mortiis78 Опубліковано: 3 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2014 Магия цифр)))) (читается в обе стороны одинаково ) До сих пор не знаю, по какому кругу показания одометра. Судя по состоянию автомобиля, то возможно первый круг. Ваши соображения по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2014 Может быть. А не второй, не? Масло точно берёт, или вытекает? Очень любить течь из-под прокладки ввиде пробки, на стыках, иногда на сальниках. Иначе свечи чёрные масляные и дым из трубы сизый. У мну был мотор заводской сборки 80го года, прошёл 130тыс и даже масло ещё не брал. И ехал весело. Только вот компрессия упала в нём до 6ти. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 3 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2014 Я думаю течет гдето, если б брал действительно много то сажа была б как у дизеля, а как вариант что ты просто обратил внимание что есть расход масла, что для 408 мотора норма, даже если 21 веке это считается поломкой в таких то количествах, я сам было прозревал с нормами на угар, и в шоке был, ну и к показаниям учебника смело можно накидывать добрых 30% а то и все 50% от указаного с поправкой на возраст. По закипанию 408 у всех моих знакомых страдал этим, ставь эл вентилятор, 412е тоже этим страдают не намного меньше кстати, и если это причина то для тебя это точно не выход. Кстате родная помпа в 412м почемуто хуже и прямозубая, хотя в 408м как и в китайской фенокс 412 косозубая и та мотает хорошо. Еще причиной перегрева есть банальное 92й бенз вместо 80 - вечно детонирующий мотор греется, как ни крути, греется как прокаженный,быстро и безпощадно, спасут немного и ненадолго свечи "холоднее" и зажигание я не помню только раньше или пожже, даже от этого мотору будет проще еще до запила ГБЦ. Еще надо бы проверитьь натяжку ремня, как крутиться помпа без ремня (она любит клинить) и тормоза, если машина тормозит сама или у нее маленький выбег то кипящий мотор не причем совсем он в том что кипит не виноват. У меня друг постоянно ездил с включенной печкой чтоб не кипеть летом кстате. плохо если проблема комбинирована, ее тяжелее устранить будет, и если чтото сделанное не помогло оно наверняка могло быть полезным. Есть еще банальные проверки на эмульсию в радиаторе и масле , и еще полезно дрыгать рычажком на фильтре грубой очиски масла каждые 2000 км помоему по книге 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
otto68 Опубліковано: 3 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2014 Табачний! ) в мене також) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mortiis78 Опубліковано: 3 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2014 Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mortiis78 Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 Ничего нового не напишу, выложу пару фото -обновить гараж. Почистили радиатор, очень ужасное состояние было, все закристаллизовалось, дядька который чистил - сказал такого забитого радиатора еще не видел, надеюсь это немного поможет от кипения. Купил тосол. Пока ничего не делаем, ждем пока погода наладится, тогда может заодно и масло поменяем. В общем Москвич живет своей привычной жизнью - стоит в сухом гараже))) Вот пару фото с последних покатушек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 редкий экземпляр и в очень хорошем состоянии, брызгаю слюной на монитор 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Зря заменил торпедо. Купить пластик не проблема. И не 400 баксов он стоит. У нас на пример набор всего пластика +ручки,стаканы и т.д. стоит 200. Замена двигателя убьет всю ценность этой машины. Задумайся.В таком состоянии их очень мало. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mortiis78 Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Зря заменил торпедо. Купить пластик не проблема. И не 400 баксов он стоит. У нас на пример набор всего пластика +ручки,стаканы и т.д. стоит 200. Замена двигателя убьет всю ценность этой машины. Задумайся.В таком состоянии их очень мало. Двигатель менять не буду, это уже решено. По поводу панели то ля меня сейчас 200 баксов заоблачная сумма на пластик, при моей зарплате госслужащего в 2000 грн. Железную панель не выбрасывал, всегда можно будет назад поставить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mortiis78 Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 редкий экземпляр и в очень хорошем состоянии, брызгаю слюной на монитор Спасибо! ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Двигатель менять не буду, это уже решено. По поводу панели то ля меня сейчас 200 баксов заоблачная сумма на пластик, при моей зарплате госслужащего в 2000 грн. Железную панель не выбрасывал, всегда можно будет назад поставить. Про двигатель-очень правильное решение! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mortiis78 Опубліковано: 20 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз