиной не назовешь, в образе богдана сумели еще более испаганить (знаю из личного опыта). Кстати, зазоводы недаром ищут таврии-славуты "корейской эры" - когда корейцы контролировали техпроцесс. Как перестали - все опять пошло через опу.

Нет моя ирония в том что у нас иномарка б.у стоит очень дорого. И что за 2000$ покупаешь ведро. Я не сравнивал  автопромы. Да и Опель это Американская кантора (Филиал в германии)  Просто вот что можно купить ща к примеру за 2000$. Да абсолютно ничего путевого. А насобирать по 6 - 10к зелёных что бы купить в нашей стране хоть что то что похоже на машину далеко не каждый может. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откуда у вас такие цены на машины?

 

 

Источник

 

 

У нас в беларуси цены тоже очень большие. Конечно ниже ваших. Вот присмотрел астру г 2003 года 1.6 8кл за 1300 евро в литве. Хочу на жену оформить, она у меня литовка. Просто должны люди понимать, что у нас авто не роскошь, а всего лишь средство передвижения. У нас жигули вообще ничего не стоят. Кадеты около рубля. Зато гольф 2 это отдельная тема:(.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О чем спор то? Если бы отменила растарможку, то можно было бы спокойно купить авто за 1000 баксов, и оно бы бегало и бегало. И ни какая таврия бы там и рядом не стояла. да... за 500 баксов вы нормальное не купите. Но за 1000 можно, а если захотите то добавите еще 300-500 и прикупите себе донора, поставите его рядом и забудете про магазины. )

Для неверующих, свходите на авториа и посмотрите, что и почем там продают не растаможенное. А это между прочим уже перекупы.

Еще в 90-х мы гоняли в приднестровье за машинами.... за 800 баксов можно было спокойно мерина купить и он еще бегал и бегал...

Отстали мы в автопроме и не на один десяток лет... А семейка Васадзе просто угробила АвтоЗаз. так что автопрома у нас нет и не будет. Отсюда два варианта - или мы кормим россиский автопром или европейский. Лично я за Европу.


Потому что даже тот Опель кадет ,что у меня был 90 года.... в нем себя чувствуешь просто водителем...а не автослесарем, механиком, конструктором.... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю не быть голословным, а выложить парочку примеров чего там можно взять ровно за 1000 баксов. Ничего вменяемого дешевле 3000 евро я на том же mobile.de не видел, одно рванье и старье, которое уже здесь разденет еще на пару тысяч у.е. при нормальном обслуживании, даже если б можно было пригнать без растаможки.

Приднестровье 90-х и 800 баксов это конечно круто, но тогда же можно было и квартиру купить в Украине за 2500-3000, так что это немного не в кассу пример.

Про перекупов на авториа то польские машины, Логвин про них уже говорил, даже колес не взять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу заметить что в европе тоже есть такое понятие, как растаможка. Но оно по другому называеться(кто знает как именно, поправьте).

Если Вы поляк, и покупаете авто в Германии, то на учет в  Польше поставить это тоже стоит денег. Да и страховка намного дешевле, чем в Германии.

У меня так знакомый себе купил в германии Мерседес А класса (2004года), в польше с доками, страховкой он обошелся в 2300 доляров. 

Но ездить он будет здесь(имеет несколько гражданств и бизнес в Польше)

 

Задумываюсь, что ли и себе еврейское гражданство замутить.... было б не плохо. :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю не быть голословным, а выложить парочку примеров чего там можно взять ровно за 1000 баксов. Ничего вменяемого дешевле 3000 евро я на том же mobile.de не видел, одно рванье и старье, которое уже здесь разденет еще на пару тысяч у.е. при нормальном обслуживании, даже если б можно было пригнать без растаможки.

Приднестровье 90-х и 800 баксов это конечно круто, но тогда же можно было и квартиру купить в Украине за 2500-3000, так что это немного не в кассу пример.

Про перекупов на авториа то польские машины, Логвин про них уже говорил, даже колес не взять...

Дело даже не в заветной "тысяче долларов", поэтому не стоит на ней так зацикливаться. Второй год плотно общаюсь с кадетоводами, люди пригоняют себе доноров за 1 куе (кадеты, вектры), своим ходом там всё едет, и ездило бы, но незаконно :))

Состояние - люди реально шарахаются, т.к. у нас таких "незаколхоженных" трудно найти. Просто разбирать жалко. Ну не идеальные да, может у некоторых что-то гремит, что-то может уже на издохе, резина лысая и т.п., но опять же - не в этом вся суть, даже и близко, никто не говорит что за 1 куе там все как один - музейные экземпляры и отходят без проблем еще 200 т.к.м.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю не быть голословным, а выложить парочку примеров чего там можно взять ровно за 1000 баксов. Ничего вменяемого дешевле 3000 евро я на том же mobile.de не видел, одно рванье и старье, которое уже здесь разденет еще на пару тысяч у.е. при нормальном обслуживании, даже если б можно было пригнать без растаможки.

Приднестровье 90-х и 800 баксов это конечно круто, но тогда же можно было и квартиру купить в Украине за 2500-3000, так что это немного не в кассу пример.

Про перекупов на авториа то польские машины, Логвин про них уже говорил, даже колес не взять...

Вы что пытаетесь доказать то ? )  Даже как вы говорите 3000 евро.... ну вот я зашол. Ауди А6 2001 года. 3300 баксов. Дизель. А что вы у нас можете купить за 3300?

Дело даже не в заветной "тысяче долларов", поэтому не стоит на ней так зацикливаться. Второй год плотно общаюсь с кадетоводами, люди пригоняют себе доноров за 1 куе (кадеты, вектры), своим ходом там всё едет, и ездило бы, но незаконно :))

Состояние - люди реально шарахаются, т.к. у нас таких "незаколхоженных" трудно найти. Просто разбирать жалко. Ну не идеальные да, может у некоторых что-то гремит, что-то может уже на издохе, резина лысая и т.п., но опять же - не в этом вся суть, даже и близко, никто не говорит что за 1 куе там все как один - музейные экземпляры и отходят без проблем еще 200 т.к.м.

На кадет ин юа, в том году такого донара продавали... Двухдверный кадет ЖТ юбилейный. Если бы не нужно было растамаживать... он бы еще бегал и бегал. Просто не дадут нашим людям покупать машины хорошие и не дорого. Вот и все.

Забил в поискови авториа 1000 баксов, не растаможенные... выдало 10 машин. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело даже не в заветной "тысяче долларов", поэтому не стоит на ней так зацикливаться.

Стало быть понимание того, что за эти деньги ничего хорошего не взять все-таки пришло, не зря уже третью страницу буквы на клавиатуре стираю значит :)

Второй год плотно общаюсь с кадетоводами, люди пригоняют себе доноров за 1 куе (кадеты, вектры), своим ходом там всё едет, и ездило бы, но незаконно :))

Значит ты должен знать, что все хорошие Кадеты разгребли еще 10-15 лет назад, сейчас один мусор остался (в основном польский) и то если найдешь, а то что они выглядят машинами на фоне наших - ну так это по причине, того что у нас их все добили уже. На Кадет и Омегу А с Сенатором Б еще 4 года назад было не найти на разборке ничего вообще, на что ни глянь - на моей машине (то что хотел поменять) эта деталь была лучше! Приходилось некоторые вещи везти с ибея или пытаться новыми покупать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю даже с этого фильтра можно что-то хорошее да вытянуть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все запчасти ,что покупал на кадет... покупал или на Экзисте или на форуме. Запчасти дешевле и качественней чем на совкопром. И под заказ пригоняют с той же польши хорошие кадеты. так что вы как то пессимистично все тут рисуете. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соритровку поставил от дешевых к дорогим, т.е. на первой страничке местами будет попадаться будет адский треш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...