Перейти до вмісту

Красный АЗЛК 21412


Andji

Recommended Posts

ты когда будешь собирать, посадочные места маслом помаж. и собирать легче и в следующий раз разбирать легче будет. это всё от того что на сухую посажено...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 474
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

С утра переустанавливал винду. Поэтому фото и отчет уже под вечер.

И так нашел в гараже запчасти б\у от старого 412 масика. И немного подрезал, приварил, согнул, закрутил и вот что вышло!

Тут примеряю по отверстиям ступицы для сварки лапок съемника.

ddcccbec0088.jpg

Теперь приступил к сварке.

Главное найти хороший длинный болт гайки под него на конце болта заточить. А дальше толстые пластины для лапок. Одинакого согнуть и по примерке приварить!

325d10a30da1.jpg

И вот что получилось!

Примеряем....

a558c217d884.jpg

Все отлично! По размерам тютилька в тютильку. И очень мощный съемник получился.... Можно и на тракторах ступицы снимать...  :D)

А вот теперь снимает. Как раз есть куда трубу вставить чтоб держать съемник.

eceeaaea26ee.jpg

Вот так очень быстро и легко сняли. Даже и не понял что произошло.

А это вот приспособлен съемник от крестовины Новогодней ЕЛКИ!  :))

В ход все пошло. Вот почему не надо торопиться выкидывать ненужные вещи!

33561f26adfd.jpg

И так с помощью Кувалды и крестовины от НГ Елки Все очень быстро разобрали! Все очень быстро делаеться когда под рукой проффесиональный инструмент!  :)

8840054b15bf.jpg

8600e17499ed.jpg

Вот теперь крупным планом Цапфа. Чето она как то кривовата... или мне так кажеться?

0515683ed505.jpg

А вот и ступица Тоже как то доверие не внушает....

fb3b9e36a872.jpg

Так вот кто что по этому поводу скажет?

А да вот что еще. По инету нашел инет магазинчик. Сылку выше давал. Там по коду ступица в сборе и цена 146 грн. Присылают мне сегодня счет. Там уже на нее цена 290 грн. Звоню в этот магазин. И спрашиваю что за х.... Он да цена уже другая. Повысили неожидано. И что самое интересное под этим кодом уже не ступица в сборе а только сама эта ступица без ничего.... Во как крутят.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то нигде не видно стопорного кольца, оно в каком состоянии?

ступицу и цапфу хорошенько почистить, только не наждачкой, смазать и собрать.

если ты их по  ушам кувалдой не бил, значит вряд ли с ними что то случилось. штука крепкая...

А съёмник знатный вышел  :D  респект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так по мне нормальная цапфа и ступица, проверь микрометром или штангелем размеры если по всей длине одинаковый то все нормально, можно новый подшипник ставить. В подшипник предварительно добавить смазки еще, потом аккуратно смазать графиткой посадочные места и прессовать сначала в ступицу, а потом на цапфу. В ступицу когда прессовать то наставку подобрать, чтобы давила на наружное кольцо, а вторую наставку на внутренне при монтаже на цапфу и все будет нормально.

По своему обещанию я тебе в личку отвечу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то нигде не видно стопорного кольца, оно в каком состоянии?

ступицу и цапфу хорошенько почистить, только не наждачкой, смазать и собрать.

если ты их по  ушам кувалдой не бил, значит вряд ли с ними что то случилось. штука крепкая...

А съёмник знатный вышел  :D  респект.

Да я то снимал аккуратно. Но вот до меня видать ее немного согнули. Бо сама ступица на глаз была кривовата. Поэтому чтоб перестраховаться хочу новую цапфу и ступицу. А стопорное кольцо было. Снял и положил в сторону. На фото не попало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если она была кривовата, значит у тебя колесо виляло? тогда да... понял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно ходило верх-вниз и колодки с барабаном разбило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно ходило верх-вниз и колодки с барабаном разбило.

дело твоё...  я бы так собрал, но я же её не видел :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сборка Ступицы и задних тормозов новых а так же ручника начались с эксплуатации детского труда!  :D

7cd8a5bccf7b.jpg

Правая ступица полностью новая. запресован новый подшипник. Покрашено!

606ffe075249.jpg

81c50cd54e52.jpg

И установлено! После начались мучения по выставлению тормозов и ручника! Чтоб все было как положено по книжке!

