ДВВ

Рулевое 2141

13 сообщений в этой теме

Ситуация такая - передок перебран, всё поменяно, едешь - гремит. Поиски причин дали результат - если затянуть регулировочный болт на рулевой рейке, грохот пропадает, но так ездить нельзя, очень тугой руль. Дайте совет, как это устранить, кроме замены рейки что можно сделать, она у нас вообще реставрируемая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить ремкомплект и перебрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала - разобрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если повезёт, можно перебрать и ездить. 

если не повезёт, то после переборок всё-равно прийдётся покупать новую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помогла изготовленная втулка из фторопласта, в замен родной резиной металлической.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, подыму тему, купил ремкоплект "авторем" рулевой рейки, столкнулся с тем что опорная втулка просто болтаетса на рейки, кто как выходил из подобной ситуации?

P_20190629_102252.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgen сказал:

столкнулся с тем что опорная втулка просто болтаетса на рейки,

Если судить по фото , то вал рейки сгнил.

Или новый вал или хромировать и шлифовать в размер старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, w-126 сказал:

Если судить по фото , то вал рейки сгнил.

Похоже.

Я точил у токаря новую втулку. Причем ребята ремонтом реек занимаются, я им просто принес разобранную рейку, ни мне сделали втулку, собрал вот и год езжу.

Единственное что их удивило - втулка стальная, говорят не видели такого никогда, и сделали мне , вобщем завтулили старую втулку капролоном что-ли, не помню. Есть особенность, капролон при нагреве сильно расширяется, поэтому делают зазор немного увеличенный. Ну я доволен, все хорошо работает.

С рейкой у меня обошлось, промерили, все ровненько. Но если надо то тоже шлифуют поверхности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгнил вал) улыбнуло)) на фото с лева находиться старый опорник, который я с трудом стянул с вала, а новый болтался как  ".... в банке". Смекалка выручила, были мысли прихватить сваркой)) вал то сгнил)))) Вобщем подложил тонкий метал (советская консерва-банка с селедки) между валом и опорником и с натягом насадил на рабочее место. так вопрос и разрешился. спс за советы, за фторопласт,капролон и т.д. читал, но времени нет пока на поиски и подгонки, но следующий ремонт сделаю с капролоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну консервная жестянка в рулевом это конечно не игрушечный экстрим. Удачи , желаю чтоб не заклинило где-то в повороте пока время на нормальный ремонт появится.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Evgen сказал:

Вобщем подложил тонкий метал (советская консерва-банка с селедки)

 

Очень технологично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас