Перейти до вмісту

"Пожарная машина" 21251))


pro100Spider

Recommended Posts

Так а какая проблена отрегулировать газ при нормально настроенном зажигании?

Второе поколение?

Завел, прогрел, открутил подачу на смесител.

Нажал на газ до 3000 об/мин, и закручиваешь  1-камеру до снижения оборотов.

Полоборота назад и винтом чувствительности отрегулировал ХХ и все.

Может быть еще винтом количества на карбе немного придется поигратся.

 

Я как на 2 литра перешел, так карб и не трогал.

Газ настроил и катаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а какая проблена отрегулировать газ при нормально настроенном зажигании?

Второе поколение?

Завел, прогрел, открутил подачу на смесител.

Нажал на газ до 3000 об/мин, и закручиваешь  1-камеру до снижения оборотов.

Полоборота назад и винтом чувствительности отрегулировал ХХ и все.

Может быть еще винтом количества на карбе немного придется поигратся.

 

Я как на 2 литра перешел, так карб и не трогал.

Газ настроил и катаюсь.

А можно поподробнее про настройку газа ... ато уже столько всего на эту тему перечитал и перепробовал что хз чему верить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Н-Грей сильно коротко сказал, мне понятно,а товарисчь еще не понимать. Но суть то правильная. Настраиваем газ только на моторе полностью тёплым (60-70-80°С) если редуктор не хлам все можно отстроить. Карбюраторщик твой мудак - называется настроил - 15л расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так как понять какой расход пока не проверил((( Вот сча проверил .. заедем спросим ... отзывы о нем только позитивные были ... посмотрим что скажет .. 

Завел, прогрел, открутил подачу на смесител.

 

 

Вот только это не понял .. что за подача на смеситель))) 

 

Ещё делема ... всю дорогу думал что маленький винт ("желтый" такой) возле фильтра на редукторе томасето 07 это ХХ .. я эт не сам придумал ... в инете инфу такую нашел .. а мне вот газовщик один сказал что это кол-во и от него зависит расход .. вот и хз кому верить .. 

 

 

И ещё вопрос к знакоткам ... у меня возник форсмажер с новым радиатором Лузар Спорт от тавры ... потек из под закладной под датчик включения вентилятора ... выкрутить его я не смог .. тупо прокручивался в корпусе ... по гарантии ребята из детали.зп мне его поменяли .. но датчик они не вернули ... купил другой .. так у него работа какая то стремная ... включается .. поработает секунд 5 и "тухнет" потом секунд через 10 опять включается и так может повтрятся долго ... это что за нафик такой? у меня до этого стоял датчик вроде лузаровский .. так он включался ... молотил и потом выключался уже на долго ... а тут какой то полтергейст ... Мож кто стыкался, походу датчик бракованый попался? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По датчику возможно и нерабочий , хотя мне сдаётся что с ранним порогом 87/82°С.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так как понять какой расход пока не проверил((( Вот сча проверил .. заедем спросим ... отзывы о нем только позитивные были ... посмотрим что скажет .. 

Вот только это не понял .. что за подача на смеситель))) 

 

Ещё делема ... всю дорогу думал что маленький винт ("желтый" такой) возле фильтра на редукторе томасето 07 это ХХ .. я эт не сам придумал ... в инете инфу такую нашел .. а мне вот газовщик один сказал что это кол-во и от него зависит расход .. вот и хз кому верить ..

 

Это винт на тройнике-дозаторе от редуктора к карбюратору.

У меня он с одним винтом, обычно ставят с раздельными регулировками на разные камеры.

Вот крупным планом сверху слева

 

130706-102126.jpg

 

Редуктор какой? Электронный?

А винт чувствительности - это большой пластмассовый по центру.

А желтый металлический - это канал ХХ, обычно он закручен до упора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2Ndrey, редуктор электронный, дозатор у меня на 2 камеры - 2 винта ... 

2leon, дык а разве не такой нам нужен ...? 87/82 вроде москвичевский ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2Ndrey, редуктор электронный, дозатор у меня на 2 камеры - 2 винта ... 

Значит крути винт подачи в первую камеру по методе, а вторая настраивается потом жопомером: закрутил-газнул до открытия второй камеры, закрутил-газнул, пока при движении не будет провала, потом на полоборота открутил и все.

На самом деле ничего сложного нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про датчик есть разные у меня был на 92/87оС и в букваре про него сказано, хотя есть и 87/82С про этот говорят, для жигулевского мотора ВАЗ06.

