Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

на чашке опоры стойки шпилька просто меняться должна старую выбить новую вставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И еще вопрос по карбу (2140-50): в описании на сайте ДААза написано диффузор первой камеры 22/28, диффузор второй камеры 25/36. Смотрю на корпус карба-первая камера 22 вторая 25-вроде правильно. Беру штангель, меряю диаметр заслонки первой камеры-28мм-правильно, меряю вторую камеру-32 Беру второй такой-же карб, меряю-то же самое..почему? Ошибка в описании или я не там меряю, или у меня оба карба уже дработаные народными умельцами? На сайте ахлен тоже неаписаны дифузоры 28/32....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на чашке опоры стойки шпилька просто меняться должна старую выбить новую вставить

Вобще да, только у меня одна обводилась и я при переборке подвески все поприваривал к опорам.

Доработки ОЗОНа ДААЗ 2140-20

На прошлой неделе родной карб окончательн задолбал своими фокусами-ХХ не удавалось настроить с момента покупки машины, обороты начали медленно сбрасываться, вобщем карб был снят и разобран. Внутри оказался примерно таким

163394645.jpg

после чего он был промыт и отдефектован. Выработки в районе заслонок не было, подошва была не сильно кривая-немного притер ее. Посде чего решил карб немного доработать.

1. Снял заслонки с осей, заслонки по необходимости поменять, родные винты заменил на потайные и обточил заслонки до обтекаемой формы.

172834578.jpg

Винты на заслонках бывают расклепаны и чтоб их снять надо надфилем спилить резьбовую часть винта. При установки заслонки на место надо ее правильно соорентировать по скошеным краям и по минимальным щелям в камере. В итоге должно получиться так:

172834559.jpg 172834560.jpg

Такую-же операцию проделал с заслонкой подсоса

172834556.jpg

2. Когда я снял пневмоклапан то он продувался во все мыслимые и немыслимые стороны. Когда ставил новый клапан заметил один момент-при максимально завернутом клапане в канале холостого хода остается щель (рядом с отверткой)

172834550.jpg

Родной клапан закрывает там наглухо. Новых клапанов у меня было 2 и на обоих это было. Решение простое-напильником спиливаем вот тут

172834553.jpg

чтоб клапан перекрывал канал. Должно получиться както так:

172834554.jpg

3.Жиклеры поставил ГТЖ 109/157, ГВЖ 150/170, ХХ-50/60, носик ускорительного насоса 50. Есть мысль в первую камеру поставить ГТЖ 112 но это пока только мысль, проверю как едет такая комбинация.

4.Малые дифузоры стали полированые с активными углами атаки

172834546.jpg

Тут тоже есть еще идеи по доработке....

Пока все..в итоге должно получиться чтото типа такого:

172834557.jpg

Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работка то что надо и еще учти при регулировании вторая камера должна закрываться заслонкой плотно полностью но не закусывать. от такой регулировки зависит правильная работа карба на ХХ и при переходных режимах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю, отрегулировано все правильно, первая должна закрываться точно также:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня снял и разобрал трамблер, нашел в нем наглухо заклиненый центробежный регулятор, и еще одну странную вещь:

По книге трамблер на 2141 имеет каталожный номер 47.3706, по каталогу СОАТЭ на 2141 устанавливаются трамблеры 17.3706 020, М1, М2 У-ХЛ, МА, МВ. У меня трамблер имеет номер 17.3706, который по тому-же каталогу устанавливается на ЗАЗ, но этот трамблер на наш мотор не подходит?

173092995.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мне кажется что тут поможет переход на БСЗ как говорится сам бог велел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ будет, хочу делать на двух катушках, поэтому нужен правильно работающий трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че идея хорошая давай дерзай купи б/у 47.3706и из него делай. я так и делал потом забросил все (купил трамблер БСЗ), а тот так и остался трамблер не доделанный лежит в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Из последних новостей.

Поставил свечи Lucas PSB8E2, по сравнению с побегавшим комплектом чемпиона-зимой стал легче запуск, поднялись обороты ХХ.

Вместо трамблера от Запорожца поставил Р1118 от 2140,забил на то что в книге написано про разные приводы, в итоге поймал в дороге переворот привода на 180 градусов.

Поставил трамблеа Р147А-полуил периодическое подтраивание и дергание под нагрузкой (при разгоне и движении на подъем, но ровном участке если ехать с постоянно скоростью все нормально)-почему может быть? Люфтов не обнаружено, а где их вобще искать надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снял и разобрал трамблер, нашел в нем наглухо заклиненый центробежный регулятор, и еще одну странную вещь:

По книге трамблер на 2141 имеет каталожный номер 47.3706, по каталогу СОАТЭ на 2141 устанавливаются трамблеры 17.3706 020, М1, М2 У-ХЛ, МА, МВ. У меня трамблер имеет номер 17.3706, который по тому-же каталогу устанавливается на ЗАЗ, но этот трамблер на наш мотор не подходит?

173092995.jpg

посмотри после госта две буквы, 47.3706 это ставится на 1.7, на все остальные 17.3706, только разные модификации

сам искал когда себе покупал трамблер, в мануалах такой маркировки вообще нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот тут http://xn--80aaf5binlr.xn--p1ai/soate.html написано что именно этот идет на ЗАЗ. Но все равно, вопрос сейчас в другом-почему с Р147А машина дергается под нагрузкой? Зазор выставлен,крышка и бегунок нормальные, если завернуть трамблер немного в запаздывание-вобще кошмар такое ощущение что искра бьет наугад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дергается потому что уставший трамблер, внутри его есть пружинки вот они со временем ослабли их надо подрегулировать сделать на мягкой без свободного люфта, а на второй чуть меньше свободный зазор (ход)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот тут http://xn--80aaf5bin...p1ai/soate.html написано что именно этот идет на ЗАЗ. Но все равно, вопрос сейчас в другом-почему с Р147А машина дергается под нагрузкой? Зазор выставлен,крышка и бегунок нормальные, если завернуть трамблер немного в запаздывание-вобще кошмар такое ощущение что искра бьет наугад...

у тебя точно 17.3607 без каких либо букв?? у меня МВ, для 80.

Дергается потому что на помойку просится, купи новый и уйдут все проблемы. зайди в аську

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Да, это он самый:) Сейчас его отчухал от грязи в которой он был, докуплю кое-какие запчасти и буду проводить ревизию всей тормозной системы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да хорошее дело ВУТ от лукаса если не секрет за сколько купил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...