Перейти до вмісту

БСЗ УЗАМ (2141)


Recommended Posts

для кометатора не нужна масса.

он у меня просто висел почти пол года.

ну да. чорный проводок тока на кузове должен быть. а коммутатор пусть болтается где хочет.

но катушку обычно изолируют от кузова. а коммутатору лучше на кузове для охлаждения чтоль... но обычно их плотненько прикручивают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД-1: зажигание включено - горят все 3 лампочки Д/П/К

Проворачиваю: Д не мигает.

Искры нет.

АЗ-2: Лампочка горит. Искры нет.

Что делать дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...еще проверить катушку можно:

в центральный провод свечку, вывод К кратковременно замыкаешь на массу - должна быть искра

...черный провод который точно должен быть на массе

 

 

Проворачиваю: Д не мигает.

Искры нет.

АЗ-2: Лампочка горит. Искры нет.

походу копать проводку от ДХ к мутатору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обязательно проверь по цветам, правильно ли собраны провода в колодках.

ибо у меня когда-то такая коса попалась, я с ней очень долго трахался, пока нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД-1: зажигание включено - горят все 3 лампочки Д/П/К

Проворачиваю: Д не мигает.

Искры нет.

АЗ-2: Лампочка горит. Искры нет.

Что делать дальше?

если Д не мигает - проблемма в датчике холла или косе

при подключениии АЗ нужно пробовать заводить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На другом завелся?

 

в трамблере нет пружин. Сосед по гаражу его смотрел, о чем сказал мне.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в трамблере нет пружин. Сосед по гаражу его смотрел, о чем сказал мне.

 

Ну так разбери его сам, поставь пружины со старого контактного. Даже будет лучше работать. Отрегулируй их, мягкая чтоб натяг только начинался, а жёсткая с люфтом и включалась в работу после половины поворота центробежного регулятора. Если проблема только в этом и датчик Холла рабочий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так разбери его сам, поставь пружины со старого контактного. Даже будет лучше работать. Отрегулируй их, мягкая чтоб натяг только начинался, а жёсткая с люфтом и включалась в работу после половины поворота центробежного регулятора. Если проблема только в этом и датчик Холла рабочий.

 

понял. спасибо. попробую

 

P.S. А как его разобрать чтоб поставить их? через корпус я х.з. как их тулить

расположения тоже не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял. спасибо. попробую

 

P.S. А как его разобрать чтоб поставить их? через корпус я х.з. как их тулить

расположения тоже не знаю

Чтобы добраться к центробежному регулятору, необходимо разобрать весь трамблёр сверху. Затем расшплинтовать вилку зацепления, которая снаружи, выбить шплинт и вытянуть всю ось. Шплинт выходит легко, он придерживается кольцом пружинным. Не забудь наметить на торце вала положение вилки!!! Она не симметрична, со сдвигом.

Есть одна большая проблема с трамблерами ДК -- изначально не правильно стоит вилка, надо развернуть ее на 180 градусов !!! Может оно и не заводится у тебя из-за этого?.

Где какая пружинка стоит, надо покрутить слегка и там поймёш какой грузик первый начинает работать. Туда и ставь мягкую пружинку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Камрады, только что тестили мутатор и катушку на другой машине. МД все верно показал: П и К горяд, а Д мигает при повороте стартера. АЗ2 пищит. Все там работает. Менять решили косу и трамблер. Завтра буду проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамб новый, искра есть. МД и АЗ работают.
А мы только чихаем! Но никак заводится не хотим!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамб новый, искра есть. МД и АЗ работают.

А мы только чихаем! Но никак заводится не хотим!

 

остается только правильно выставить зажигание. или же вариант с переворотом на 180 проводов на крышке трамблера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пост №36-неправильно стоит вилка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Похожая проблема, спрошу тут. Собственно УФА 1,5, БСЗ дорожная карта. Поставил  год назад все хорошо было.  А теперь засада, нет искры! Мд-1 П и К горяд, а Д мигает при повороте стартера. АЗ горит лампочка но не пищит. Что может быть? Авто стояло 4 мес

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если подкинуть АЗ и покрутить стартером? ваще ноль эмоций?

возможно сдох коммутатор, а може и катушка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ноль эмоций, коммутатор с рабочей машины. А как проверить катушку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ноль эмоций, коммутатор с рабочей машины. А как проверить катушку?

Ну поставить её на "рабочую машину"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

признаюсь честно!всего не читал может кто уже и писал,но похожее было пока не перепресовал полностью всю косу.

та что идет в месте с комплектом (особенно китай)не годится вообще!там провода тоньше волосины и токо проводимость некудышняя.паокупал по штучно провода,клемы и пролаживал по кузову так как удобно мне.

.за год после этого не каких глюков не было.а то вечно то есть искра то нет.или находу деребанит .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

признаюсь честно!всего не читал может кто уже и писал,но похожее было пока не перепресовал полностью всю косу.

та что идет в месте с комплектом (особенно китай)не годится вообще!там провода тоньше волосины и токо проводимость некудышняя.паокупал по штучно провода,клемы и пролаживал по кузову так как удобно мне.

.за год после этого не каких глюков не было.а то вечно то есть искра то нет.или находу деребанит .

Коса нормальная, пропаяная, да и раньше проблем не было. А тут... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда только один вариант:

ищи знакомого с рабочим бсз и береш по одному органу и переставляеш.по другому не как!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагают трамплер новый с бсз фирмы АТ на москвич 2141. Как отзывы может кто ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...