Но установил все в идеал!

8158b56e895d.jpg

Второе заднее так же смотрится Поэтому фоткать не стал.

Вот теперь все в сборе!

a4b50afadcc4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот если бы не праздники. То не спешил бы все собирать. А занялся бы ходовкой. Почистил бы днище машины и все там обработал, покрасил. Хочу еще полностью тормозные трубки (метал) все заменить. Но это после праздников будет....  Так что работы еще очень много.

Прикупил на рынке шестерню на ГБЦ чтоб из нее разрезную сделать. И куча еще запчастей по двигателю. Дома и в гараже собирается уже такой склад новых З\Ч прям как в магазине! Как соберу полную коллекцию  :))  начну все устанавливать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты профоткай что и как куплено цену подпиши на запчасти, у меня мания на новенькие запчасти к машинке как что то покупаю глаза загораются :) и хожу потом такой некоторое время

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Времени не было фоткать... Надо было как можно быстрее заниматься машиной. Ну а фото сверху- это во время перекура.  Приезжай в гости... у меня еще много новых запчастей которые не успел установить  :)) . И еще надо столько же купить.... Так хочеться по скорее доделать машинку что на второстепенное ни времени ни денег. Поэтому до сих пор езжу на зимней резине. Хотя летняя резина есть. Но хочу ее сразу на новенькие диски поставить... Вот интересно к зиме успею ее поставить?  :hi:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. Сейчас стоят старые железные. Страшные и кривые. только зимой на них и ездить. А на лето хочется че то по лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет я нашел те штучки на задние батоны буду как-то в городе кинь в личку телефон завезу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Разобрал старый мотор и достал от туда шатуны, выдраил их. Вот такой вопрос. Что это за разные цифры на них? 24, 42 и т.д.

ee85efca0613.jpg

Да и вот еще. На этих шатунах в головке есть вставка медная или бронзовая. При втуливании новых пальцев стоит ли менять эту вставку? Хотя новый палец входит в нее очень трудно. Пришлось вбивать резиновым молотком. А старый палец свободно бо видать уже сработан.

И самое главное.

На старом пальце внутренний диаметр отверстия 14 мм а на новом 13 мм и еще не совсем по центру.

Это критично? нужно ли искать другой палец и каким максимальным может быть внутренний диаметр отверстия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот та вставка называется втулка верхней головки шатуна ВГШ, ее надо очистить от продуктов сгорания масла сажа лак и т.д. потом пробовать новые пальцы и если они идут примерно туго как ты пишешь то можно и не менять их, пальцы можно взвесить сравнить вес и если новые тяжелее то немного облегчить проточить их внутренний диаметр. По цифиркам то маркировка партии, их тоже взвесить в сборе с крышками и болтами и гайками, разница не более 5 гр, проверить плоскости ВГШ и НГШ на плите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, помню как ты их дрелью с насадкой юлозил - в живую намного лучше выглядят....

А я в то время занимался извлечением коленвала... руки шо у негра были... :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот та вставка называется втулка верхней головки шатуна ВГШ, ее надо очистить от продуктов сгорания масла сажа лак и т.д. потом пробовать новые пальцы и если они идут примерно туго как ты пишешь то можно и не менять их, пальцы можно взвесить сравнить вес и если новые тяжелее то немного облегчить проточить их внутренний диаметр. По цифиркам то маркировка партии, их тоже взвесить в сборе с крышками и болтами и гайками, разница не более 5 гр, проверить плоскости ВГШ и НГШ на плите

Что такое ВГШ и НГШ?

Ага, помню как ты их дрелью с насадкой юлозил - в живую намного лучше выглядят....

А я в то время занимался извлечением коленвала... руки шо у негра были... :blush:)

Готовся на Воскресенье! Опять руки будут как у негра! :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВГШ - верхняя головка шатуна

НГШ соответственно нижняя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить плоскости ВГШ и НГШ на плите

еще бы на овалы НГШ проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как это проверить? Штангенциркулем? И если там овал то что делать? Токарю отдать для проточки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как это проверить? Штангенциркулем? И если там овал то что делать? Токарю отдать для проточки?

да врятли Штангенциркулем

я относил в контору вместе с блоком и коленом

они там мне проточили колено и проверили заодно на овал НГШ и посадочные в блоке

пару штук шатунов правили не помню уже давно было ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...