вот какие где ставят 

маркировка        ..............................................температура...........................авто 

ТМ108М 3808000 ГЧ.........................................96 / 91...................................ЗАЗ-1102

 

ТМ108М 3808000-04 ГЧ......................................92 / 87.................................ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105

 

ТМ108М 3808000-05 ГЧ......................................92 / 87.................................ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, ..........................................................................................................................АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105

 

ТМ108М 3808000-06 ГЧ......................................96 / 91.................................ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-1111, ..........................................................................................................................ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, а небудет с таким датчиком перегревов? это ж получается что ОЖ пока дошла до датчика в середине радиатора температура составляет 92 градуса ... знач на выходе из двигла температура выше будет ... я просто понятия не имею где в 41-м датчик стоит ... у меня он вкручен в радиатор 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у 41-х датчик включения тоже в радиатора в низу. Схема работает так чтобы у двига была рабочая t-85-90°C

Если все нормально Карлсон ВКЛ. на 3-5мин.остужает радиатор и опять ждёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм .... ну логика конечно присутствует ... попробую махнуть ... глянем что получится 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ещё вопрос к знактокам ... при установке радиатора от тавры соответственно был заменен расширительный на шнивовский ... вот заметил особенность ... в бачке всегда давление держится .. причем так что пока оно там есть уровень ОЖ порядка 5-6 см ниже чем с открытой крышкой. Вопрос ... должна ли эта самая крышка сама стравливать давление ..  и как понять работает она или нет ... крышка вроде обычная вазовская стоит ... торгаш посоветовал Ваговскую с двумя клапанами так она вроде еще сильнее давление создает чем та что у меня стоит ..  я просто у друзей на машинах не замечал такого чтоб открыв крышку бачка уровень подымался ... а тут ппц. у Друга на Гольфе2 крышку откручиваешь и никакой реакции .. а у меня открываешь и оно шипит и уровень подымается ..  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего крышке кирдык.

Сам сейчас с таким столкнулся и у друга на таврии было: он поменял - прошло.

Крышка вроде 1,5 атм должна держать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте альтернативу родному салонному зеркалу, родное уже плохо держит заданые настройки и на ямах сбивается .... + изза его маленьких размеров на него установлена накладка которая мне тоже порядком надоела))) вот и задумался об установке другого зеркала ... но тут проблема ... на иномарках зеркала крепятся к стеклу .. ясно что поставить можно что угодно но хотелось бы чтоб выгоядело не очень колхозно .. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбери болт подтяни.

та разбирал уже .... я было даже наждачную бумагу подкладывал чтоб увеличить трение в узле ... помогает но не долго 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не там подтягивал значит, или просто не повезло удроченое зеркало иметь, хотя на моей памяти єто впервіе, спроси у когонибудь ему 20 грн цена, за болшее его не реально продать, в супермаркетах продают накладки с панорамного зеркала тамто видно хорошо, только родніе крепления хлам, у меня и знакоміх всегда на стяжках висели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не там подтягивал значит, или просто не повезло удроченое зеркало иметь, хотя на моей памяти єто впервіе, спроси у когонибудь ему 20 грн цена, за болшее его не реально продать, в супермаркетах продают накладки с панорамного зеркала тамто видно хорошо, только родніе крепления хлам, у меня и знакоміх всегда на стяжках висели

Я не продавать свое не покупать такое же желания не имею ... есть мысля втулить http://dubrovitsa.rov.olx.ua/obyavlenie/zerkalo-mercedes-w-124-ID9vqrh.html#27bf458ea5 чтото такого типа ... чтоб само по себе было уже панорамным и не нуждалось в накладках 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу подарить такое

DSC07377.JPG

 

единственно, сверху дыра больше чем ножка крепления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та разбирал уже .... я было даже наждачную бумагу подкладывал чтоб увеличить трение в узле ... помогает но не долго 

я подкладывал наружную (белую) изоляцию от трехжильного провода. пока держит, правда регулирую зеркало очень нечасто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подкладывал наружную (белую) изоляцию от трехжильного провода. пока держит, правда регулирую зеркало очень нечасто

та пока мое не стало "сбиватся" я его вобще не трогал ... а тут хз ... посмотрю может действительно чтото подложу и не буду заморачиватся )  

 

2Ndrey Спасиб, но менять одно на другое желание нету ... если свое не приведу в чувства то буду думать от иномарки чтото .... Кстати планируешь ли ты статью про ГУР?!)) у тебя это очень информативно и доходчиво получается ;))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...